Наши проекты:
3D печать и услуги :
Wiki :
Сувениры :
Walkarounds :
ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Вернуться к W.29 после сборки W.20 - всё равно, что после работы в нанолаборатории по производству микрочипов выйти на улицу и начать рубить дрова (наверняка, это даже полезно).
Еще один символичный факт, при подгонке крыла (чуть было по привычке сборщика бипланов не назвал его "нижним") мне впервые пригодился набор надфилей, купленый лет 20 назад.
С геометрией вроде бы в целом всё пока четко, есть проблемки с носовой частью - там решил плясать от радиатора, примыкания буду решать шпатлевкой:
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Вышесказанное про "дрова" и "надфили" не камень в огород качества модели, с ним всё как раз в порядке, а скорее художественное описание крепости и брутальности прототипа на фоне других этажерок того времени.
Шпатлевки понадобилось достаточно много (особенно в нижней зоне примыкания крыла к фюзеляжу и под радиатором), но всё равно значительно меньше, чем для FF33e. Намазал сразу оба и уехал за город, захватив к ним только упаковку со шкурками - буду и там медитировать в свободное время, чтобы процесс не простаивал
Практически закончил шкурить. Взялся за достаточно простой, но симпатичный узел поплавкового шасси:
Добавлено спустя 9 минут 49 секунд:
Кстати, вот из этого part-овского набора впервые использовал талреп (оказывается, реально через его отверстие протащить нить от банта) и петли для крепления стоек шасси к фюзеляжу (носят декоративный характер в данном случае, и будут приклеены после монтажа узла):
Ну, это же практически синонимы, зачем сразу бить?)
Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
Кстати, модель с виду готова на 99% (если окраску не учитывать, а только сборку), но это впечаление очень обманчивое - насчитал почти два десятку мест-узлов-элементов, которые еще требуется доработать или изготовить с нуля. В каком-то смыле "не в коня корм", конечно)
Если шпаклевать очень жидкой шпаклевкой с помощью кисточки, то шкурение будет минимальным. Правда, слоев шпакли будет много, но слои очень тонкие и все сохнет очень быстро. Я этим способом пользуюсь не один десяток лет. Шпаклевка, конечно же, Тамия.
Если шпаклевать очень жидкой шпаклевкой с помощью кисточки, то шкурение будет минимальным. Правда, слоев шпакли будет много, но слои очень тонкие и все сохнет очень быстро. Я этим способом пользуюсь не один десяток лет. Шпаклевка, конечно же, Тамия.
Спасибо за совет, возможно как-нибудь попробую.
Если речь идёт только про стыки половинок или небольшие деффекты поверхности, то я обычно просто супер клеем вместо шпатлевки использую. Если, конечно, нужно новую плоскость формировать - то там уж как масло на бутерброд)
Начал доработку узлов фюзеляжа:
оформил отверстие выхода вала винта (рассверленной медной трубкой), прорезал пару полуовальных вент отверстий в передней части под винтом, добавил лючки в подхвостовой части. Пригодился набор пробойников для кож изделий, даже не знаю, почему раньше не пользовался - очень удобная штука.
Полботинка
Тапком!!! Найдите в советской авиационной литературе "талреп". Например - в каталогах деталей или ТО.
Цитата:
очень удобная штука.
Хорошая вестч. Куплена в 90-х по пьянке в магазине "Все для кожевника" на Земляном валу у Курского, когда перепутал их дверь и дверь фирменного винного завода "Кристалл", куда полз за ещёй.
Полботинка
Тапком!!! Найдите в советской авиационной литературе "талреп". Например - в каталогах деталей или ТО.
Цитата:
очень удобная штука.
Хорошая вестч. Куплена в 90-х по пьянке в магазине "Все для кожевника" на Земляном валу у Курского, когда перепутал их дверь и дверь фирменного винного завода "Кристалл", куда полз за ещёй.
Современные пробойники, кстати, очень удобные (и не дорогие), молоток не нужен) пружина мощная - достаточно толстый пластик пробивает без проблем:
Буду только "тапком" теперь называть, но на всякий случай, нужно будет и германские каталоги проверить, как там у них называлось - это же "немец" всё таки)
Добавлено спустя 5 часов 40 минут 5 секунд:
Нечаев писал(а):
Полботинка
Тапком!!! Найдите в советской авиационной литературе "талреп". Например - в каталогах деталей или ТО.
Цитата:
очень удобная штука.
Хорошая вестч. Куплена в 90-х по пьянке в магазине "Все для кожевника" на Земляном валу у Курского, когда перепутал их дверь и дверь фирменного винного завода "Кристалл", куда полз за ещёй.
Теперь уже запутался, кстати, писали сначала "тандер", затем "тапком", как правильно?
Вклеил смотровые окна (идеально вырубить отверстия в фюзеляже не получилось, ровный контур стекол планирую получить за счет масок). Выхлопные трубы планировал сделать из латунных трубок, но в итоге получилось рассверлить штатный пластик:
Занимался пулеметами. На передний накинул патовскую травленку и попытался высверлить ствол (сломал) - этим и ограничился. Задний можно было вообще не делать, тем более его нет ни на одном фото прототипа, ни в моем наборе, но без него очень скучно смотрится, наколхозил из остатков и подручных материалов, плюс доработал опорное кольцо. После покраски сделаю еще упор от ствола к диску - может в этом случае его и не было, но на тех фото, где есть, живописно смотрится:
Добавил крышку между местами, лючок за мотором, и как получилось восстановил непонятно зачем сошкуренные 15 лет назад вент отверстия в передней части, там же зашпатлевал лишние отверстия по левому борту (особенности данного прототипа):
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы