Наши проекты:
3D печать и услуги :
Wiki :
Сувениры :
Walkarounds :
ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Всем привет! Решил поучаствовать в совместной мини стройке. Надеюсь успеть завершить в указанные сроки модель. Сборка планируется из коробки с минимальной доработкой.
В зрителях (как и во всех остальных проектах этого ГБ).
Dilettante
С носом бы ему что-нибудь сделать. Я сначала хотел со своего копию снять, но под него нужно прилично будет пластик обтачивать.
В зрителях (как и во всех остальных проектах этого ГБ).
Dilettante
С носом бы ему что-нибудь сделать. Я сначала хотел со своего копию снять, но под него нужно прилично будет пластик обтачивать.
Извиняюсь за задержку с ответом. 1) Непонятно о чем речь идет. Это про вашу фразу "В зрителях (как и во всех остальных проектах этого ГБ)." Какой вы зритель, если у вас стройка в ветке?
2)Про нос также ничего не понял. Могу лишь догадываться о чем речь идет. Собираю пока по инструкции, сейчас кокпит делаю, также ищу чертежи в 1/72, чтобы геометрию проверить, до фюзеляжа еще руки не дошли. Такие дела!
Dilettante
Осторожнее с проверкой геометрии...
Тут недавно один дядя геометрию моделсвитовского Миража 3 проверил.
И впал в дикую пострацию... И моделизм забросил.
Коллеги писали, что дело до суицида дошло (но это неточно))).
Стройте спокойно, вряд ли Ягуар на выходе получится...
1) Непонятно о чем речь идет. Это про вашу фразу "В зрителях (как и во всех остальных проектах этого ГБ)." Какой вы зритель, если у вас стройка в ветке?
В своей ветке я строй, в остальных зритель)
Dilettante писал(а):
2)Про нос также ничего не понял. Могу лишь догадываться о чем речь идет
У себя в ветке менял носы у итала и XF. XF и Revell - это италовская начинка. Проблема италаского носа следующая, он слишком длинный, слишком толстый, имеет овальное сечение и неверную форму. Я попытался исправить это, установив обтекатель от Дрим Моделс, но посадочное место оказалось на 3 мм шире и на 2 мм "выше" Дримовского конуса. Пришлось отрезать еще часть носа и делать вставку переходную:
Dilettante писал(а):
также ищу чертежи в 1/72, чтобы геометрию проверить
Чертежей достоверных нет. По геометрии вот что с ним не так: слишком длинный, размах крыла меньше положенного, не верная стреловидность по передней кромке, ГЧФ слишком широкая, не верны все сечения и обводы носового обтекателя. Еще предполагаю, что слишком большая площадь киля.
Работа сдвинулась с места и ванна кокпита готова к установке. Теперь осталось приклеить к фюзеляжу детали и не забыть нагрузить нос грузом в 15 грам.( Что-то много заявлено, столько свинца туда не поместится)
Нос переделывать не буду, оставлю как есть, оно того не стоит. модель- типичный итал: размытая расшивка, мягкий пластик, грубое литье, копийность спорная, а кокпит совсем не похож на тот который есть в 2000 Миражах.
Начал собирать фюзеляж: добавил груз в носовую часть и залил его термоклеем. Подогнал друг к другу и склеил две половинки фюзеляжа. Передние створки шасси срезал также как и все антенны из-за их чрезмерной толщины.
Добавлено: Пт Янв 17, 2025 3:12 am
Заголовок сообщения:
Конструктор писал(а):
Dilettante писал(а):
не забыть нагрузить нос грузом в 15 грам.( Что-то много заявлено, столько свинца туда не поместится)
Я за кабиной в свои италы вкладывал стальной болтик (М5х3,5) на куске пластилина.
Паша, зря.
С годами масло из пластилина выйдет наружу. Как итог - очень заметные масляные пятна на морде модели. Ускорить этот процесс может стояние модели на жарком солнышке.
Когда я работал в Политехе, там стоял здоровенный шкаф с моделями. Среди них очень много моделей стояли "вся морда в мыле". Печальное зрелище.
Паша, зря.
С годами масло из пластилина выйдет наружу. Как итог - очень заметные масляные пятна на морде модели. Ускорить этот процесс может стояние модели на жарком солнышке.
Когда я работал в Политехе, там стоял здоровенный шкаф с моделями. Среди них очень много моделей стояли "вся морда в мыле". Печальное зрелище.
Странно, модельки года с 84-го клею, сначала только пластилином утяжелял, потом стал сочетать с металлами. Проблем не наблюдал) . Даже лежащий последние лет 18 в коробке на застекленной лоджии (солнечная сторона) модельный лом из 90-ых, и тот не пачкается. Периодически что-то оттуда дербаню на "органы"
Добавлено: Ср Мар 12, 2025 12:21 pm
Заголовок сообщения:
pirovskikh писал(а):
Dilettante
Как продвижение?
Добрый день. Собрал фюзеляж наконец-таки. Модель конечно, еще те дрова, продвигаюсь потихонечку. Часть расшивки зашпаклевал, часть нарезал вместе с клепкой.
Добавлено: Сб Мар 22, 2025 3:36 pm
Заголовок сообщения:
Продолжаем собирать модель и дело движется к грунтовке! Приклеил фонарь, сделал маски и установил антенны. Добавил по мелочи лючков там где расшивка испорчена.
Добавлено: Сб Мар 22, 2025 3:54 pm
Заголовок сообщения:
BigSeXy писал(а):
какой вариант окраски будет?
Что-то из того, что дает в инструкции Revell, видимо
Да тут вопросов куда больше.
Изначально Итал делал, как я понял, прототип 2000D.
А он отличается от строевой машины.
Dilettante
Уберите носовой ПВД!! На 2000D его нет!!
Добавлено: Сб Мар 22, 2025 7:51 pm
Заголовок сообщения:
Wishmaster писал(а):
BigSeXy писал(а):
какой вариант окраски будет?
Что-то из того, что дает в инструкции Revell, видимо
Да тут вопросов куда больше.
Изначально Итал делал, как я понял, прототип 2000D.
А он отличается от строевой машины.
Dilettante
Уберите носовой ПВД!! На 2000D его нет!!
Так пойдет ?
Может еще антенны какие-нить забыл...На киле еще штырек должен быть! А модификация D состоит из вариантов Mirage 2000D-R1N1L, 2000D-R1N1, потом все это дело довели до 2000D-R1, потом 2000D-R2 и 2000D-R3. Разбираться какие у них внешние отличия задача не тривиальная!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы