Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи medals.phpНаграды ИзбранноеИзбранное РегистрацияРегистрация
Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

1:72 Р-39 Арма

На страницу Пред.  1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Bell
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Это вряд ли
По документам найти не удалось
Ща спрошу у ребят в группе

Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:

jetac писал(а):
Alteman
mmoustaf
Спасибо, но это получится как бы дань уважения баку и базукам, а мне интересно с историей пилота.
Клубова 30 как вариант уже на заметке против N Бабака-Дольникова:
- N-1, против 0 Mr. Green
- переднее колесо с колпаками
- минус 2 ствола крыльевых
Декаль только подобрать, но есть ещё пара вариантов, попозже оглашу список


Высоцкого сделай как раз N без пулеметов

#

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

Или вот
#

Добавлено спустя 1 час 16 минут 54 секунды:

42-9434 к нам не поставлялась
^
    
Если верить этому приказу, опубликованному в книге "Нелакированные хроники...."


# #

"30"-ка 42-9157 подтверждается.

На этом самолете Клубов летал в 1943 г.

Итого:
1. P-39L-1 42-4608 (?)
2 P-39N-1 42-9157 "30"
3.P-39N-1 42-9434 "45"
4.P-39Q-15 44-2589 "125"
^
    
Alteman писал(а):
mmoustaf писал(а):
42-9434 Bell P-39N-1-BE Airacobra/42-9434
Delivered to the Free French Air Force

Так что к Клубову никоим боком


В книге Гордона о "Кобрах" есть следующая информация:
#

Так что, скорее всего, 9434 приехал в СССР, раз уж указывается во всех источниках как самолет Клубова.


#

#

Что касается вопроса: "Один из вариантов окраски Q даётся с отметками побед точь-в-точь с фото N... Есть ли ещё фото Q, подтверждающие это, или это просто домысел?"

Есть фото Клубова, сделанное в сентябре 44 года, когда он летал на P-39Q
#

Картинка только последняя открывается, что с vpn, что без.

И из чего следует, что это Q и что "сентябрь 44" верно? Количество звёздочек точь-в-точь с 42-9157
^
    
Фотография во многих источниках датирована концом сентября 44 г. Можно предположить, что это последний самолет Клубова. А может, и не последний, может, и не сентябрь.

На первой картинке фото из книги, говорится, что некоторые самолеты поставлялись с французских складов в Северной Африке, попадали через Иран в СССР.
^
    
mmoustaf писал(а):

Высоцкого сделай как раз N без пулеметов

Какой такой Высоцкий? На асах есть аж два, но только не указана Аэрокобра ни у одного

mmoustaf писал(а):

Или вот
#

А это чей? Мне нравится, но боюсь вообще закидают какашками за чумазость Mr. Green

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:

Alteman
Спасибо, судя по отметкам и прикиду Клубова - это та же 30-ка, что и на первой странице темы. Вторая известная фотосессия
- с 125, вот как бы и всё. Подписям джентльменов в книгах опыт научил не верить по умолчанию
^
    
Я приводил данные по книге Ефима Гордона. Он 30-ку вообще не упоминает. А американский номер фигурирует в приказе за 1943 год в книге "Нелакированные хроники.."
^
    
Alteman писал(а):


Итого:

3.P-39N-1 42-9434 "45"


Нет
42-9434 в составе 16 гвардейского не было, это французская кобра
^
    
Нашёл, что то вообще не густо, истории
#

Уж лучше я тогда какой захочу (раз ни одно фото не даёт представления о прототипе) сделаю Гулаева Smile
# # #
^
    
mmoustaf писал(а):
Alteman писал(а):


Итого:

3.P-39N-1 42-9434 "45"


Нет
42-9434 в составе 16 гвардейского не было
Онтфранцуз


Просим фото в студию самолета с кокардой.
^
    
Высоцкий из 129 гв иап
Спрошу у Миши Быкова о его успехах

Четверка из 25 иап ВВС РККА

Добавлено спустя 56 секунд:

Alteman писал(а):


Просим фото в студию самолета с кокардой.


Просим доказательство попадалово 9434 в 16 гв иап
^
    
Alteman писал(а):
mmoustaf писал(а):
Alteman писал(а):


Итого:

3.P-39N-1 42-9434 "45"


Нет
42-9434 в составе 16 гвардейского не было
Онтфранцуз


Просим фото в студию самолета с кокардой.

А зачем? 30 все равно с другим серийным и 42-9434 интереса не представляет, без фото
^
    
Интересно все же разобраться. "45" - 9434 давно фигурирует в литературе, интернете, на картинках. Думаю, не просто так )
^
    
А такие не рассматривались?

# #
^
    
45 борт из 16 гиап
Серийное либо закрашен , либо не виден
^
    
Alteman писал(а):
Интересно все же разобраться. "45" - 9434 давно фигурирует в литературе, интернете, на картинках. Думаю, не просто так )


Ну долгое время везде в литературе фигурировал номер Ла-7 Кожедуба 45210127 тоже наверное не просто так
А потом оказалось что это 3811727
^
    
169 иап Билюкин, фото в есть

#
^
    
Вот что написано в книге "Нелакированные хроники...", основанной на ЖБД полка:

25 августа в 10.00 в воздух поднялась пара летчиков охотников 16 го гиап, ведущий Герой Советского Союза гвардии капитан Клубов («Аэрокобра» P 39N 1 № 42 9434 бортовой номер «45» белого цвета), ведомый – гвардии младший лейтенант Иванков. Район охоты командованием был определен – Сандомир – Лагув – Кельце – Мологощь – Хмельник.
Поиск воздушных целей производился построением маршрута по местам вероятных встреч с разведчиками противника в отведенном для охоты районе и проходил на высотах 6000–6500 м при пролете линии фронта и начале поиска и до 2500–3000 м в конце.
Пара Клубова, производя поиск воздушных целей в районе южнее Кельце, на высоте 4000 м обнаружила самолет, идущий курсом 90°. Имея превышение 500 м и сомневаясь в принадлежности самолета, Клубов перестроил своего ведомого в боевой пеленг и сблизился до дистанции 150–200 м. Установив при сближении, что это немецкий двухмоторный бомбардировщик Ме 110, Клубов подал команду своему ведомому – атаковать противника спереди под ракурсом 2/4. Сам же атаковал его сзади. Первая атака была безрезультатной. Повторные атаки Клубов производил сзади, целясь по моторам, его ведомый только прикрывал его. В результате трех атак советского самолета были подожжены оба мотора Ме 110 и убит стрелок бомбардировщика, а в последующей атаке был отбит левый киль. Немецкий самолет перевернулся в воздухе на спину, но и в это время его продолжал атаковать гвардии младший лейтенант Иванков. После такого «горячего» огневого воздействия Ме 110, беспорядочно падая, врезался в землю в 6 км восточнее Мологощи. На уничтожение самолета противника парой Клубова было израсходовано 297 выстрелов, из них авиаснарядов калибра 37 мм – 37, авиапатронов калибра 12,7 мм – 110 шт. и 7,62 мм – 150 шт. По прилете в 10.45 на свой аэродром Александр Клубов подал по команде рапорт, с описанием и результатом проведенного его парой воздушного боя, который был утвержден командиром 16 го гиап, и, соответственно, воздушная победа была засчитана на личный счет Героя Советского Союза гвардии капитана Клубова.
Александр Федорович не знал, конечно, что это будет последняя его воздушная победа в Великой Отечественной войне…

Добавлено спустя 1 час 52 секунды:

Еще по крайней мере на одной "Аэрокобре" летал в 1943 г. Клубов - 42-4679. 6 августа в него врезался ведомый Карпов. Самолет был потерян.


Серия фото с самолетом со "звездочками", судя по числу звездочек, была сделана в июле-августе 1944 г.
#

Интересно отметить, что фото с хвостовой частью P-39Q, были сделаны еще до этого момента, в июне
#
^
    
Фото с хвостовой частью это не 45
^
    
mmoustaf писал(а):
Фото с хвостовой частью это не 45


Конечно, это P-39Q-15 44-2589 "125"
^
    
В ЖБД нет упоминани номера самолёта на котором Коубов вылетел 25.08
Все друг у друга списывали особо не заморачиваясь
^
    
Страница 2 из 4 На страницу Пред.  1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки!
Поддержи сайт ScaleModels.ru!
Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy