Наши проекты:
3D печать и услуги :
Wiki :
Сувениры :
Walkarounds :
ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Вт Фев 11, 2025 9:30 am
Заголовок сообщения: P-51B Mustang 1/48 Eduard
Всех приветствую в своей ветке по постройке этого жеребца.
Сразу пара вопросов.
Как окрашивались ниши, были ли они закрыты на стоянке и шпаклевалось ли крыло как на D?
Если будут фотки вообще супер.
skyhowk
Все точно так же как на D-шке. Крыло шпаклевалось, створки ниш могут быть в любом положении между полностью открыты и полностью закрыты, окраска ниш точно такая же, полосатая.
skyhowk
Все точно так же как на D-шке. Крыло шпаклевалось, створки ниш могут быть в любом положении между полностью открыты и полностью закрыты, окраска ниш точно такая же, полосатая.
Если двигатель Allison, то створки шасси закрыты обязательно из-за особенностей гидравлической системы.
Если двигатель Packard (лицензионная копия Merlin), то нет.
Добавлено спустя 2 часа 55 минут 41 секунду:
Как окрашивались ниши?
Ниши окрашивались обязательно - это место с повышенной коррозией.
Но окрашивалось тем, что было в наличии. Включая и прозрачный лак. Потому что непрерывность массового выпуска была в полном приоритете. Т.е. и желтый грунт мог быть, и зеленый, и прозрачный лак.
Если двигатель Allison, то створки шасси закрыты обязательно из-за особенностей гидравлической системы.
Если двигатель Packard (лицензионная копия Merlin), то нет.
А что на В-шки ставили Аллисоны ??? О сколько нам открытий чудных....
Rafaelik897 писал(а):
Но окрашивалось тем, что было в наличии. Включая и прозрачный лак. Потому что непрерывность массового выпуска была в полном приоритете. Т.е. и желтый грунт мог быть, и зеленый, и прозрачный лак.
skyhowk
Все точно так же как на D-шке. Крыло шпаклевалось, створки ниш могут быть в любом положении между полностью открыты и полностью закрыты, окраска ниш точно такая же, полосатая.
Сереж, как тогда классифицировать такое положение створок ???
И так можно долго продолжать, я имею ввиду - что створки могут быть в совершенно разных ассиметричных положениях,
закономерности нет...
несколько фотографий самолетов в Юго-восточной Азии, все на стоянках с закрытыми створками
Если присмотреться, на двух фото они приоткрыты, а на остальных не видно
Наверное, не запирались на замки при выпущенном шасси, чтобы не приведи господи не заело при уборке на взлете
Sergey Novikov писал(а):
закономерности нет...
Есть. При выпуске открывались, выпускали колеса и возвращались в исходное положение, поджимались давлением в гидроцилиндрах. При сбросе давления (стоянка) отвисали как получится - обычно немного и иногда различно, зависело от состояния гидросистемы и, может быть, времени стоянки. При сливе гидросистемы просто висели. При подаче давления перед взлетом снова поджимались.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы