Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи medals.phpНаграды ИзбранноеИзбранное РегистрацияРегистрация
Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

P-51B Mustang 1/48 Eduard

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Group Build: Авиация Америки
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
#
Всех приветствую в своей ветке по постройке этого жеребца.
Сразу пара вопросов.
Как окрашивались ниши, были ли они закрыты на стоянке и шпаклевалось ли крыло как на D?
Если будут фотки вообще супер.
^
    
skyhowk
Все точно так же как на D-шке. Крыло шпаклевалось, створки ниш могут быть в любом положении между полностью открыты и полностью закрыты, окраска ниш точно такая же, полосатая.
^
    
KSL писал(а):
skyhowk
Все точно так же как на D-шке. Крыло шпаклевалось, створки ниш могут быть в любом положении между полностью открыты и полностью закрыты, окраска ниш точно такая же, полосатая.

Спасибо.
^
    
были ли они закрыты на стоянке

Если двигатель Allison, то створки шасси закрыты обязательно из-за особенностей гидравлической системы.

Если двигатель Packard (лицензионная копия Merlin), то нет.

Добавлено спустя 2 часа 55 минут 41 секунду:

Как окрашивались ниши?

Ниши окрашивались обязательно - это место с повышенной коррозией.
Но окрашивалось тем, что было в наличии. Включая и прозрачный лак. Потому что непрерывность массового выпуска была в полном приоритете. Т.е. и желтый грунт мог быть, и зеленый, и прозрачный лак.
^
    
Буду наблюдать за стройкой!
Тоже хочу собрать, но пока решиться не могу.
^
    
Rafaelik897 писал(а):
Если двигатель Allison, то створки шасси закрыты обязательно из-за особенностей гидравлической системы.
Если двигатель Packard (лицензионная копия Merlin), то нет.

А что на В-шки ставили Аллисоны Shocked Facepalm??? О сколько нам открытий чудных....
Rafaelik897 писал(а):
Но окрашивалось тем, что было в наличии. Включая и прозрачный лак. Потому что непрерывность массового выпуска была в полном приоритете. Т.е. и желтый грунт мог быть, и зеленый, и прозрачный лак.

Бог мой, откуда Вы всю эту дичь выкопали Shocked Facepalm???
^
    
Denis_Makarov писал(а):
Буду наблюдать за стройкой!
Тоже хочу собрать, но пока решиться не могу.

В чём проблема, почему не получается решиться?
^
    
KSL писал(а):
skyhowk
Все точно так же как на D-шке. Крыло шпаклевалось, створки ниш могут быть в любом положении между полностью открыты и полностью закрыты, окраска ниш точно такая же, полосатая.

Сереж, как тогда классифицировать такое положение створок ???
# # # # #
И так можно долго продолжать, я имею ввиду - что створки могут быть в совершенно разных ассиметричных положениях,
закономерности нет...
^
    
Sergey Novikov
Так он это и имел ввиду, что створки могут занимать максимально разнообразное положение.
^
    
Sergey Novikov
А я что написал? "створки ниш могут быть в любом положении между полностью открыты и полностью закрыты"
^
    
Строю бэшку в 1/72 от армахобби. Отобрал несколько фотографий самолетов в Юго-восточной Азии, все на стоянках с закрытыми створками
# # # # #
# # # #
^
    
Roma070 писал(а):
несколько фотографий самолетов в Юго-восточной Азии, все на стоянках с закрытыми створками

Если присмотреться, на двух фото они приоткрыты, а на остальных не видно

Наверное, не запирались на замки при выпущенном шасси, чтобы не приведи господи не заело при уборке на взлете

Sergey Novikov писал(а):
закономерности нет...

Есть. При выпуске открывались, выпускали колеса и возвращались в исходное положение, поджимались давлением в гидроцилиндрах. При сбросе давления (стоянка) отвисали как получится - обычно немного и иногда различно, зависело от состояния гидросистемы и, может быть, времени стоянки. При сливе гидросистемы просто висели. При подаче давления перед взлетом снова поджимались.
^
    
В теме по матчасти, в сообщении от 6 октября 2019 года и ниже, расписано про работу гидросистемы и створок шасси уже просто подробнее некуда.
https://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=5467&postdays=0&postorder=asc&st art=1220
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки!
Поддержи сайт ScaleModels.ru!
Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy