Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи medals.phpНаграды ИзбранноеИзбранное РегистрацияРегистрация
Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Great Wall Hobby 1/48 МиГ-29 ранних ...(#17253) - обсуждение

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/17253.html
Хорошая работа. По м/ч: такая разношерстная подвеска чисто демонстрационная. СУВ с-та может применять Р-27 либо с Р-60, либо с Р-73, все три - нет. Обтекатель ГСН Р-27 слишком уж яркий, обогрев лобового стекла на НЧФ тоже черезчур выделен. По цветам и пачкингу говорить не буду - тут на вкус и цвет, и каждый видит по-своему Wink
^
    
Sergey SABRE писал(а):
Ну как пример на фото миг-29 9-12 с крыльевыми баками
#. Либо в данной лискуссии мы не понимаем друг друга.

Разве это не демонстратор 9-13?
^
    
фантом222 писал(а):
AndyK писал(а):
фантом222 писал(а):
Так на скорую руку нашёл казахский МиГ-29 примерно того же времени. Как то не так уж и заезженный...

Этот уже более позднего ремонта 2000-ых ЛАРЗ, а прототип - начала 90-ых АРЗ в Кубинке.
Так вроде после ремонта с ЛАРЗ они уже шли в другом окрасе. Сине- сероголубой?


Да. Это верно. Но есть одно но. Те что вы говорите, в сине голубом окрасе они базировались в Городе Тараз и летали до 18 года. 12 самолетов. Еще 21 самолет находился в Жетыген. Вот их часть перекрасили в серо зеленый как на том фото что тут приводили. Другие как мой 62 не перекрашивали. И вывели из эксплуатации их с 2008-2012 года.

Добавлено спустя 9 минут 12 секунд:

AndyK писал(а):
Sergey SABRE писал(а):
Как вы знаете отличие экспортного от внутреннего наличие бортового оборудования или его отсутствия. И быстрый способ отличить внутренний от экспортного было наличие колонки управления режимами ИПВ. В свое время я изучал Наставление по миг-29 и там это было четко отражено. И в голове это у меня четко засело и не раз я находило подтверждение этому на фото кабин наших и заграницей.

И составом вооружения. На с-тах в комплектации "Б", т.е. 9-12Б в составе АВ, ЕМНИП, отсутствовали "тепловые" Р-27Т(ЭТ).
Sergey SABRE писал(а):
По бакам, они ставились и на 9-12- страница 56 технического руководства на миг 29. Часть 4, 1-41. Диаграмма топливной системы миг-29. Другое дело что они не использовались.

Так, да нет так. Повторюсь, на МиГ-29 подкрыльевые ПТБ-1150 появились в то время, когда 9-12 в "советской" комплектации уже не выпускались, только 9-13 (и на них эти баки стало возможным применять не сразу, введены они были с определенного номера с-та и он есть в РТЭ, которое тогда было единым для 9-12 и 9-13 с отдельным описанием отличий последнего), соответственно применять их не могли - ТС их (по крайней мере в РФ) не дорабатывалась. 9-51 "с рождения" тоже подкрыльевые ПТБ применять не могли, на спарках АГВП "Стрижи" ТС дорабатывалась специально.


Дополню свой предыдущий пост. Решил, что спорить, и позвонил зам по ИАСу авиабазы Жетыген. Хамидову и спросил. Все самолеты были с возможностью подвески подкрылевых ПТБ? Он сказал,- да. Я уточнил,- подкрыльевые. Он ответил,-Да! Я думаю согласитесь, что ошибиться могу я но не ИАС который знает о вверенных ему машинах все. Из 24 машин о которых мы говорим 2 были экспортные. Все остальные внутренние ввс ссср. Ранних серий. Те что выпускались еще до принятия на вооружение. Кстати. Формуляры я их видел почти все.
^
    
Могу привести ещё не один пример, как ветеранов память подводила и предъявление демонстратора в качестве "строевого раннего 9-12" тому подтверждение. К тому же одно дело спросить - "какая подвеска была", например, другое - "все самолеты были с возможностью подвески подкрылевых ПТБ", тем самым уже задав утвердительный ответ. Свидетели они такие...
^
    
jetac писал(а):
Разве это не демонстратор 9-13?

Нет. 9.12Б, ОКБ-шный.
^
    
Sergey SABRE писал(а):
Решил, что спорить, и позвонил зам по ИАСу авиабазы Жетыген. Хамидову и спросил. Все самолеты были с возможностью подвески подкрылевых ПТБ? Он сказал,- да. Я уточнил,- подкрыльевые. Он ответил,-Да! Я думаю согласитесь, что ошибиться могу я но не ИАС который знает о вверенных ему машинах все.

Возможно ваши с-ты дорабатывались в какой-то момент времени, ибо повторюсь снова - по выпуску с з-да "советские" 9-12 (обычные строевые) такой возможности не имели (с какого конкретно номера на 9-13 были введены крыльевые ПТБ вы можете найти сами в РТЭ). А поскольку в РФ к тому времени основной парк 29-ых составляли 9-13, необходимости в такой доработке 9-12 скорее всего попросту говоря не было. И никто из инженеров-эксплуатантов (включая замов по ИАС) в полках на 29-ых об этом не в курсе, да и у нас в Бэбске я ни о чем подобном не слышал.

Добавлено спустя 27 минут 36 секунд:

Конструктор писал(а):
Нет. 9.12Б, ОКБ-шный.

9-12Б после 1987 г. "в стоке" могли применять крыльевые ПТБ.
^
    
AndyK писал(а):
9-12Б после 1987 г. "в стоке" могли применять крыльевые ПТБ.

Он и есть 87-го года, 33-15. Почти вся 33-я серия ушла в Луговую.
^
    
Конструктор писал(а):
Он и есть 87-го года, 33-15. Почти вся 33-я серия ушла в Луговую.

Да, но речь то идёт о 9-12 в советской комплектации, тем более ранних.
^
    
AndyK писал(а):
Да, но речь то идёт о 9-12 в советской комплектации, тем более ранних.

А я что-то не уверен, что он ранний. По паре фоток не понять, а решетка пушки не показатель. У 33-03 (КБ-шный №10 синий), решетка тоже старая.
^
    
Конструктор писал(а):
А я что-то не уверен, что он ранний

Ранний, см. люки носовой части и нет БВП у форкилей, хотя "уши" (подфюзеляжные гребни) уже сняты.
^
    
AndyK писал(а):
Ранний, см. люки носовой части и нет БВП у форкилей, хотя "уши" (подфюзеляжные гребни) уже сняты.

По люкам не скажу, а БВП просто не видно на паре этих фоток, есть они или нет.
^
    
Конструктор писал(а):
По люкам не скажу, а БВП просто не видно

Я скажу Smile А БВП, если бы они были на с-те, в ракурсе как на 2-ом снимке были бы видны Wink

Конструктор писал(а):
У 33-03 (КБ-шный №10 синий), решетка тоже старая.

С чего это? Mr. Green На нём поздний газотвод с редкими жабрами решётки. И БВП, и рули направления цельные, а не надставленные "ножами", как на всех 9-12 в "советской" комплектации. Что на модели к слову выполнено неверно. Но ни про рули, ни про люки я в комментах намеренно не стал ничего писать, ибо эти косяки ГВХ уже давно обсуждены, а про люки и сам автор написал.

#
^
    
AndyK писал(а):
С чего это?

А не он разве?

#
^
    
Конструктор писал(а):
AndyK писал(а):
С чего это?

А не он разве?

#


Не то пальто. Тот согласно реестра
Цитата:
33-03● 2960522971 МиГ-29Б /9.12Б (1987) №10 ММЗ им А.И.Микояна (Раменское) - 1987; переоборудован в МиГ-29П-1 303 ММЗ им А.И.Микояна (Раменское) - 1989; потерян 08.06.1989.
^
    
AndyK
Вот тебе с польского:

#
Как его туда задуло - хз. Югослав еще в сети попадался, увы не сохранил.
^
    
Конструктор писал(а):
Вот тебе с польского:

И о чем это говорит? Какой зав. номер этого с-та, какого г. в., комплектации (советской поставки или какой-нибудь постсоветский реэкспорт) и пр. - тут атрибутика играет роль

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:

А вот к примеру классический образец поздних казахстанских 9-12 (в комплектации Б) зав.№ 2960525068 сер.№ 33-12 в Жетыгене по состоянию на 2011 г.
#
^
    
AndyK писал(а):
Не то пальто. Тот согласно реестра

У меня это сомнение вызвало, тогда просто так номера не меняли.
AndyK писал(а):
И о чем это говорит? Какой зав. номер этого с-та, какого г. в., комплектации (советской поставки или какой-нибудь постсоветский реэкспорт) и пр. - тут атрибутика играют роль

Хз, среди 1000+ фото найти общий вид именно этого борта затруднительно. На тот момент, попасть он мог либо из СССР, либо из Германии.
^
    
Конструктор писал(а):
У меня это сомнение вызвало,

А у меня нет. В общем я пробежался по фото и получается такая картина, что 9-12 в "советской" комплектации до самого момента прекращения поставок в ВВС СССР выпускались не только со старым коротким, надставленным приклепкой ножа, рулем направления, но и газоотводом.
Вот один из последних советских 9-12 1986 г.в. зав.№2960520580
#

Новый газоотвод и цельный руль направления в пр-ве внедрили, когда для наших ВВС выпускали уже только 9-13, а 9-12 на экспорт. Сейчас кстати припоминаю, что этот вопрос ранее прояснял, когда обсуждали на 9-13 ранние газоотвод и руль направления, как вот на этом борту (и он не один), но со временем начисто из головы вылетело.

#
^
    
Красивый!
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки!
Поддержи сайт ScaleModels.ru!
Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy