Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи medals.phpНаграды ИзбранноеИзбранное РегистрацияРегистрация
Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

МиГ-23 со станцией активных помех "Гардения"

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
FORGER писал(а):
В том, что там не написано, что "начиная с 23-19 Ставилась улучшенная станция предупреждения об облучении "Береза". Написано, что на самолет 23-19 поставили "Березу". На мой взгляд, это не означает, что ее стали ставить после этого везде.

Согласен. НЯП, для СССР история МиГ-23 по сути закончилось на МЛД (23-18 ), все эти МЛГ в массы так и не пошли.
FORGER писал(а):
И еще я считаю ошибкой твое желание притянуть борт 37 (10645) к 23-47 только из-за того, что на нем были заглушки с номером 247.

Я думаю что это заглушки от эталона 23-47 (247 борта)
^
    
AndyK писал(а):
..... для СССР история МиГ-23 по сути закончилось на МЛД (23-18 ), все эти МЛГ в массы так и не пошли.


Конечно не пошли, на стапелях уже стояли МиГ-29. Кстати 23-18 тип 3 планировали выпускать новыми, а не дорабатывать МЛА. На всех чертежах указан серийный номер серии 30016, но потом передумали.
^
    
RA3DCS писал(а):
AndyK писал(а):
..... для СССР история МиГ-23 по сути закончилось на МЛД (23-18 ), все эти МЛГ в массы так и не пошли.


Конечно не пошли, на стапелях уже стояли МиГ-29. Кстати 23-18 тип 3 планировали выпускать новыми, а не дорабатывать МЛА. На всех чертежах указан серийный номер серии 30016, но потом передумали.

Я имел в виду доработку наличного парка машин по аналогии с 23-12 в 23-18.
^
    
Хотелось что то почитать про Гардению, но в сети ничего нет.
Есть такая книжка, но что там написано про Гардению неизвестно. В сети есть только оглавление.
# #
^
    
Возможно, что ее просто изъяли из Сети, это во-первых. А, во-вторых, я думаю, что если б ты и нашел эту книжку, то там вряд ли описано ее применение на МИГ-23. А тебя, как я понимаю, интересует именно это. И потом в Жуковке там такие спецы... Один уверял меня, что у ТГСН не может быть прозрачного стекла, дескать, физика не позволяет. Пришлось ему фото показать. А он с фака АВ был, между прочим. Smile
^
    
FORGER писал(а):
А, во-вторых, я думаю, что если б ты и нашел эту книжку, то там вряд ли описано ее применение на МИГ-23. А тебя, как я понимаю, интересует именно это.


Что бы узнать о чем книга ее желательно прочесть!

Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:

Передний вертикальный щиток правого пульта изд. 23-18, 23-37, 23-47.
#
^
    
RA3DCS писал(а):
Передний вертикальный щиток правого пульта изд. 23-18, 23-37, 23-47.
#

"Говорящая" картинка. Пульты РСБН имеют чертежные номера на 23-18 было 2.12...,стало 2.18... (т.е. доработка из 23-12), на 23-37 - было 2.18... стало 2.37... (доработка из 23-18 ), на 23-47 - было 2.18... стало 2.47... (доработка из 23-18 )
^
    
RA3DCS писал(а):
Что бы узнать о чем книга ее желательно прочесть!

Это верно, согласен.
^
    
AndyK писал(а):

Пульты РСБН имеют чертежные номера на 23-18 было 2.12...,)


На практике панели 23-18 встречаются с другим индексом 2.18.7210.8110.03

# #
^
    
RA3DCS писал(а):
На практике панели 23-18 встречаются с другим индексом 2.18.7210.8110.03

В данном случае не важно, речь шла о "преемственности".
^
    
AndyK писал(а):

В данном случае не важно, речь шла о "преемственности".


Как подсказали знающие коллеги, на МиГ-23МЛГ была полностью переработана приборная доска. Не ищите сходства с МЛД.
^
    
RA3DCS писал(а):
Как подсказали знающие коллеги, на МиГ-23МЛГ была полностью переработана приборная доска. Не ищите сходства с МЛД.

Саша, я по-моему досточно понятно написал что я имел в виду. Впрочем, проехали Smile
^
    
Что еще мы смогли разглядеть в кабине 37 борта? Пожалуй только, что приборы, указатель высоты и числа М стали с внутренней подсветкой. На панели нет светильников СВ.
#



Показали левую часть приборной доски изделия 23-37. Панель (не штамповка) фрезерованная как на МиГ-29. Только она отличается от той сохранившейся панели с Ходынки. Толи панель не от 23-37, толи борт 37 не тот, за кого себя выдает.
^
    
Странный указатель расхода ЛТЦ с индексом 2.37
#
^
    
Вот это архивное фото мне кажется очень знакомым!
#
^
    
Вот еще одна фотография. Что тут видим? Создается такое впечатление, что панели связанные с Гарденией, демонтированы еще до поступления самолета на ходынку.
Миниатюры Миниатюры

#
^
    
Интересно куда дели блок 44?
#
^
    
На левом верхнем щите вроде как есть место под похожий щиток.
#

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Сам щиток очень похож на щиток 2.12.7701.3150.03
#

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Судя по габаритам, стандартный блок 44 туда не влезет. Или место не под блок 44, или был переработанный блок типа для Н008М.
#
^
    
На крышке левого верхнего щитка имеется кронштейн. А на самом щитке вырез. Что же там стояло?
#
^
    
На бороде зачем то убрали переключатель ППС-АСП-ОТКЛ- НС-АВАР.

# #
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки!
Поддержи сайт ScaleModels.ru!
Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy