Наши проекты:
3D печать и услуги :
Wiki :
Сувениры :
Walkarounds :
ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
[
Сейчас при всем желании собрать коллекцию истребителей серии И маловероятно.
Скорее на оборот. К старым доровишкам прибавились качественные модели от новых производителей. Да и сколько было этих "И"? примерно 25 с учетом экспериментальных и 6 значимых модификаций И-16. Серию 200-х от МиГ я не считаю, но там то как раз сейчас все хорошо благодаря DFM
pirovskikh Постараюсь сделать всю авиацию к 9 мая.
Прогресс на сегодня
Результат понравился - обалденные крылья чайки, растяжки.
А вот основное чувство - словно в дорогом ресторане на огромной тарелке принесли кусочки еды.
Самолет маленький как спичечный коробок и вот эта малость не позволяет получить больше удовольствия.
Где-то на фоне просмотрел книги Шаврова, пытаясь найти самолеты мечты. И лучшая демонстрация таких самолетов небольшой фотоколлаж.
Сейчас при всем желании собрать коллекцию истребителей серии И маловероятно.
Приветствую тебя, брат по разуму, мы с тобой одной крови. В моей коллекции "И" - самое распространенное обозначение: уже есть И-1, И-4, И-97, И-185, И-200, И-300, И-301, И-302, И-307, И-308, И-310 и И-312. В процессе И-210.
На фоне сборке шло рассуждение о утерянных моделях. И красивым завершением стало бы появление фотополимерного 3D принтера. С возможностью создавать то что утрачено, но не удалось.
И уже в следующих сборках надо думать о стенде для фотосессий готовых моделей.
С завершением! Однозначно + . На будущее рассмотрите изготовление расчалок из рыболовной лески или спандекса. Проволочные расчалки очень трудно натянуть ровно.
С завершением! Однозначно + . На будущее рассмотрите изготовление расчалок из рыболовной лески или спандекса. Проволочные расчалки очень трудно натянуть ровно.
Да шпаклёвкой пройтись по швам и утяжинам не мешало бы. Из-за растяжек подкосы стали кривые как ятаган.
Красиво смотрится... Только у настоящего И-15 кольцо Тауненда мало не упиралось в прямоугольный воздухозаборник над фюзеляжем, так что пока кольцо не снято даже форму среза воздухозаборника рассмотреть было проблематично. Да и газоотводные трубы так сильно от фюзеляжа не отходили. Т.е. отходили, но под кольцом Тауненда.
А всё оттого, что мотор сильно не дожат до положенного места, в результате чего нос у модели сильно удлинился. Миллиметра на 3-4, что при небольших общих размерах модели сильно повело геометрию. И сделало из "Курносого" почти "Носатого"
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы