Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи medals.phpНаграды ИзбранноеИзбранное РегистрацияРегистрация
Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

1:72 МиГ-15Рбис ГОТОВО!

На страницу Пред.  123456  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
jetac писал(а):
В ранний период все щеголяют панельным эффектом

Понятное дело, раз они с завода были окрашены бесцветным пентафталевым лаком 170 (170А). 100500 раз уже тут об этом писано Mr. Green
^
    
Facepalm
^
    
jetac
Ну ты как спросил,

Цитата:
не лаком с добавлением, а конкретной серебрянкой


я так и ответил, что лак с добавлением это и есть серебрянка, конкретная
Яснее надо выражовываться. Mr. Green

Указанный в доках вариант восстановления ЛКП при наличие коррозии предусматривал покрытие (по предварительно очищенным от продуктов коррозии и загрунтованных поверхностям уже пигментированным лаком (тем же 170 с добавлением 7(10) ℅ ПАП), т. е. "серебрянкой" (если была повреждена только плёнка лака, восстанавливали её чистым 170)

В дальнейшем пришли к тому, что путём смывки заводского ЛКП и покрытия вновь бесцветным лаком первозданный вид с-там придать уже не удаётся и ы ходе ремонтов перешли к окраске лаком с пудрой целиком. Когда именно? Пока затрудняюсь сказать. Видел инструкцию ЕМНИП 1973 г, но возможно были аналогичные и более ранние
^
    
Да нормально спросил и ты понял о чём я, непонятно зачем опять дергать одну фразу из всего текста.
Естественно должна быть инструкция и ранее 1973, если вьетнамец сидит в МиГ с интересуюшим окрасом в 1964. Но мне достаточно было б и без документов (хотя и хорошо бы конечно) фото подобные пораньше
^
    
jetac писал(а):
Я нормально спросил и понял о чём я.

См выше. В фразе лак с добавлением , слово добавление лишнее. Ещё раз, выражайся яснее Mr. Green
Я может и понял, но кто тут буквально на днях мне по крылу эРа выговаривал? Двойными стандартами однако попахивает Mr. Green

Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:

jetac писал(а):
Естественно должна быть инструкция и ранее 1973, если вьетнамец сидит в МиГ с интересуюшим окрасом в 1964. Но мне достаточно было б и без документов (хотя и хорошо бы конечно) фото подобные пораньше

Есть еще одна инструкция, посмотрю чуть позже... Rolling Eyes
^
    
Тоже ещё раз - можно воспринимать весь текст? А не одну фразу из нескольких. То есть не опускать, как в этот раз, например, слова "конкретной серебрянкой", которые думал понятно, что использовал - показать отличие от "с добавлением". Это не считая картинки для наглядности... а ты мне в 100501 раз про бесцветный неизвестно зачем. Я не Александр - записываю Smile

Добавлено спустя 5 минут:

AndyK писал(а):

Есть еще одна инструкция, посмотрю чуть позже... Rolling Eyes

Спасибо, пару дней уйдет ещё на расшивку и кабину с фонарём. Прежде чем займусь покраской
^
    
jetac писал(а):
Тоже ещё раз - можно воспринимать весь...
а ты мне в 100501 раз про бесцветный неизвестно зачем

Так ты дописал потом текст. И я тоже дописал, и теперь там не только про бесцветный лак Wink

jetac писал(а):
То есть не опускать, как в этот раз, например, слова "конкретной серебрянкой", которые думал понятно, что использовал - показать отличие от "с добавлением"

Вот этот текст щас вааще не понял. Это "сон про не сон"? Можно для тупых по-русски - показать отличие ЧЕГО от "с добавлением"? Rolling Eyes

Да, вьетнамец твой в 1964 г в данном случае не аргумент. Где этот с-т проходил ремонт, когда, чем его красили тебе известно доподлинно?
А ты же ведь делаешь советский вариант.
^
    
Так потому и переписал, чтоб яснее было... А оно вот оно чё Mr. Green
Вьетнамец в кабине, а сам то самолёт советский и в СССР
^
    
jetac писал(а):
Вьетнамец в кабине, а сам то самолёт советский и в СССР

Ну я по тексту должен был догадаться что про вьетнамца в СССР? Теперь дошло, что ты имеешь в виду фотку в Кущевке с коллажа на пред. странице Mr. Green Я в отличие от некоторых признаю что, да - затупил Wink

Добавлено спустя 13 минут 43 секунды:

Там на фотках, кстати, МиГ-17ые (просто в качестве констатации факта), а спарка чешская в ненашей окраске.
^
    
Где это я не признаю чего?
Что МиГ-17 в данном случае роли не играет, так как состояли в одно время на вооружение с Рбис, последние минимум до 1965 по фото с Леоновым, или даже до 1968 (по ссылке там же).
Чехословацкие насколько вижу - вполне себе тоже с панельным эффектом попадаются, то есть на их заводах (или одном из) технология окраски была вполне схожа с нашей, как и ремонтных перекрасок потом.
# # # # #
# #
^
    
jetac писал(а):
Где это я не признаю чего?

Это ты сейчас о чем?

jetac писал(а):
Что МиГ-17 в данном случае роли не играет

Я же по-русски написал - просто в качестве констатации факта, как и про то, что спарка в чешской окраске.

jetac писал(а):
вполне себе тоже с панельным эффектом попадаются, то есть на их заводах (или одном из) технология окраски была вполне схожа с нашей, как и ремонтных перекрасок потом.

Ну про заводскую окраску бесцветным лаком речи не ведем, ты хочешь сказать, что эта спарка с твоего коллажа попала в СССР после ремонта в ЧССР, или из Союза на ремонт гоняли к ним?

Впрочем, притомился что-то я тут с тобой непонятно о чем перепираться Very Happy
По сути вопроса. В качестве прототипа модели же выбран МиГ-15Рбис с "камерой" борт 05. Судя по фото его в огороде станичника и в разобранном виде в Орешково, ИМХО, на лицо признаки его ремонтной окраски "серебрянкой" (то бишь лаком с алюм. пудрой). Так к чему тогда весь этот "базар" то? Very Happy Хочешь МиГ-15 без "панельки" - делай, выбранный прототип этому критерию соответствует Wink
^
    
Спасибо, но я как раз не хотел "панельный", так как есть такой и ещё будут Smile сам признаков не заметил, вот и интересовался
^
    
jetac писал(а):
Спасибо, но я как раз не хотел "панельный"

Я понял, поэтому и написал, что выбранный прототип этому вполне соответствует. Более того, очень сильно сомневаюсь что какие-нибудь МиГ-15/17 на закате своей эксплуатации (а заканчивали они летную жизнь преимущественно в системе ДОСААФ) после многочисленных ремонтов могли в принципе иметь бесцветную лаковую окраску.
^
    
# #
Задул базой из баллончика MOTIP, теперь думаю на что дальше ориентироваться... Свеже окрашеный б/н 61 скучновато выглядит, 95 слишком чумазый, думаю 55 будет норм + небольшие потёртости типа 33?
# #
^
    
jetac писал(а):
веже окрашеный б/н 61 скучновато выглядит, 95 слишком чумазый, думаю 55 будет норм + небольшие потёртости типа 33?

Как на 55 вполне адекватно будет. А на 33 "зеленоватым" оттенком, видимо, в эксплуатации уже "подновляли".
^
    
А кстати про оттенок - он по-моему желтоватый, случаем не таким на заводе внутренности (типа ниш) покрывали?
^
    
jetac писал(а):
случаем не таким на заводе внутренности (типа ниш) покрывали?

Не, с завода внутрянку покрывали бесцветным 170 по анодированному в хромпике дюралю (см на примере щитков участки зеленовато-желтоватого цвета на фото а), а на АРЗ в ходе ремонта уже покрывали АЛГ (б).

#
^
    
Спасибо за разъяснение.
Пришлось повозиться с номером - на Марк Фит реагировала дека от Моделсвит ровно также, как Академи... То есть никак Rolling Eyes
В связи с чем вопрос на будущее - чем их приваривать надо?
#

Ну и по теме - 21 завод это техничка синяя, которой Эдик не даёт... Однако раз у нас прототип покрашен после, то вопрос - а техничку по новой рисовали как с завода, или может красным, как в частях с этим дело было?
^
    
jetac писал(а):
Однако раз у нас прототип покрашен после, то вопрос - а техничку по новой рисовали как с завода, или может красным,

На ремзаводе ессно также наносили техничку. Красные только предупредительные надписи. А эдик каким цветом основные дает, черным? Думаю, можно забить и нанести изкоробочную, некритично.
^
    
AndyK писал(а):
jetac писал(а):
Однако раз у нас прототип покрашен после, то вопрос - а техничку по новой рисовали как с завода, или может красным,

На ремзаводе ессно также наносили техничку. Красные только предупредительные надписи. А эдик каким цветом основные дает, черным? Думаю, можно забить и нанести изкоробочную, некритично.

У Арсеньева написано "синей эмалью А-9" техничка на зав.21.
У Эдика вся красная, что критично. Судя по этим фото надо синяя.
#
Синяя главным образом проблема из-за специфических надписей кругом - вокруг круглых лючков, подобных больше не знаю
^
    
Страница 3 из 6 На страницу Пред.  123456  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки!
Поддержи сайт ScaleModels.ru!
Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy