http://scalemodels.ru/articles/235.html
Подтверждаю, модель действительно - супер! Единственный огорчающий фактор - несколько завышенная цена, как у всех новинок Тамии, но в остальном - высший класс. Спасибо за обзор!
P.S. Вы меня немного определили Хотел написать обзор сам, даже уже отфоткал литники...
Согласен, цена завышена, но последние модели Тамии того стоят. Уровень уже совсем другой, пока недосягаемый многими конкурентами.
А насчёт того, что я опередил с обзором... Кто первый встал, того и тапки...
Теперь, кто первый собёрет модель и напишет об этом?
Я уже собрал двигатель и приступаю к кабине...
Модель действительно производит достаточно приятное впечатление на литниках. В обзоре сказано, что она нормально ложиться в чертежи. Вот очень хотелось бы знать в какие. Длина отливки фюзеляжа у Тамии - 187,5мм, что в реале составляет ~9000мм. В большинстве справочников дается длина 9050мм фюзеляж + 600мм ПВД. Вроде 5 сантиметров самолета немного, но есть данные, что 9050 - длина прототипа, а модификация А-2 (которую Тамия и делает) была длиною 9270мм без ПВД (удлинили для улучшения путевой устойчивости). Данные взяты из МBI и компоновочной схемы ЦАГИ, которая есть в чертежах на airwar-e. Про удлинение так же упоминается в "Белой серии" - Реактивные истребители Люфтваффе (стр. 26).
А как собирать - решать моделисту.
Боюсь что первый на форуме собрал я,вот только писать леньки Просто получил огромное удовольствие от изкоробочной сборки,немного доработал гидравлику на стойках.Движок дорабатывал по фотографиям реального,не все сделал, но большую часть.
Боюсь что первый на форуме собрал я,вот только писать леньки
Зачем бояться, если это так и есть? Помню фотографии в той теме...
А можно было бы и написать, очень интересные и сама модель, и её прототип.
У меня возник вопрос - на самом деле верхние поверхности консолей были разных оттенков, как даёт Тамия? Ревелл для своего He-162 в 1/32 рекомендует один оттенок для всего крыла целиком и другой для мотогондолы...
Вообще, у меня душа лежит ко всяким таким кракозябрам, поэтому и До-335 собрал, и Твин Мустанг хочу и много чего ещё интересного в 1/48...
Я реактивных немцев собираю так для души поэтому придержуюсь инструкции, но мой друг специализирующийся на немцах , утверждает ,что так и было, на фотках видна разница оттенков.Мне тоже нравятся разного рода "ублюдки" сейчас прикупил Ar-234b практически увеличенная Саламандра собираю инфу по кабине.
Добавлено: Пт Дек 01, 2006 12:56 am
Заголовок сообщения:
У меня уже почти год лежит ревелльный Не-162 в 1/32, но после обозревания Тамии что-то на него "не стоит"...
Наверно, надо обзавестись афтемаркетом и, помолясь, собрать и его.
Интересно, а в 1/48 каких ещё "уродцев" выпускают? Не считая мелкосерийные "смолы","шорт-раны" и "ваку"...
В Инете встречал комментарии по длине Тамии, там некто модель критикует - длина носового конуса, контур ВО и т.д., и утверждает,что Дрегон лучше и он будет делать его. Ну а я не такой фанат этой машины и Тамия меня устраивает, на Драгоновский посмотрел в Мистеле новом, симпатичная моделька, но явно будут обычные для Драгоновской реинкарнации Тримастера проблемы - стыкуемость и собираемость.
Добавлено: Вс Апр 12, 2009 11:46 am
Заголовок сообщения:
Всем, у кого в планах "постройка" данного кита, весьма рекомендую следующий ресурс по реконструкции Не-162: http://memorial.flight.free.fr/He162uk.html
Масса фотографий деталировки!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы