Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Шасси Ме-163

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Messerschmitt
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
Как выпускник МАИ, был недавно на праздновании 95-летия, немного фотографировал, может кому пригодится.

# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# #
^
    


в игноре у 4 пользователей
А сам 163й куда делся,не в курсе?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Хорст писал(а):
А сам 163й куда делся,не в курсе?

...из 10 (три одноместных и семь двухместных учебных) попавших а СССР после войны до летного состояния удалось довести два, их испытывали в ЛИИ, в планерном варианте, один, двухместный, ЕМНИП был разбит Галлаем на посадке из-за слишком передней центровки, второй - одноместный запустить с работающим ракетным двигателем так и не смогли...один одноместный препарированный выставлялся в БНТ ЦАГИ, может это шасси с него...а далее, скорее всего, получив все необходимые данные по испытаниям, все машины утилизировали, вместе с Ме-262 и Хе-162, решив не копировать а идти своим путем...
^
    


в игноре у 4 пользователей
Хорст писал(а):
А сам 163й куда делся,не в курсе?

Старожилы рассказывали, что после войны на месте 7го корпуса (который вдоль Ленинградки стоит, напротив троллейбусного парка) была стоянка, на которой были чуть ли не все самолёты, участвовавшие в ВОВ с обеих сторон (включая ленд-лизовские, и не только). Позже, особенно когда началось строительство 7го корпуса, все они были утилизированы, и от них были сохранены только фрагменты, показавшиеся наиболее интересными. Со временем , по мере перехода на реактивную авиацию, это всё стало представляться всё менее ценным с точки зрения обучения проектированию, и процесс ,оптимизации" продолжился. В итоге до 90х дожило немногое. В-основном это были стойки шасси, посты управления (штурвалы, педали), и чуть-чуть элементов конструкции: корневая часть консолей крыла Ла-5, Р-38 и Р-63, корневая нервюра Вf.109, хвостовая опора Москито вместе с силовым шпангоутом, небольшой фрагмент корневой части консоли Спитфайра (примерно 0,5х0,5 м) со стыковым узлом. Судя по отношению нынешнего руководства, понимания исторической ценности этого ,,железа" тоже негусто. Так, МиГ-25, распиленный в своё время на секции (для того чтобы можно было лучше рассмотреть особенности конструкции), был выставлен наружу, под открытое небо - также как и препарирование МиГ-29, Ми-2, консоль Е-150 (если не путаю). На фото из ,,ангара" с этого дня открытых дверей не увидел на своих привычных местах многих артефактов, которые там были ещё лет 10 назад. Хорошо , если их просто передвинули в други углы. Но судя по перемещению части экспонатов на улицу, не удивлюсь, если и выкинули, а также что через какое-то время там не увидим чего-нибудь из того, что там пока ещё сохраняется. Crying or Very sad
^
    


в игноре у 4 пользователей
в 1987,когда я учился на 7ом факультете,в ангаре еще стоял,на этой самой тележке,Ме-163,правда с отстыкованными
плоскостями,но и они,вроде бы,стояли у стенки.
^
    


в игноре у 30 пользователей
Summoner остатки Ла-160 и Е-150 часом не снял?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Хорст писал(а):
в 1987,когда я учился на 7ом факультете,в ангаре еще стоял,на этой самой тележке,Ме-163,правда с отстыкованными
плоскостями,но и они,вроде бы,стояли у стенки.

К концу 92го уже только шасси осталось.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Aardvark писал(а):
Summoner остатки Ла-160 и Е-150 часом не снял?

...увы, но нет, причем, я не уверен, что они вообще сейчас есть в ангаре...может на улице, а может на территории "жоперов"...

Добавлено спустя 42 минуты 32 секунды:

Хорст писал(а):
в 1987,когда я учился на 7ом факультете,в ангаре еще стоял,на этой самой тележке,Ме-163,правда с отстыкованными
плоскостями,но и они,вроде бы,стояли у стенки.

О, а не подскажете ли, уважаемый коллега, как он был окрашен и скольки местным был?, особенно интересует окраска.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Если не ошибаюсь, это консоль от Е-150 (сорри за офтоп):
#
^
    


в игноре у 5 пользователей
На моей памяти, эта тележка с нижней частью фюзеляжа (как и сейчас), уже так и было в
1985г.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Summoner писал(а):

О, а не подскажете ли, уважаемый коллега, как он был окрашен и скольки местным был?, особенно интересует окраска.

обшарпаный,зеленый,одноместный.

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

AlexGRD писал(а):
На моей памяти, эта тележка с нижней частью фюзеляжа (как и сейчас), уже так и было в
1985г.

я поступил в 83м,потом служба в СА,в 86м продолжил учебу,в 86-88 он еще стоял в ангаре,не на самом видном месте,но его всегда показвыали.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки!
Поддержи сайт ScaleModels.ru!
Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy