Наши проекты:
3D печать и услуги :
Wiki :
Сувениры :
Walkarounds :
ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Добрый день, Джентльмены!
Честно признаюсь, до того момента, когда коллега обратился ко мне с просьбой создать конверсионный набор для модели этого самолёта, я даже и не подозревал о его существовании. Но машина и мне показалась очень интересной и мы решили воплотить его в пластике. Честно говоря, я инженер и не мастер писать долгие унылые монографии, скопипастив их из интернета, поэтому собственно о работе. Из доступных источников лишь несколько фото. Из них ни одного сверху,которые бы отображали верхние обтекатели антенн, а возможно и сами антенны на верхней поверхности фюзеляжа. Но зато фото передних обтекателей есть и сбоку и спереди. С них и начал. После того, как вписал их с обводами фюзеляжа, принялся за те, что сверху. Исходя из скудности информации решил, что сделаю так, как подсказывает мне интуиция, но с таким расчетом, что моделист, имеющий более точные данные, сможет изменить деталь по своему усмотрению. Контрольная печать не выявила особых огрехов, хотя немного подпилить и пошпаклевать, как и в любой конверсии, конечно придется. Но действительно, совсем немного. Стыкуемость получилась почти идеальная по всем стыкам.
В итоге получился неплохой набор, а об остальном судить вам.
Не уверен, что именно этот (не помню бортового номера), но точно такой же был в составе 196-й отдельной лётно-испытательной эскадрильи (аэр. Пушкин). У него было погоняло "Хомяк". КВС был Коля Негруза (с нашего училища; уже в полку был списан по здоровью на дозвук с двойным управлением)...регулярно прилетал к нам, когда у нас были нелётные дни, и носился по глиссадам с обоими стартами с разными углами наклона. По разговорам они работали то ли по программе "Бурана", то ли по противолодочной программе - они сильно не рассказывали.
Добавлено спустя 8 минут 54 секунды: