Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи medals.phpНаграды ИзбранноеИзбранное РегистрацияРегистрация
Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Палубный Ju-87 C1

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Junkers
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
А крылья подвижные или фиксированные?
^
    
Pavel_P писал(а):
А крылья подвижные или фиксированные?


Собираюсь делать подвижные, для этого и вопрос по механизму поднял.
^
    
maksim78 писал(а):
Не факт вполне возможно. что это V-10 D-IHFH, в последствии TK + HD, и код первый, а не последний, ибо буквы на крыле D I


Не, это не V10, потому что, как говорят, у десятки (она же WNr 4928) крылья не складывались. Насчет же первого кода есть предположение, что на фото этот код на крыле по наступлению военного времени закрашен (зачем иначе черные буквы на темно-зеленом фоне? Да и фон этот вроде идет и поверх букв...) и машина первоначально была окрашена как V10, который вроде проскальзывал на фото вверху (который серебристый).
Хотя, правда, раз крестов нет, то может, и на борту код старый остался... В общем, надо бы сбоку глянуть Wink

Кстати, у этой машины гак снят Sad
^
    
Снорри
Полностью согласен. признаю ошибался. Цитата из той же книги, говорится про V-10 - ...The wings could not be folded (the could on the V-11) ...
^
    
и еще немножко фотографий ...










^
    
maksim78
Сложность механизма уборки в том, что кроме складывания есть поворот. Американца и англичане тоже любили такую механизацию.
^
    
zzz
Офигеть, ну Вы даете. Shocked

Pavel_P
Вот по этому меня данный вопрос и интересует. В данный момент выдумываю техническое решение как такое воплотить в модели. Интересно послушать мвсли Коллег по этому поводу.
^
    
zzz писал(а):




На этом снимке видно, что под крылом код D-ILGM тоже есть. Значит, он же и на бортах, черный на на зеленом фоне. Но черт побери, что же было на киле? Хочется верить, что обычная широкая красная полоса со свастикой в кружке (типа гос.флаг).
^
    
maksim78

И есть варианты решения?
^
    
Pavel_P
Есть, только не понимаю пока как это упаковать, чтоб и достаточно копийно, и прочно, и без мега гимора. Да и не до конца разобрался как там оно у штуки устроенно было. А что, есть мысли по этому поводу?
^
    
maksim78 писал(а):
чтоб и достаточно копийно, и прочно, и без мега гимора


такого решения пока нет. Если буду делать что-то подобное, то придется в первую очередь отказать от копийности.

Требование прочности - обязательно, ну а килогемор или мегагемор - по ситуации.
^
    
Хася в 48-ом выпускает в феврале http://www.hasegawa-model.co.jp/e-w/NEWLIST/1002.html
^
    
Механизм складывания сделать не сложно. Весь вопрос в том какой он на самом деле был и постараться повторить его.
^
    
freeman писал(а):
еханизм складывания сделать не сложно.


Например, как? Есть конструктивныи идеи?

Где-то попадались модели в разных масштабах с подвижными складываемыми крыльями.
^
    
SDA
есть такое, даже предзаказы принимают, но там ничего особенного доложены новые законцовки, гак и так по мелочи.

freeman
вот об этом то и речь, просто петлю под углом это не наш вариант
^
    
Я бы, не гнась за копийностью, сделал бы петлю на выдвигающемся цилиндре. Цилиндр вращается и выдвигается до состояния, когда петля позволяет поворачивать крыло.
^
    
Pavel_P писал(а):
Я бы, не гнась за копийностью, сделал бы петлю на выдвигающемся цилиндре. Цилиндр вращается и выдвигается до состояния, когда петля позволяет поворачивать крыло.


А зачем такие заморочки, если без копийности, достаточно повесить угловую петлю, вот так , но это не наш путь.
^
    
Ну для наглядности -




^
    
Совсем забыл про эту тему Smile
В голове такой же вариант как у Pavel_P. С угловой проблем больше, надо точно выставить угол. А этой конструкции все просто. Штырь или цилиндр перемещается внутри трубки. Если взять достаточную длину, конструкция будет жесткой. Итак, цилиндр выдвигается, петля освобождается и можно сложить крыло. Сложив крыло пожно повернуть цилиндр вокруг своей оси, что бы крыло встало паралельно фюзеляжу.
^
    
freeman

Идеально еще сделать ограничитель, чтобы штырь не вываливался из цилиндра.
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки!
Поддержи сайт ScaleModels.ru!
Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy