Наши проекты:
3D печать и услуги :
Wiki :
Сувениры :
Walkarounds :
ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Хорошо бы вернуть старые возможности - модерирование тем с матчастью. Когда то помню админы ещё занимались чисткой и прикреплением важных сообщений, а сейчас там тонны мусора ни о чём и найти что то по теме весьма затруднительно, если вообще возможно
Согласен с jetac. Как предложение - разделять собственно матчасть и окраску. Для популярных типов (например МиГ-21 - каждая из тем не на один десяток страниц тянет, а будучи слиты вместе - вообще неудобоваримая тема получается.
Michael_XIII
Скорее да чем нет. Правда требуется понять объем работы и пройти ликбез по тому что и как нужно делать (не в теме от слова совсем).
Сейчас, когда эти темы разбухли до нескольких десятков страниц, понятно что это непросто. Но когда процесс (обсуждения окраски в теме матчасти) только начался, попытался было предложить не смешивать - куда там! Мягко говоря это предложение не встретило понимания.
Поэтому предлагаю если не разобрать уже ,,смешанные" темы, то впредь заранее разделять подобные.
jetac danil1973 ВЫ лично готовы взять на себя эту активность?
В принципе да, если это темы которые проходил и знаю (Ла-5, 7, 9-11, МиГ-15, 17, Як-15, 17, 23, Аэрокобра, Р-40, 47), и соответственно соображаю что надо-нет, или просто интересны в данный момент (ЛаГГ-3, Як-1, 7-9, Кингкобра)
Но когда процесс (обсуждения окраски в теме матчасти) только начался, попытался было предложить не смешивать - куда там! Мягко говоря это предложение не встретило понимания.
И не надо разделять ни в коем случае!!! Окраска (обсуждение особенностей определённого типа и конкретного прототипа) - самая что ни на есть матчасть!
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Присоединяюсь к товарищу jetac. Одно время ещё как-то пытался обратить внимание модераторов (по теме отечественной авиации после 1950 г) какие-то темы прикрепить, что-то куда-то перенести и т. п. - но потом махнул рукой ...
И не надо разделять ни в коем случае!!! Окраска (обсуждение особенностей определённого типа и конкретного прототипа) - самая что ни на есть матчасть!
Согласен, разве что просто какие темы имеют это странное название "окраска" (вроде по Су-27?), вместо "матчасть" и поэтому возникает когнитивный диссонанс
Согласен, разве что просто какие темы имеют это странное название "окраска" (вроде по Су-27?), вместо "матчасть" и поэтому возникает когнитивный диссонанс
Я просил в свое время добавить к названию темы слово "матчасть", чтобы было более или менее однотипно как то " Тип такой-то, вопросы по матчасти и окраске", но также тщетно...
Вообще, действительно, для матчасти нужно делать отдельные "папки" в начале раздела. А то везде вперемешку - стройки, обзоры и обсуждения истории, матчасти, цветов, обходы и т.п..
jetac, AndyK А всё-таки , если не секрет - в чём смысл смешивания обсуждения матчасти и окраски в одной теме? Если это не самый распространенный аппарат (или древний, на которого инфы днём с огнём не найти), у которого и того и другого вместе на пяток страниц не наберётся - конечно нет смысла новую тему плодить. Но когда видео что тема разбухает (когда грозит больше чем страниц на 20 раздеться) - на мой взгляд уже хорошо бы разделять. И не только на матчасть и окраски, но и обсуждение литографии отдельно выносить. Вот например по МиГам - практически все темы ,,объединённые":
Практически все больше полста страниц, некоторые к сотне подбираются. Хорошо хоть по 29му чертежи и обсуждение китографии в отдельных темах, и то уже 86 страниц. А чем было бы плохо, если отдельно 40 по матчасти, и 40 по окраске например? Тем более что это два различных процесса, которые во времени практически не пересекаются, т.к. нужны на разных этапах работы над моделью. Не говоря уже, если человек определился с вариантом (например ограничился имеющиеся декалью) - то ему сначала матчасть интересна (если интересна), а окраска - разве только пробежаться и посмотреть - нет ли ,,его" варианта". Это, так сказать, ИМХО.
Судя по всему есть и обратный взгляд - интересно узнать его обоснование. Никого не хочу задеть или обидеть - искренне интересно, а в итоге - попробовать помочь сделать форум наиболее удобным. Тем более, КМК, именно структурированность по темам - это одна из наиболее выигрышных особенностей Скэйла. По крайней мере меня он именно этим к себе расположил.
jetac, AndyK А всё-таки , если не секрет - в чём смысл смешивания обсуждения матчасти и окраски в одной теме?
Да потому что окраска - это тоже матчасть, и разделять их в принципе нелогично! Мне вот непонятно, почему вы упорно призываете это сделать? Ну давайте тогда ещё отдельно вооружение обсуждать, да че уж там мелочится и АО с РЭО Не надо темы плодить, гораздо удобнее прошерстить одну тему страниц на 50, чем 5 тем по 10!
danil1973 писал(а):
Вот например по МиГам - практически все темы ,,объединённые
danil1973
Поддержу. Матчасть, окраска и китография удобнее разделять. Особенно когда тема разрастается 100500 страниц.
В своих архивах именно так и разделяю информацию.
Но иногда её удобно разделять на два крупных блока: собственно железо, и обсуждение схем окраски, вариантов окраски, боковиков и используемых цветов и красок.
Когда это удобно?
Например когда речь идёт про 109-й мессер или р-51 с их бесчисленными вариантами окраски.
Вообще не понял про "китографию" - есть же отдельные темы типа "выбор модели ... в 1:72"... А то, что это вносится в темы матчасти порой - "заслуга" форумчан и отсутствие модерации
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы