Наши проекты:
3D печать и услуги :
Wiki :
Сувениры :
Walkarounds :
ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
И в каком из них написано, что окраска - это матчасть?
И да, я таки отвечу, а то перед пацанами как-то неудобно
Нет, не написано, как и ни в одной из умных специальных книг не содержится определения термину "мачтасть", кроме как в общеупотребительной лингвистической трактовке из словаря
или в терминологии военного дела из военного словаря
Если у тебя есть - поделись, будь любезен. А за неимение оного пока что возвращаемся к тому, кто и что вкладывает в это понятие. В моем понимании "матчасть" ЛА - это его конструкция, а ЛКП - ... (см. выше).
Продолжим лингвистические упражнения? Даю подсказку, дальше можно зацепиться за трактовку слова "конструкция"
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
danil1973 писал(а):
Разговор то был о том что если тема разбухла (или грозит разбухнуть - например по опыту похожих тем) до нескольких десятков страниц - то не стОит ли её постараться поделить на несколько тем, которые будут всё равно рядом, в одном разделе (например МиГ-21)?
Это будет иметь смысл если будет раздел по типу с-та, а внутри подразделы. Если нет, то все это расползется на несколько страниц текущего раздела
danil1973 писал(а):
овальные люки на верхней поверхности крыла - это только на ПФМ были, или на СМах тоже?
Нет, на СМах их не было.
Еси че это шутошный ответ
Нет, не написано, как и ни в одной из умных книг не содержится определения термину "мачтасть".
И не найдёшь - это из армейского/авиационного жаргона.
Цитата:
Впервые оно прозвучало в культовом фильме «В бой идут одни „старики“» 1973 года и стало ироничным напоминанием о том, что перед тем, как высказываться на сложные темы, нужно сначала разобраться в основах.
А ты тут какую-то страдательную конструкцию задвигаешь...
AndyK писал(а):
Продолжим лингвистические упражнения?
Сам продолжай...ко мне сын в гости подъехал - пойду пивка хлебану...
Борода AndyK
Короче, нужно опцию каждому в профиль добавить - "окраска отдельно от матчасти", галочку поставил и хоп, раздельно, галочку снял - совмещаются! И волки целы, и овцы сыты!
А кто будет модерировать все ваши хотелки, когда авторы сообщений в одном посте будут обмусоливать окраски кокпита, пятна камуфляжа, где какие лючки нарезать и какую фиговину повесить на пилоны?
Поэтому окраска и матчасть будут в одном флаконе
А то щас начнутся:
- прилепить тему по окраске миг-21
- прилепить тему по матчасти горьковских балалаек
- прилепи тему по матчасти московских балалаек
- сделай тему по иностранным балалайкам и прилепи ее
- вырежи вопросы по подвесному вооружению в отдельную тему
- И так далее итп
На самом деле тема эта правильная, она нужна для того, чтобы пользователи сами убедились, что всем не угодишь, и при любом кардинальном изменении концепции форума недовольных будет больше, чем довольных. А вот по мелочи что-то приклеить/отрезать - это добро пожаловать.
А увеличить число модераторов, которые будут заниматься всеми этими техническими вопросами вообще не вариант?
А что есть лес рук, готовых (вместо сборки своих моделей) тратить десятки часов времени, лопатить 20-летние темы и переносить сообщения туда-сюда, компоновать темы по матчасти и окраске?
SilverGhost
Можно провести опрос, денег за это не возьмут, наверное
Вдруг и правда будет лес рук
Хотя ваш скепсис по этому поводу полностью разделяю, ибо ежедневно сталкиваюсь с чем то подобным в своей профессиональной деятельности
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
ast55 писал(а):
PanzerKit
пойдете?
Пойду
В авиацию США до 1950 года
С испытательным сроком 1 год
На самом деле тема эта правильная, она нужна для того, чтобы пользователи сами убедились, что всем не угодишь, и при любом кардинальном изменении концепции форума недовольных будет больше, чем довольных. А вот по мелочи что-то приклеить/отрезать - это добро пожаловать.
Изначально и по большому счёту писалось не про изменения, а лишь касательно чисток тем матчасти, в которых куча флуда, который не разгребается после обсуждения каких то вопросов - поспорили там и пришли к какому то знаменателю общему, или как минимум отбросили какое то заблуждение... В теме Ла-5, например, 98 страниц! Из которых половину минимум можно удалить, а то и вовсе скомпоновать на первых нечто типа FAQ по аппарату на основе всей темы.
Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:
SilverGhost писал(а):
Котов писал(а):
SilverGhost писал(а):
тратить десятки часов времени, лопатить 20-летние темы и переносить сообщения туда-сюда, компоновать темы по матчасти и окраске?
...и в итоге получить негатив, что сделал всё не так, и раньше было лучше? ))
И молоко за вредность не дают
А были прецеденты недовольста такой модерацией? Не припомню...
Тем кто наполняет сайт тож молоко не выдают и вообще это не к нам, а к Михаилу
тратить десятки часов времени, лопатить 20-летние темы и переносить сообщения туда-сюда, компоновать темы по матчасти и окраске?
...и в итоге получить негатив, что сделал всё не так, и раньше было лучше? ))
И молоко за вредность не дают
А были прецеденты недовольста такой модерацией? Не припомню...
Конечно были, я этим говном стал заниматься 15 лет назад на форуме:
"зачем объединил темы в одну"
"теперь ничего не найти"
"зачем разделил темы"
"я не могу найти свои сообщения"
"стало неудобно, много страниц в теме"
"форум мертв, он никому не нужен"
"зачем ворошишь старые неактуальные темы и посты"
"Довольный человек фидбеков почти никогда не оставляет, а недовольный всегда канифолит по мелочам потом мозги" (С)
Современный вид подфорумы авиации приобрели как раз в 2010-2011 гг., когда я их растаскивал, создавал и группировал
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы