Добавлено: Ср Ноя 29, 2006 5:38 pm
Заголовок сообщения: Ошибка всех моделей МиГ-3 - Моделисту ...(#237) - обсуждение
http://scalemodels.ru/articles/237.html
Тут такое дело какой Миг вообще собирать можно. Звезда он же Ревел вообще ужас, с чертежами не дружит, воздухзаборники квадратные. Макет еще выпускает, но незнаю как там с копийностью. И еще недавно выпустил Хобби Босс, но его я тоже не видел.
Я конечно дико извиняюсь, что снова поднял эту тему, набрёл случайно. Но хочу дать фотку для коллег, где грушевидность просматривается довольно чётко. Может кому пригодится:
Но в сечении самой задней части фонаря "грушевидность отсутствует.
Володь, так фонарь соответствует высоте гаргрота, а "груша" вроде как имеет место между гротом и собственно фюзеляжем. Ну типа как на И-16, только в более размазанном виде.
marchell
Доброго времени суток!
Хочу заступиться за "новодел". Делается он не абы как, а в результате кропотливейшей работы, которая начинается с поиска подлинных чертежей и в точном
им соответствии. Отступления - только когда нет подлинных двигателя, винта, радиаторов.
А вот фюзеляж И-200 из технического описания, сравните.
Uliki
Вот Вам очередной новодел:
Найдите на нём грушевидность фюзеляжа, которая присутствует на документальных фото, хоть и делается достойными людьми.
Хочу заступиться за "новодел". Делается он не абы как, а в результате кропотливейшей работы, которая начинается с поиска подлинных чертежей и в точном им соответствии. Отступления - только когда нет подлинных двигателя, винта, радиаторов.
Вы знаете, модели вот тоже делаются в соответствии с чертежами, но получаются очень разными
То убожище, которое в Монино стоит, тоже по каким-то материалам делалось наверное
Uliki писал(а):
А вот фюзеляж И-200 из технического описания, сравните.
Сравнил и, насколько смог, изобразил изменение кривизны обшивки, которое читается по шпангоутам.
Добавлено: Пт Ноя 13, 2009 8:45 am
Заголовок сообщения:
Bear
Совершенно верно, я и предлагал сравнить фото от Romario с изображением из техописания 1940г.
Это к тому, что "грушевидность" появляется позади фонаря, а не в начале его задней части. Блики на фото, как и их отсутствие, могут ведь дать неверное прадставление.
А то, что в Монино, делалось точно не по чертежам.
marchell
Доброго времени суток!
Хочу заступиться за "новодел". Делается он не абы как, а в результате кропотливейшей работы, которая начинается с поиска подлинных чертежей и в точном
им соответствии. Отступления - только когда нет подлинных двигателя, винта, радиаторов.
А вот фюзеляж И-200 из технического описания, сравните.
Техническое описание это конечно круто... Но только вот это просто пояснительный рисунок. А вот оригинальные фотки это фактическое подтверждение наличие грушевидности сечений.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы