Заклепки - это какой-то Трамповский фетиш!
Я не понимаю, нафига делать заклепки едва ли не глубже швов расшивки, если на реальном самолете их совсем не видно
Та же Хася дает только заметные винты, крепящие съемные панели, а тут все в кучу!
SDA писал(а):
Кстати, Кинетик после своих многострадальных Ф-16-х тоже заявлял что будет F-14 делать.
Все это, конечно, хорошо... Но мне не понятно, почему все делают одни и те же модели
F-14 - есть (в принципе приличная) Хася, F-16 - есть Тамия, да и Хася была не совсем уж плохой, F/A-18 - сделали копию Хаси (понимаю если бы еще что-то новое, на уровне тамийского Ф-16)...
А почему не сделать S-2, A-3, E-1, E-2... Те же А-6/ЕА-6 хотя бы на уровне ХБ...
Слава Богу, вроде с сотой серией какие-то движения начались.
А советская авиация - вообще целина! Бери любой самолет и делай нормальную (а лучше - хорошую) модель!
Неужели очередная перепечатка Томкэта/Фалкона/Хорнета будет пользоваться большим спросом, чем, например нормальная модель Хокая?!
Добавлено: Пт Ноя 28, 2008 12:29 am
Заголовок сообщения:
Sergei_Galicky писал(а):
Первые тест-шоты здесь. Обещают скейлдаун потом в 48-ой и 72-ой. Ну че пора пристраивать тамию и хасю?
Я вас умоляю, не спешите пристраивать ничего, ибо это всего лишь агитационнные фотки целью которых является внести смуту в славные ряды моделистов.
Дождитесь выхода, придите в магазин, попросите продавца дать посмотреть, изучите ценник, "обоймите так сказать её тело", прикиньте расходы на будущие приобретения так называемого афтермаркета и уж тогда и решайте что приобретать а что сплавлять!
Лично у меня же отношение ко всем этим Трампитерам, Мини Хобби, Хобби Боссам я бы сказал "трепетно-удручающее", стойкая и непроходимая аллергия, будь она неладна. Такое впечатление что все эти друзья устроили своего рода"соц.соревнование" в плане перещеголять друг друга в глубине и особенно в количестве показанных заклёпок, или я не прав....
Судя по первым фотографиям, работы с этим монстром будет много, а лишние заклепки зашпаклевать можно! Главное чтоб крой был в порядке, правильный и без фанатизма! У меня уже есть Томкет в 32 от Ревела, жуткое зрелище, одно слово - дрова! О деколи вообще вспоминать не хочется, в жутком сне такое не приснится! Сама модель веся косая и кривая,с дивным внутренним кроем! Стойки шасси, вооружение, тормозной гак надо полностью делать с нуля, что я и сделал, после чего отбило охоту его продолжать дальше. да и ставить его почти негде, только с максимальной стреловидностью! Брал его с рук за смешную цену 25 USD из-за сольно поцарапаного фонаря с небольшими трещинками! Теперь приобрел Футуру и попробую реанимировать родной фонарь!
Евгений_Акшанов писал(а):
А почему не сделать S-2, A-3, E-1, E-2... Те же А-6/ЕА-6 хотя бы на уровне ХБ...
Слава Богу, вроде с сотой серией какие-то движения начались.
А советская авиация - вообще целина!
Полностью согласен и добавил бы S-3A, Rafal и все семейство от Су-27 до-35! Но надо отдать должное Трумпу А-10А и А-10А N/AW, Хариер, А-7Е,МиГ-29М и -К и прочие хорошо известные модели, никто в мире не делает! Может быть F-14 маленький передых фирмы перед чем-то более серьезным? Появится Томкет у нас на рынке, потрогаем, понюхаем, покрутим в своих трепетных ручонках авось и куплю его себе!Поживем - увидим!
А советская авиация - вообще целина! Бери любой самолет и делай нормальную (а лучше - хорошую) модель!
Вот с этим надо быть поосторожнее! Т.к. у советских самолетов в трамповском варианте косяков хватает! У тех же Су-27/Су-15/МиГ-29.
Когда мне захотелось сделать Груммановскую Пантеру, как ни странно, я выбрал не Трамп (хоть там и лежит травленка, внутренняя расшивка и заклепки), а старый Ревелл/Монограмм. Ибо он лучше деталирован.
Цитата:
Неужели очередная перепечатка Томкэта/Фалкона/Хорнета будет пользоваться большим спросом, чем, например нормальная модель Хокая?!
Подобная тема уже неоднократно обсасывалась на разных форумах.
На данный момент большая часть покупателей моделей - вовсе не фанаты-посетители сайтов, подобных нашему! Это либо родители, покупающие модели деткам, либо неискушенные изкоробочники, увидевшие по телеку самолет, или заглянувшие на авиашоу. Это вы знаете Хокай. А основная целевая аудитория могла никогда про него слыхом не слыхивать.
Не забывайте, что очередной рынок сбыта для китайцев - Америка. И поскольку холодная война закончилась, наши самолеты мелькают у них на телеэкранах, ...ну, не очень часто. Элементарный маркетинг, господа.
Тут еще Ф-35 добавляется, и уходят в тень Рэптор и Ф-117.
А у японцев/корейцев китайцы могут выиграть за счет цены, травла, резиновых колес, металлических стоек, и как ни странно, пресловутых заклепок, которые производят неизгладимое впечатление на неофитов.
К тому же, скажите, какую модель проще найти в богом забытом уголке земного шара? Неужели хасю, или тамию? А трамп лежит везде!
Когда мне захотелось сделать Груммановскую Пантеру, как ни странно, я выбрал не Трамп (хоть там и лежит травленка, внутренняя расшивка и заклепки), а старый Ревелл/Монограмм. Ибо он лучше деталирован.
Добавлено: Вс Ноя 30, 2008 1:04 am
Заголовок сообщения:
Чем больше выпускается моделей тем лучше, глобальное соц. соревнование, однако! А, если серьезно, от лучше обилие, чем недостаток даже "избитых" в моделировании ЛА. А желающим пристроить уже имеющиеся прекрасные наборы разрешите напомнить судьбу модели Су-24 в 48 от Трумпа...
Жаль качество фоток не очень высокое и не видно что там у него с заклепками. но смотрится ничего так и деталировка неплохая! Правда наштамповали этих томкетов, как собак не резаных!
Уважаемые "томкетостроители", в связи с этой информацией возник вопрос. Какие существенные переделки (кроме сопел двигателя) потребуются для конверсии F-14D в F-14A?
Очень хочу вот такой сделать (одно из редких фото F-14A летящий над Вьетнамом. Операция "Frequent wind", 1975 год).
Уважаемые "томкетостроители", в связи с этой информацией возник вопрос. Какие существенные переделки (кроме сопел двигателя) потребуются для конверсии F-14D в F-14A?
Уважаемые "томкетостроители", в связи с этой информацией возник вопрос. Какие существенные переделки (кроме сопел двигателя) потребуются для конверсии F-14D в F-14A?
А зачем? Они потом и Ашку будут делать.
Будут-ли? Откуда информация? Есть ведь тамиевский, зачем еще один?
Какие существенные переделки (кроме сопел двигателя) потребуются для конверсии F-14D в F-14A?
Очень хочу вот такой сделать
Если делать такой, как на фото, то придется заменить (что сразу вспомнилось ):
1) Кокпит
2) Сопла и капоты двигателей
3) Вентиляционные решетки пушки
4) Контейнер под носом очень похож на чистый IR-seeker
5) Ласт между двигателями
6) Усилительные накладки на килях
7) Диски колес
8 ) На фото плохо видно, но, возможно, что аэродинамические гребни старого образца
9) Носового ПВД нет
10) Кое-какие мелкие антенны
Всё это, кроме первых двух пунктов, будет касаться и А-шки (если ее выпустят) - ибо она всё равно будет поздней, либо средней модификации...
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Anthony писал(а):
Не совсем в ту ветку, они ещё и суперПуперХорнета запулили
Если делать такой, как на фото, то придется заменить (что сразу вспомнилось ):
1) Кокпит
2) Сопла и капоты двигателей
3) Вентиляционные решетки пушки
4) Контейнер под носом очень похож на чистый IR-seeker
5) Ласт между двигателями
6) Усилительные накладки на килях
7) Диски колес
8 ) На фото плохо видно, но, возможно, что аэродинамические гребни старого образца
9) Носового ПВД нет
10) Кое-какие мелкие антенны
Всё это, кроме первых двух пунктов, будет касаться и А-шки (если ее выпустят) - ибо она всё равно будет поздней, либо средней модификации...
Евгений, ну да, на фото "Ашка" первой серии. Это же апрель 1975 года. Истребительное прикрытие эвакуации из Сайгона с авианосца "Энтерпрайз". Генералам US NAVY очень уж хотелось свою "новую игрушку" в бою проверить. Но их вьетнамцы только обстреливали с земли.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы