Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи medals.phpНаграды ИзбранноеИзбранное РегистрацияРегистрация
Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Цвета советской Авиации!

На страницу Пред.  123 ... 131132133134  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Подскажите, краски авиационные нитроцеллулозные марки ДМ, когда были приняты в оборот? То есть начали применяться в промышленности?
^
    
20 иап Вячеслав Васильевич Лобовиков
#
^
    
34 ИАП, Тараканчиков Николай Егорович.
#

Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:

Похоже, у той же машины - заместитель командира эскадрильи 34-го истребительного авиаполка лейтенант Сергей Иванович Платов.
#

Добавлено спустя 45 минут 29 секунд:

Интересно, у С. П. Гайдамака (508 ИАП), везде пишут 7 побед (4+3).
#
^
    
dedel писал(а):

Интересно, у С. П. Гайдамака (508 ИАП), везде пишут 7 побед (4+3).
#

Так это сейчас модно - всем нашим победы занижать, считая только по имеющимся документам

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

А у МиГа лютая ретушь, судя по второму фото, где ОЗ не подрисован с отметками побед (как на первом) и потому теряется на фоне
^
    
Получается, что Николай Андреевич Семёнов (16 ИАП) не просто перегонял "Спитфайры" с "Тандерболтом"? Но и летал на "спите"?
#
^
    
dedel писал(а):
летал на "спите"?

Круто, жаль только без толку - без номеров. Фактически ни одного живописного Спита с привязкой так и нет
^
    
jetac писал(а):


А 61 Речкалова и 64 Кожедуба — это тоже «так сейчас модно занижать считая только по имеющимся документам»
И по чему еще считать?

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:

dedel писал(а):
Получается, что Николай Андреевич Семёнов (16 ИАП) не просто перегонял "Спитфайры" с "Тандерболтом"? Но и летал на "спите"?
#


Последнюю победу он одержал 09.06.43
Первую эскадрилью перевооружили на Спитфайры

Если он был в первой АЭ мог и летать, а могли и просто сфотографировать
^
    
mmoustaf
Ну а как же это назвать? Если в наградном каком то написана одна цифра, но берут другую - меньшую, на основании другого документа, ссылаясь, что "другими не подтверждается". Мне лично кажется командиру представившему было виднее сколько записать, чем кому то далёкому спустя десятки лет. По крайней мере у меня лично духу б не хватило так переписывать истории тех Людей
^
    
То есть если командир в наградном на 3ГСС записал Кожедубу 60 (шестьдесят) то ему виднее и у Кожедуба 60 верно?

И у Кожедуба не 62 как считалось? и не 64 как по документам нашли?
^
    
Кожедуб с Речкаловым это аж всего двое, из массы другого
^
    
Есть и другие примеры
Есть первичные документы и отталкиваться надо от них прежде всего

А чем руководствовался командир — да чем угодно, например желанием мотивировать личный состав
Немотивированный личный состав хорошо воевать не будет
Это в управлении людьми важно

Исаев вон первом представлении к ГСС на Покрышкина в 2 раза завысил число сбитых им самолетов

И то, Покоышкин потом писал в мемуарах какой нехороший Исаев, и как его не любил
^
    
С большой вероятностью у самолёта - лейтенант Новичков Николай Алексеевич, командир звена 826 ШАП 211 ШАД.
Пропал без вести 09.10.43. Хотя газета от 13 января 44-го ("Советский сокол" № 11 за 1944г.).
#
^
    
Известный экипаж 943 ШАП.
Не смотря на отвратительное качество заметно, что надпись выполнена совсем другим шрифтом. ("Лётчик Балтики" № 50 (417) от 1 марта 1945 года.)
# #
^
    
Так не только шрифт, а и цвет Smile наверно в газетном "качестве" оригинальная стала бы неразличимой и потому нарисовали так
^
    
Герой Советского Союза капитан Благодаров Константин Владимирович и, внимание, не менее героический бортстрелок Суздальцев Спартак Григорьевич - кавалер орденов Красного Знамени, Красной Звезды, Отечественной Войны I степени, медали "За взятие Кёнигсберга".
8 ГШАП 11 НШАД ВВС ЧФ
# #
^
    
...возвращаясь на пару страниц назад к обсуждению существования аэролака белого цвета: перечитывал я тут опять "Женитьбу Фигаро", шутка, нет, ТО на Ут-1 от 1939 года и приметил там такое:
# , значит таки была такая краска, да?
^
    
Summoner писал(а):
значит таки была такая краска, да?

Написано - значит была. Это документ между прочим

Я вообще не понимаю, как может не быть белой нитрокраски. В поселковых культтоварах моего детского приполярного поселка уж что-что, а белая и серая нитроэмали НЦ-132 были всегда
^
    
Summoner писал(а):
к обсуждению существования аэролака белого цвета

Шо, опять? Facepalm
Речь не о существовании аэролака или НЦ краски белого цвета в принципе, а таковых, пригодных/применяемых для наружной окраски деревянно/полотняных обшивок Facepalm Сколько можно из пустого в порожнее?


mgolovanov писал(а):
Написано - значит была... Я вообще не понимаю, как может не быть белой нитрокраски

Угу, нитрокраска была (та же ДМ), но она не предназначалась для наружной окраски дерева и ткани на самолете.
Могу допустить, что и белый аэролак возможно и был разработан уже тогда, однако в качестве аэролака 2-го покрытия под маркой Аll для наружного ЛКП вышеупомянутых обшивок не применялся (как и не применялся когда официально под об-ем Аll белый он появился в доках 1945 г) , в отличие от алюминиевого.
Так что вот это вот словосочетание "аэролак цветной - белый" без конкретной маркировки и указания по применению из приведённого выше перечня основных материалов в приложении 2 ТО (к слову взятого из справочника ЦАГИ для инженеров и техников АП издания 1937 г), вообще ни о чем не говорит, в отличие от инструкции по окраске и ведомости применяемых ЛКМ из приложения 1 этого же ТО.

#
Расходимся, кина не будет Very Happy
^
    
AndyK писал(а):
Summoner писал(а):
к обсуждению существования аэролака белого цвета

Шо, опять?
Речь шла/идет не о существовании аэролака или НЦ краски белого цвета в принципе, а таковых, пригодных/применяемых для наружной окраски деревянно/полотняных обшивок Facepalm Сколько можно из пустого в порожнее?


mgolovanov писал(а):
Написано - значит была... Я вообще не понимаю, как может не быть белой нитрокраски

Угу, нитрокраска была (та же ДМ), но она не предназначалась для наружной окраски дерева и ткани на самолете.
Могу допустить, что и белый аэролак возможно теоретически и был разработан уже тогда, однако в качестве аэролака 2-го покрытия под маркой Аll для наружного ЛКП вышеупомянутых обшивок не применялся (как и не применялся когда официально под об-ем Аll белый появился в доках 1945 г) , в отличие от алюминиевого.
Так что словосочетание "аэролак цветной - белый" без конкретной маркировки из перечня основных материалов в приложении 2 ТО (к слову взятого из справочника ЦАГИ для инженеров и техников АП издания 1937 г), ни о чем не говорит, в отличие от инструкции по окраске и ведомости применяемых ЛКМ из приложения 1 этого же ТО.

#
Расходимся, кина не будет Very Happy

Да нет уж, не расходимся, вы просто плохо смотрели кино, да и кино не взлюбили: в "Приложении 2" нет, и для Вас не будет, никакой конкретной маркировки, как нет её и для других материалов с использованием которых Вы однако не спорите, но сказано главное - "Основные материалы идущие на постройку УТ-1", но, Вам то этого мало - "...а подайте мне маркировку из перечня...и др.", вот именно поэтому, мы видим на фото Утят и белыми и серебристыми, а у Вас они все исключительно в серебре...
#...помимо прочего, в Приложении 1 говорится об окраске Ут-1 в именно в алюминиевый цвет, и ни в какой другой,....странно, да?, с чего бы вдруг?
#
^
    
Что-то я запутался, джентльмены. Это что, были два техописания для белых и алюминиевых самолетов? или в одном документе два разных списка?
^
    
Страница 132 из 134 На страницу Пред.  123 ... 131132133134  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки!
Поддержи сайт ScaleModels.ru!
Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy