Граждане, в виду разрозненности информации о необходимом режиме давления при покраске из аэрографа, предлагаю в данной теме обобщить оную информацию, и дать конкретные практические рекомендации.
Например, вопросы стоять следующие.
- Каким является оптимальное давление при покраске нитрой, эмалью, акрилом?
- Как нужно изменять давление при использовании лаков? (соот. акриловых, эмалевых, и т.д.)
- Как нужно изменять давление при использовании "трудных" красок - металликов, грунтов.
Добавлено: Пн Дек 15, 2008 4:52 am
Заголовок сообщения:
Использую аэр. двойного действия, перед покраской всегда подгоняю параметры воздух/краска индивидуально пробуя на листе бумаги, чтоб выставить нужный мне факел.
в рессирвере давление поддерживается автоматикой 2-4 атм.
Добавлено: Пн Дек 15, 2008 8:20 am
Заголовок сообщения:
Система двойного действия. Перед покраской, пробую на белой кафельной плитке. Основная покраска - 1,5Атм, лаки около 1.
Грунтовать стал тамией с баллона.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы