Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Давление: общие рекомендации

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Аэрографы и компрессоры
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Граждане, в виду разрозненности информации о необходимом режиме давления при покраске из аэрографа, предлагаю в данной теме обобщить оную информацию, и дать конкретные практические рекомендации.

Например, вопросы стоять следующие.
- Каким является оптимальное давление при покраске нитрой, эмалью, акрилом?
- Как нужно изменять давление при использовании лаков? (соот. акриловых, эмалевых, и т.д.)
- Как нужно изменять давление при использовании "трудных" красок - металликов, грунтов.

Благодарю за содействие!
^
    
Использую аэр. двойного действия, перед покраской всегда подгоняю параметры воздух/краска индивидуально пробуя на листе бумаги, чтоб выставить нужный мне факел.
в рессирвере давление поддерживается автоматикой 2-4 атм.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Система двойного действия. Перед покраской, пробую на белой кафельной плитке. Основная покраска - 1,5Атм, лаки около 1.
Грунтовать стал тамией с баллона.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy