http://scalemodels.ru/articles/1334.html
Добрый вечер, сколы смотрятся великолепно. Самолёт получился индивидуальный с другим не спутаеш. Измените вас случано не Кот надоумил ваш самолёт на таком фоне фотографировать, вы ему рыбы и молока как минимум месяц не давать за такой совет.
Хмм...
Как сам зависший на расчалках и забросивший свой RAF 5с на 90% готовности, про них промолчу. Но производят впечатление "как меня ты достала, когда ж я тебя закончу!!!" Так как RAF-ик мой тоже роденовский, то и это знакомо.
А вот сколы на коллекторе выхлопных газов неуместны, он собственно был неокрашенный.
Не являюсь знатаком RAF (это уже про ВВС))) времен Второй мировой, но чисто визуально не было у бриттов настолько ободранных машин даже в разгар Битвы за Англию. Да и в Африке вроде тоже. Но тут повторюсь чистая "ИМХА"
Как то так...
Добрый вечер Олег. Хорошая подробная статья, добротная модель. С этим пластиком я знаком не по-наслышке т. к. около двух лет назад собирал Гладиатор Мк2. Надеюсь, что в скором времени смогу представить статью...Согласен с Вами, что модель очень сложна, но Чукашев прав в том, что это лучший Гладиатор в 48ом в смысле геометрии. Да и с бипланами всегда не просто... Теперь немного дегтя...Коллеги уже отмечали, что сколов на выхлопном коллекторе быть не может. Коллектор должен быть темнее т.к. это бронза. Он должен быть одного цвета с патрубками.
На верхней правой части фюзеля - перед козырьком - находится масляный радиатор. Он должен быть черным с ржавыми и маслянными подтеками. На верхнем фото представлен музейный вариант...Так же вызывает большое сомнение наличие птицы на левой откидной дверце (наверное это проделки кота...) Дело в том, что родовой герб Пэттла - звезда с вписанным в нее каким-то рисунком и наличие птицы не подтверждается ни одним боковиком ( а их есть немало).
И еще. Сколы краски под левой и правой откидными дверцами в таком количестве маловероятны. Они скорее возможны на внутренней стороне этих дверей.
Добавлено: Ср Дек 17, 2008 1:08 am
Заголовок сообщения:
BatMan писал(а):
Коллектор должен быть темнее т.к. это бронза.
Самое распространенное заблуждение в отношении английских машин с Меркурием/Пегасом/Геркулесом, что выхлопной коллектор был бронзовым, медным и т.п. Коллектор был СТАЛЬНОЙ, цвет слегка смахивающий на медный сплав это результат действия высоких температур. НИКОГДА не следует красить коллекторы веселеньким бронзовым цветом, сколько моделей испорчено такой покраской.
Добавлено: Ср Дек 17, 2008 1:38 am
Заголовок сообщения:
Олег, не могу не поздравить с очередной моделью , но ( ради бога прости ) , сам буквально недавно едо делал ( правда нацистского шведа ) , перелопатил кучу инфы и фото , исходя из этого , абсолютно согласен с Серегой по поводу коллекторов и весьма сомневаюсь в столь сильной ободранности планера , мне такие фото не попадались , но в принципе это уже придиризм.
Немного смутили цвета камуфляжа , но здесь я далек от истины так как абсолютно несведущь в данном вопросе , во всем остальном отличная модель , замечательно собирающегося кита.
Привет, Олег!
В общем и целом, ребята уже высказались, мне добавитиь нечего... Разве, только что лаковая подложка декалей заметна...
Я просто отдохнул, рассматривая фото и читая статью. Самое главное, что от работы над этой моделью автор получил свою порцию удовольствия, да и я вынес кое-что полезное для себя.
Жду следующую статью!
Удачи!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы