Добавлено: Вс Дек 21, 2008 8:12 am
Заголовок сообщения: Звезда Bf-109F Werner Molders май 194...(#1344) - обсуждение
http://scalemodels.ru/articles/1344.html
Коллега Faust - хочу Вас поздравить с 1-й работой проделанной с приминением аэрографа! Не вдаваясь в тонкости копийности и точного соответствия оригиналу - хочу сказать с точки зрения смотрибельности.
что понравилось: аккуратно собрано, аккуратно покрашено - для первого раза я сказалбы что очень даже аккуратно! Поверьте - мои первые несколько моделей - были нууу.....несколько хужее )))))))))
Что не понравилось: качество фото! нет фото "с низу", пятна на бортах какието непонятно-невнятные - как будто кистью набрызганы. О.З. на бортах - помоему можно было не накрашивать - а использовать декаль - они ну совсем не очень - сравните с боковичком. нет выхлопа (на вкус и цвет....)), пулеметы не покрашены - а даны в цвет капота, нет свастики и отметок побед на руле.
Вывод - уважаемый коллега Вы ИМХО - поторопились ее выложить- чуточку доработав модель - вы увидите что она будет смотреться куда выигрышней чем сейчас!
Добавлено: Вс Дек 21, 2008 9:31 am
Заголовок сообщения:
Ну, раз уж, меня тут сослались, то позвольте высказаться.
Во-первых, камуфляж у этой машины, судя по цветным фото, скорее должен быть 74/75/76.
Во-вторых, пятна камуфляжа на плоскостях расположены несколько иначе. Тут можно дискуссию разводить, и я готов подискутировать, (если конечно, по серьёзному). Если коротко, то схема очень близкая к схеме на Эмилях. Она и дальше, на Mtt Reg, присутствует, вплоть до Г-6. Про пятна уже сказали
В-третьих, у этой машины, (это ведь 5628???) должны быть «квадратные» судя по фото, ниши шасси. На модели, по-моему видно круглые...
В-четвёртых, у этой машины, на крыльях присутствуют остатки демонтированного вооружения.
В-пятых, на этой машине, на стыке крыла с фюзелем, должны быть, детали характерные для Эмилей.
По мелочам: отсутствуют отметки о победах на РН. На оригинале закрашена (отсутствует) тех надпись снизу на капоте. Все видимые мне ОЗ, на модели, другой формы, свастика на киле вовсе отсутствует. Порты пулемётов, на оригинале скорее рлм74. Куда-то делись мачта антенны и т.д.
Добавлено: Вс Дек 21, 2008 9:40 am
Заголовок сообщения:
CTS писал(а):
Если коротко, то схема очень близкая к схеме на Эмилях. Она и дальше, на Mtt Reg, присутствует, вплоть до Г-6. Про пятна уже сказали
В-третьих, у этой машины, (это ведь 5628???) должны быть «квадратные» судя по фото, ниши шасси. На модели, по-моему видно круглые...
В-четвёртых, у этой машины, на крыльях присутствуют остатки демонтированного вооружения.
В-пятых, на этой машине, на стыке крыла с фюзелем, должны быть, детали характерные для Эмилей.
По мелочам: отсутствуют отметки о победах на РН. На оригинале закрашена (отсутствует) тех надпись снизу на капоте. Все видимые мне ОЗ, на модели, другой формы, свастика на киле вовсе отсутствует. Порты пулемётов, на оригинале скорее рлм74. Куда-то делись мачта антенны и т.д.
Уважаемый CTS! Прошу меня простить - но Вы помоему слегка ошиблись )
Какие порты на крыльях? какие детали характерные для Эмилей? Это же Фридрих ))
Добавлено: Вс Дек 21, 2008 11:42 am
Заголовок сообщения: Re: Звезда Bf-109F Werner Molders май 1941 (Zvezda)
спасибо за критику, теперь буду знать на чем надо сфокусировать свое внимание.
ну а теперь по пунктам...
1. Пятна: Аэрограф Баджер внешнего смешения не позволяет наносить мелкие пятна (именно поэтому остальные немцы у меня ждут своего часа и аэрографа)
2. Шевроны: мда это мой пролет, но заказывать в нете специально декаль со стоимостью в цену самого самолета это слишком (для студента финансовый аспект стоит на первом месте), а вот поменяться с коллегами что то мозгов ни хватило.
3. Фото снизу: там просто очень видны все косяки. (в первые решил выделить расшивку)
4. Свастика - если она есть хоть на какой нить декали, то это уже само по себе считается за счастье.
5. Окраска: все же 02/71/65 - я спросил у mmoustaf, он потвердил (разговор есть в теме).
Добавлено: Вс Дек 21, 2008 11:52 am
Заголовок сообщения:
AndreyDARK писал(а):
Уважаемый CTS! Прошу меня простить - но Вы помоему слегка ошиблись )
Ни разу не ошибся. Ни слегка, ни как иначе.
Фоток этой машины за разные периоды достаточно, что бы всё это разглядеть.
Просто тщательней надо изучать фото и историю тех прототипов, которые соберитесь делать.
Добавлено: Вс Дек 21, 2008 12:35 pm
Заголовок сообщения: Re: Звезда Bf-109F Werner Molders май 1941 (Zvezda)
faust писал(а):
Окраска: все же 02/71/65 - я спросил у mmoustaf, он потвердил (разговор есть в теме).
Вам решать, мне всё равно. Ну в общем, при общем объеме косяков, это всё равно роли особой не играет.
Но по качеству тех нескольких цветных фото этой машины, можно притянуть за уши и тот и тот вариант. Там даже лица у людей желтые как и РН. Собственно можно, (а нужно ли?) побаловался кривыми в фотошопе, но машина сейчас в жесткой профилактике. Винду переустанавливал. Так что, не фотошопа пока, ни дров на принтер/сканер не ставил. Да и честно сказать форум что-то тормозит по страшному. Собственно сами можете эти фото найти. Там если смотреть на верхние освещённые поверхности, это там где лица желтые, то как бы ясен 02/71. Если на боковые, затененные, то и 75/74 притянуть можно.
Можно я Вам задам - нескромный вопрос? Человек модель какого самолета выставил? BF-109E? или все же 109F?
или я слеп? и Фридриха от Эмиля отличить не могу? Вы хоть один раз - видели в крыле фридриха пушки или пулеметы? чтоб зашивать то было что.
Можно я Вам задам - нескромный вопрос? Человек модель какого самолета выставил? BF-109E? или все же 109F?
Фридриха, и заводской номер его, я написал выше.
AndreyDARK писал(а):
или я слеп?
Не знаю, но скорее да, если не видите тех самых элементов на фрагментах фоток этой машины, что я выложил сверху. Ещё больше фоток, где видны все эти элементы с двух сторон, можете поискать сами. Их много.
AndreyDARK писал(а):
Фридриха от Эмиля отличить не могу?
Видимо, можете да ни всё.
AndreyDARK писал(а):
Вы хоть один раз - видели в крыле фридриха пушки или пулеметы? чтоб зашивать то было что.
Мне доказывать очевидные факты не интересно. Вкратце, поищите историю, про то, как Галланду на Фридрихе всегда не хватало огневой мощи, а Мельдерсу её оказалось достаточно… Фоток Фридриха Галланда с пушками в крыльях, не напечатала у себя, пожалуй самая ленивая монография. Достаточно. Остальное, подробней, сами.
Мне доказывать очевидные факты не интересно. Вкратце, поищите историю, про то, как Галланду на Фридрихе всегда не хватало огневой мощи, а Мельдерсу её оказалось достаточно…
Уважаемый CTS - Вы для меня Марс открыли вместе с Венерой 8-((((, думал Галланду подкрыльевые пулеметы вешали на Фридриха.
Конкретно этих господ я машины не изучал - но всегда был уверен что на Фридрихах никогда небыло именно в крыле стволов.
[Уважаемый CTS - Вы для меня Марс открыли вместе с Венерой 8-((((, думал Галланду подкрыльевые пулеметы вешали на Фридриха.
Конкретно этих господ я машины не изучал - но всегда был уверен что на Фридрихах никогда небыло именно в крыле стволов.
У меня реально, сейчас всё тут тормозит. И каждый вход сюда, это немного мазохизм. Крыльевые пушки не были стандартным вооружением. Поэтому я и говорю, что надо каждый прототип внимательно изучать, прежде чем начинать делать. Тем более такой известный вариант, да ещё и с такими необычными элементами. На фото, Фридрих Галланда с пушками, и этот самый Мельдерса, с остатками этого эксперимента. Есть ещё где-то фото Фридриха из JG26, там похоже тоже следы после демонтажа таких пушек. Но там всё не особо ясное.
Вот еще одно фото борта Мельдерса. Видимо это именно тот борт. Эти фото были в ветке по 109му.
Я уже ВСЕ понял , не добивайте ужо - лежащщего
Спасибо большое!
Хотя CTS так рьяно накинулcя на модель (без обид) , замечу это по утверждению автора 1-я модель которую он как то вдумчиво изобразил с маломальской привязкой. Косяков в этой модели и без крыльевых пулеметов - Воз и телега с паровозом. Сами знаете что такое Месс от Итало-звезды.
Думаю когда он купит Файновского Фридриха и будет соберать его - он 200 раз спросит - и посмотрит на фото - так как испортить эту модель - дикий удар по студенческому бюджету!
Вот еще одно фото борта Мельдерса. Видимо это именно тот борт. Эти фото были в ветке по 109му.
Я уже ВСЕ понял , не добивайте ужо - лежащщего
Спасибо большое!
Хотя CTS так рьяно накинулcя на модель (без обид) , замечу это по утверждению автора 1-я модель которую он как то вдумчиво изобразил с маломальской привязкой. Косяков в этой модели и без крыльевых пулеметов - Воз и телега с паровозом. Сами знаете что такое Месс от Итало-звезды.
Думаю когда он купит Файновского Фридриха и будет соберать его - он 200 раз спросит - и посмотрит на фото - так как испортить эту модель - дикий удар по студенческому бюджету!
А теперь я вас рассужу. ПРАВЫ ОБА!
На W.Nr 5628 меняли крыло и зализы.
Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
CTS писал(а):
AndreyDARK писал(а):
[Уважаемый CTS - Вы для меня Марс открыли вместе с Венерой 8-((((, думал Галланду подкрыльевые пулеметы вешали на Фридриха.
Конкретно этих господ я машины не изучал - но всегда был уверен что на Фридрихах никогда небыло именно в крыле стволов.
У меня реально, сейчас всё тут тормозит. И каждый вход сюда, это немного мазохизм. Крыльевые пушки не были стандартным вооружением. Поэтому я и говорю, что надо каждый прототип внимательно изучать, прежде чем начинать делать. Тем более такой известный вариант, да ещё и с такими необычными элементами. На фото, Фридрих Галланда с пушками, и этот самый Мельдерса, с остатками этого эксперимента. Есть ещё где-то фото Фридриха из JG26, там похоже тоже следы после демонтажа таких пушек. Но там всё не особо ясное.
У меня такая же фигня - тормоз на тормозе сидит и тормозом погоняет.
Всего было 3 самолета с таким вооружением. 2 в JG26 и один в JG1, но на нем тоже демонтировали вооружение.
AndreyDARK
спасибо за поддержку, но спасибо и всем остальным за то что "вели по графику лидера" и тема не закрылась как часто бывает в данном случае: Для первой супер, желаем дальнейших творческих успехов....
тут хорошо ткнули носом и теперь я знаю на что надо обратить внимание в будущем...
кроме того я не такой спец по мессам что бы вдаваться в подробности, да и оборудование для изготовление не настолько серьезное. надо также отметить что аэрограф здесь использовался только для задувки шевронов и покрытие лаком....
по поводу "надо спрашивать", спрашивать было поздно уже, да и что то мне подсказывает сердце, что не смотря на мои просьбы подсказать что нибудь по G-6 Рейнерта из JG-77 и отсутствие ответов в теме по 109, когда я выложу модель фотки найдутся и сразу пройдутся по самолету как катком.
а так все ровно приятно что самолет стали обсуждать и даже сейчас бал 4,5. я лично думал будет ещё хуже и её даже не заметят
AndreyDARK Вот еще одно фото борта Мельдерса. Видимо это именно тот борт. Эти фото были в ветке по 109му.
Да, тот самый. Более того, сейчас листая фотки этой машины, с правой стороны, на фюзеляже, прямо над самым крылом, (где-то посередине кабины) прорезан какой-то нестандартный, квадратный толи лючок, толи ещё чего.
AndreyDARK Вот еще одно фото борта Мельдерса. Видимо это именно тот борт. Эти фото были в ветке по 109му.
Да, тот самый. Более того, сейчас листая фотки этой машины, с правой стороны, на фюзеляже, прямо над самым крылом, (где-то посередине кабины) прорезан какой-то нестандартный, квадратный толи лючок, толи ещё чего.
Не посередине кабины, а над табличкой с серийным номером. Посередине - стандартная горловина заправки. Но на ней следы отвертки и сколы, что искажает форму лючка см. мою фотку.
Добавлено спустя 1 минуту:
faust писал(а):
AndreyDARK
спасибо за поддержку, но спасибо и всем остальным за то что "вели по графику лидера" и тема не закрылась как часто бывает в данном случае: Для первой супер, желаем дальнейших творческих успехов....
тут хорошо ткнули носом и теперь я знаю на что надо обратить внимание в будущем...
кроме того я не такой спец по мессам что бы вдаваться в подробности, да и оборудование для изготовление не настолько серьезное. надо также отметить что аэрограф здесь использовался только для задувки шевронов и покрытие лаком....
по поводу "надо спрашивать", спрашивать было поздно уже, да и что то мне подсказывает сердце, что не смотря на мои просьбы подсказать что нибудь по G-6 Рейнерта из JG-77 и отсутствие ответов в теме по 109, когда я выложу модель фотки найдутся и сразу пройдутся по самолету как катком.
а так все ровно приятно что самолет стали обсуждать и даже сейчас бал 4,5. я лично думал будет ещё хуже и её даже не заметят
По райнерту есть одна две цветных фото. На одной кроме Райнерта ничего больше нет. На второй кусок самолета и все.
Не посередине кабины, а над табличкой с серийным номером. Посередине - стандартная горловина заправки. Но на ней следы отвертки и сколы, что искажает форму лючка см. мою фотку.
Блин, ещё раз, на внимательность: с правой стороны, на фюзеляже, прямо над самым крылом, (где-то посередине кабины) прорезан какой-то нестандартный, квадратный толи лючок, толи ещё чего.
Не посередине кабины, а над табличкой с серийным номером. Посередине - стандартная горловина заправки. Но на ней следы отвертки и сколы, что искажает форму лючка см. мою фотку.
Блин, ещё раз, на внимательность: с правой стороны, на фюзеляже, прямо над самым крылом, (где-то посередине кабины) прорезан какой-то нестандартный, квадратный толи лючок, толи ещё чего.
Ах эээтот Он и должен там быть. Но на Е. Это не лючок.
Ща я чертеж найду заводской с этим элементом. Там оборудование стоит кислородное с другой стороны, а рядом какой то штуцер приклепан.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы