faust Как говорил один известный классик: что русскому хорошо - то для немца - смерть. Для наших модельных целей краска должна быть мелкодисперсной. Чтобы оценить это надо стравить немного краски из баллона, разбавить 646ым в пропорции 1:2 (если не свернется - уже хорошо...) и задуть небольшой кусок полистирола. Зернистости не должно быть...
Всё правильно. Согласен с коллегой BatMan. Ничто ведь не мешает стравить из баллона в какую-нибудь крышечку и провести эксперимент . На баллоне сказано, что это эмаль, значит первый растворитель в очереди на эксперимент- это шестёрочка (64х)
На этом балоне написано, что это алкидная эмаль. К сведенью алкидкой красятся почти все совковые автомобили. Скорей всего это балон для подкраски автомобилей. Алкидка разбавляется растворителями от 646 до 650-го, в зависимости от того, какой хотите получить глянец. Чем меньше цифра, тем более матовой будет покрытие. Однако автомобильные металики все же поразумевают дополнительное покрытие лаком.
Полностью согласен с Michael_XIII. Алкид уже говорит о том , что для данного типа краски требуется, например толуол, уайт-спирит, бензин, и даже керосин. Либо что-то аналогичное растворителям бензолового ряда При применение органического растворителя наблюдалось разделение краски на лак (скорее ПФ60) и пигмент, вплоть , при применение более агрессивного растворителя, сворачивания краски.
Согласен с BatMan Не совсем видно изьяны. А по поводу пятен разного тона, то скорее всего плохо обезжиреная поверхность или не совсем растворитель подходит. Но это моё мнение. Может ещё кто чего добавит.
Судя по тому, что я увидел, эта краска подходит только в качестве грунта ввиду крупного зерна. Хотелось бы ошибаться...
Этот баллон в любом случае не пропадет: после грунтовки серебрянкой все дефекты шлифовки вылезают - как нельзя лучше...
Уважаемый faust! Судя по фотографиям и описанию смею судить, что краска была разведена, но не была достаточно перемешана.
Темные места - как и было сказано выше - плохое обезжиривание (как мыть с помощью Фери рассказывалось неоднократно) плюс не достаточно перемешанный пентафталевый лак (это основа краски). Опять же методика перемешивания с помощью металлических шариков была описана Michael_XIII.
Добавлено: Вс Май 16, 2010 1:29 am
Заголовок сообщения:
ghoormo писал(а):
а типогравскую серебрянку чем лучше рабавлять, подскажите?
вариант, собственно, только один - 646 (ну всмысле также и 647. 650 лучше НЕ добавлять - эффект может быть непредсказуем). Но есть два НО.
1. краска в итоге дает ровное тонкое покрытие, но цвет.... мммм... ближе к автомобильным штампованым дискам на 15 радиус т.е. такой серо-серебристый. Впринципе на металл как таковой в масштабе 1/48 очень похоже, но например на авиаалюминий под лаком (МиГ-15 - МиГ-21) не айс...
2. надо ОЧЕНЬ тщательно мешать, причем лучше всего - ультразвуком. Иначе могут получится разводы. Впринципе, если у вас не готовая краска, а паста, то разбавляйте 646 и не парьтесь на эту тему.
Ну и как квинтэссенция - краска даже через 3 (три!!) года довольно легко смывается обычным спиртом, а самое главное - она ИДЕАЛЬНО полирует под собой поверхность пластика - после смывки (я изначально красил МиГ-21ПФ) глядя в пластик можно бриться
К сожалению саму краску уже не покажу, но полированый пластик могу сфоткать.
ДА! она ложиться довольно ощутимым слоем и в масштабах меньше 1/48 думаю ее применение не рационально.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы