Доброе время суток, коллеги.
Наслышан о вашем ресурсе давно и вот решил зарегистрироваться. Уж очень понравились репортажи о постройке моделей в формате дневников.
К делу.
Строю в данный момент усатого филина он же He 219 от Тамии в 48 масштабе с использованием бигэда от эдуарда.
Самолет интересный, модель приятная, но очень уж меня мучает скудность информации. Располагаю я лишь книжкой Борисова да из инета по мелочи надергал.
В данный момент почти готов кокпит, склеен фюзеляж, работаю над крыльями.
Так вот с крыльями сразу возникли вопросы.
Во первых ниши шасси - в модели они пустые совсем, эжуард травленкой дает стенки (на том спасибо - так хоть не совсем позорище), а вот начинки никакой нету. Нет ли хоть какой информации по вопросу? В музее в штатах стоит хенкель но он почему то там без крыльев.
Во вторых
тага триммера дана крайне упрощенно, нет ли ее более менне приличной фотографии если ни от филина то од другого самолета схожей конструкции, чтоб я имел хоть представление как она должна быть сделана и сотворил по аналогии.
В третьих:
Закрылки хочу сделать выпущенные, возникает вопрос как выглядеть должно под ними крыло.
Гладко? или какое то членение есть?
Зашпаклевывать мне это стык совсем или прсто подсточить?
Все заранее большое спасибо, если интересно буду выкладывать фото с прогрессом.
zzz
Ссылки битые.Если есть возможность перевыложите плиз!udochkin
Цветных фото "Совы" нет ,нет и толковых валков.
Свой делал с "детал сетом" от АИРЕС (том ниши даны оч.неплохо) и по японской книге из серии FAW,в ней кое-какие чертежи и
компановочные схемы выложены.
У меня тоже ждет своего череда Уха. Накачал порядка пяти различных книг, шестая уже третий месяц качается через eMulе Содержание, в основном, переливание из пустого в порожнее.
Ниши это вообще отдельная тема. Есть несколько фоток. Но, они толком не отвечают на все вопросы... Мой друг был в Вашингтоне, но так и не сумел договорится о "детальном знакомстве" с самолетом (у них все не как у людей ). Возможно, в следующий раз получится, так что я не буду торопиться со своей коробкой...
С шасси хоть что-то лучше чем вообще ничего, большое спасибо.
А с тягой триммера не подскажете?
А то надо бы уже крыло заточить в том месте, а для этого надо срезать его, да и хвостовое оперение уже пора делать, а там такие же тяги.
Спасибо, то что надо.
В ближайшую неделю доделаю и покажу крыло.
Есть правда еще вопрос по АНО. Лампочка в него входила продольно или поперек линии полета и был ли бесцветный плафон и цветная лампа или сам плафон был крашеный.
Спасибо, то что надо.
В ближайшую неделю доделаю и покажу крыло.
Есть правда еще вопрос по АНО. Лампочка в него входила продольно или поперек линии полета и был ли бесцветный плафон и цветная лампа или сам плафон был крашеный.
достойную машину строите!
ну про триммер Вам уже подсказали, все это конечно замечательно, но на самом деле самый большой косяк - неверный нос модели и соответсвенно неверное остекление. Этот вопрос Вы уже придумали как решить? если нет, то Вам нужен наборчик от СМК, там и нос правильный и вакушный фонарик, и кабина приличная (и что самое приятное, "одевается как раз поверх железяки-грузика), и (внимание!) ниши шасси и стоит все это удовольствие раза в три дешевле аиреса
про АНО - Вы про какие спрашиваете? крыльевые - емнип крашеный плафон... а вот про положени ламп не помню сходу... поищем
ДА! И еще, будте внимательны, хоть Тамия и пишет на коробке А7, но там отнюдь не совсем А7 хотя это скорее плюс, чем минус...
Про нос я не знал.
Приложу фюзеляж в чертежи, фонарь даже еще не распаковал.
А заменять нос уже поздно - фюзеляж склеен, внутри кокпит травленый и крашеный, осталось только ручку пилота вставить, ручки катапульт на заголовники и "трубы" (как они кстати называются у грамотных людей?) в которые оператор смотрит. В наборе была всего одна - щас я ее отформу и будет их у меня две.
ps Redcat - если ты Денис Сапрыкин то с кой поры мы с тобой на Вы, не признал что ли?
Добавлено спустя 13 минут 35 секунд:
Про АНО - он че то и не в том месте, у модели то он на "уголке крыла", а тут ближе к середине.
Про нос я не знал.
Приложу фюзеляж в чертежи, фонарь даже еще не распаковал.
А заменять нос уже поздно - фюзеляж склеен, внутри кокпит травленый и крашеный, осталось только ручку пилота вставить, ручки катапульт на заголовники и "трубы" (как они кстати называются у грамотных людей?) в которые оператор смотрит. В наборе была всего одна - щас я ее отформу и будет их у меня две.
ps Redcat - если ты Денис Сапрыкин то с кой поры мы с тобой на Вы, не признал что ли?
Салют!
Нос как раз не поздно менять там нужно поменять самую пипку - ну нашлепину такую спереди, это делается безболезненно
трубы называются обычно "тубусами" )
А вот кстати еще вопрос - как быть с установкой Schrague Music? емнип "изкоробочная" машина несла сей самострел...
Денис Сапрыкин - это я а вот признать действительно не признал, извини пожалуйста.. я после почти годового перерыва в инете - все ники как в первый раз вижу..
Есть там шраге мьюзик да, а что не должен быть разве?
Разные источники утверждают по-разному. В статье Михаила Путникова "Ночной хищник" рассматривается этот вопрос (к сожалению, у меня копия только самой статьи и я не могу сказать в каком журнале она была опубликована). Далее цитирую автора:
... В книге Ronald Remp "Der Nachtjager Heinkel He 219" я нашел упоминание о том, что все серийные самолеты оснащались системой "шраге музик". Я бы мог с этим согласиться, если бы не одно существенное замечание. Самолет, оснащенный такой системой вооружения, должен иметь дополнительный прицел для стрельбы вверх... В книге "Profile Publication He-219 book" есть упоминание о "шраге музик" и о том, что использовался дополнительный прицел Revi 16N. Все было бы хорошо, но ни на одной опубдликованной фотографии самолета этого прицела не видно. В той же книге Рональда Ремпа упоминалось, что "шраге музик" снималось с самолетов из-за возникновения трещин в хвостовой части фюзеляжа (следствие сильной отдачи)...
... Есть много фотографий машины из Национального Аэрокосмического музея, на которых хорошо видно два отверстия в верхней части фюзеляжа для установки пушек и характерный кронштейн для установки дополнительного прицела на переплете фонаря кабины... На своей машине (Wr. 310189 D9+CL) я установил прицел и блок на центральной секции фонаря (пространство между заголовниками кресел пилота и оператора) после того, как обнаружил на фотографиях самолета следы интенсивной эксплуатации на боковой поверхности фюзеляжа, в районе лючков доступа к пушке и снарядным ящикам упомянутой системы.
З.Ы. А я бы убил двух зайцев, немного затёр лючки, но, прицел бы снял. И обьяснил бы это тем, что "шраге музик" была в начале на самолете, но затем ее сняли
Где-то видел то ли фотки то ли схемы с прицелом этим - он в передней части кокпита перед приборной доской справа был.
Можно значит его и не воссоздавать.
А про шраге - дырки то оставить наверное лучше?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы