Не прошло и двух месяцев:)
Скоро скоро будет все готово и буду красить. Пока немножко походовых фоток.
Шасси довольно удачно сделаны, основная стойка из 6 деталей собирается не считая колес + 5 травленых. К сожалению неверно сделан двузвенник - он довольно сложный, ажурной коснтрукции должен быть, а у тамии просто плоский. Паять я умею плохо, поэтому переделывать не стал. Гидравлик уборки шасси то же оставил как есть - он будет в нише, а модель булеи прикреплена к основанию и в нишу заглянуть не удасться.
добавил шланги тормозов, не смог разглядеть где и как они крепятся к стойке.
На передней стойке вырезал шток амортизатора и заменил на кусок моделпоинтовской трубки (пропустив внутри штифт из проволоки), срезал двузвенник и заменил на травленый, добавив шарниры из тянутого литника.
Очень долго пилил в корне неверный хвост: Хвостовые шайбы были сточены до нужной форме (убран лишний горб в нжней передней части), стабилизатор распилен и надставлен на 4 мм, шайбы изнутри прорезаны так чтобы их передняя кромка совпала с передней кромкой стабилизатора. Очень долго это все шпаклевал, шкурил и кроил.
Изготовил бронеплиту полъемную (эдуард дает ее травленой - но она должна быть 50 мм на оригинале в толщину, пришлось резать пластик)
Интерьер: особо ничего не менял, вставил эдиковскую травленку - она хорошо передает оригинал. Добавил второй тубус радара наблюдателю ( у тамии только передней полусферы), добавил свернутые шланги кислородных масок, на кресла приклеил выгнутые из проволоки ручку катапультирования.
прицел согнул из травленки, к сожалению пришлось почти до нуля обрезать его ножку, иначе он не влезает под фонарь
Пока вроде бы все, осталось сделать тяги триммеров на хвосте, застеклить фару и сделать все антены.
Поправляйте если что не так пока не поздно.
Єсть ли у кого нибудь детальние чертежи Heinkel He_219 Uhu или ссилка на них с прперечеім сечеием кабини пилота чем больше тем лутше, пробую построить Heinkel He_219 Uhu из бумаги. Нос, Кокпит, кабину прийдотся изготовить самому а чертежей нету. С уважением Ярослав
Уважаемые коллеги!
Так как специализированной ветки по матчасти 219-го я тут не нашел, будет уместно, если я свой вопрос размещу здесь.
В общем, стал я владельцем драгоновского В-1 в 72-м. И только когда достал с полки литературу по матчасти, осознал, что меня ждет.
Насчет фюзеляжа сомнений нет: нужно наращивать длину сразу за кабиной. Если ориентироваться на статью в М-Хобби, удлинять надо примерно на 1 см.
Теперь о крыльях. Вот тут сомнений больше всего. То ли наращивать участок между фюзеляжем и мотогондолами, а если да - то на сколько, то ли оставлять всё как есть, что делать с моторами и колесами... От излишнего самокопания спасает одно: раз единого мнения о внешнем облике машины нет, то ограничиться фюзеляжем. Кто ж его знает, успели немцы поставить новые двигатели или нет...
Из самых добрых чувств советую вам самому с собой спокойно, цинично и рационально обсудить вопрос: а вам точно нужен В? Ведь ЕМНИП в извращённом исполнении Драгона он от А ничем кроме фонаря (ну и декали конечно) не отличается, а в наборе есть фонарь и для А - или я ошибаюсь? Как человек в своё время не справившийся даже с А уверяю вас - вы и с А в исполнении Драгона хлебнёте так, что мама не горюй. Начнём с того, что элементарно нормальных антенн радара у вас что на А что на В на сегодняшний день просто нет, а ведь это самая видимая часть этого самолёта.
Как человек в своё время не справившийся даже с А уверяю вас - вы и с А в исполнении Драгона хлебнёте так, что мама не горюй. Начнём с того, что элементарно нормальных антенн радара у вас что на А что на В на сегодняшний день просто нет, а ведь это самая видимая часть этого самолёта.
Дико извинюсь что влез. А ихний А-7.. как? Я про драгон в 1/72..
Планер собирается очень-очень тяжело. Антенны нужны какие-то чужие, изкоробочные имеют нулевую Евклидову (или Пифагорову?) площадь сечения. Груз в нос нужен даже не свинцовый, а видимо иридиевый. Единственная радость - травлёная антенна-звёздочка, которую и то нужно красить (вроде бы должна быть цвета тусклого золота).
Планер собирается очень-очень тяжело. Антенны нужны какие-то чужие, изкоробочные имеют нулевую Евклидову (или Пифагорову?) площадь сечения. Груз в нос нужен даже не свинцовый, а видимо иридиевый.
CTS
2008 год, номер 9. Но статья была про A5/R11. Там речь шла об одном сантиметре.
Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:
Казанец
Отчасти Вы правы. В коробке лежит "короткий" фонарь на А-0, но законцовки крыла там уже длинные. Так что тут два варианта: или сделать этим крылышкам маленькое обрезание и раздобыть соответствующие антенны радара, или предаться эротическим фантазиям и изваять гипотетический В-1.
Наткнулся на очень неплохую книгу -
Airframe Album - Richard A. Franks/Ричард А.Френкс - The Heinkel He 219 "Uhu" a detailed guide to the luftwaffe's ultimate nightfighter
Не знаю, выкладывалась ли уже на форуме, поиском ссылок на нее не нашел, может быть окажется кому-нибудь полезной.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы