Нет, пилотов не будет, не люблю я пилотов сажать, хотя сделаны они в этой модели очень даже...
Харуныч, хорошо у Вас пилоты получились, косяк с остеклением как исправляли?
Харуныч, когда примерял остекление, пришел к мысли что видно будет по крайней мере места пилотов, иначе заморачиваться не было бы смысла.
Кстати, тут возник вопрос по креслам. Рассматривая фото, заметил что ремни на креслах видно далеко не на всех машинах, а на Ми-26 из Коломны
Предполагаю делать вертолет из 23-го ОАП погранвойск, стоит ли делать ремни как на фото выше, или они должны быть проще?
Это не ремни, а парашюты. Ремни рядом - серые.
Дело в том, что на рекорде 2 Ми-26 каждый с загрузкой 80 человек на ведущем борту и 60 на ведомом (не считая кислородной системы) шли парой на высоте 6000-6500 метров в зависимости от прыжка.
Это довольно нестандартные условия полета для Ми-26
mmoustaf
То есть, насколько я понял, парашюты при обычных вылетах экипаж не берет. Или если поставить вопрос так, не будет ли ошибкой сделать парашюты на креслах для вертолета погранвойск?
mmoustaf
То есть, насколько я понял, парашюты при обычных вылетах экипаж не берет. Или если поставить вопрос так, не будет ли ошибкой сделать парашюты на креслах для вертолета погранвойск?
По НПП положено брать, в реальной жизни часто они лежат где-нибудь под лавкой.
Добавлено: Сб Янв 31, 2009 1:07 am
Заголовок сообщения:
Мансур, спасибо за пояснения!
Покрасочные работы по независящим от меня причинам пришлось отложить на выходные, поэтому пока решил немного поработать над внешностью хеликоптера
срезал те фиговины, которые имитируют направляющие для сдвижных часте окон, подправил форму накладных панелей под окнами пилотов и форму люков, которые находятся за кабиной экипажа
срезал те фиговины, которые имитируют направляющие для сдвижных часте окон, подправил форму накладных панелей под окнами пилотов и форму люков, которые находятся за кабиной экипажа
Может стоит срезать ещё и эти фиговины? На фото оригинала они не наблюдаются.
mmoustaf
То есть, насколько я понял, парашюты при обычных вылетах экипаж не берет. Или если поставить вопрос так, не будет ли ошибкой сделать парашюты на креслах для вертолета погранвойск?[/quote]
По НПП положено брать, в реальной жизни часто они лежат где-нибудь под лавкой.[/quote]
Здравствуйте, уважаемые ! Позволю не согласиться с утверждением Мансура-парашюты на Ми-26, летающих в силовых ведомствах (МО, МВД, ФСБ) лежат в чашках кресел ВСЕГДА, другое дело что их не всегда одевают. "Лежат под лавками" обычно парашюты ПН-58 бортмехаников и борттехников (на Ми-8) т.к. имеют несколько иную конструкцию, не позволяющую на них на сидеть на штатном рабочем месте вышеуказанных членов экипажа.
На вертолетах погранвойск наличие парашютов в чашках кресел ошибкой не будет.
Aviament
Спасибо, с парашютами смотрится какт-то интересней, значит буду делать.
Aldream писал(а):
Может стоит срезать ещё и эти фиговины? На фото оригинала они не наблюдаются.
думаю не стоит, та что ближе к носу - это место установки ПВД, а та трубка что под окном борттехника (надеюсь коллеги подскажут как правильно называется) есть не на всех машинах, видимо зависит от производственной серии.
mmoustaf
То есть, насколько я понял, парашюты при обычных вылетах экипаж не берет. Или если поставить вопрос так, не будет ли ошибкой сделать парашюты на креслах для вертолета погранвойск?
По НПП положено брать, в реальной жизни часто они лежат где-нибудь под лавкой.[/quote]
Здравствуйте, уважаемые ! Позволю не согласиться с утверждением Мансура-парашюты на Ми-26, летающих в силовых ведомствах (МО, МВД, ФСБ) лежат в чашках кресел ВСЕГДА, другое дело что их не всегда одевают. "Лежат под лавками" обычно парашюты ПН-58 бортмехаников и борттехников (на Ми- т.к. имеют несколько иную конструкцию, не позволяющую на них на сидеть на штатном рабочем месте вышеуказанных членов экипажа.
На вертолетах погранвойск наличие парашютов в чашках кресел ошибкой не будет.[/quote]
Ага особенно когда возиш ВИП персон.Вы как себе представляете пилоты с парашутами а пассажиры....Документы это одно,а жизнь другое дело.
Ага особенно когда возиш ВИП персон.Вы как себе представляете пилоты с парашутами а пассажиры....Документы это одно,а жизнь другое дело.
Всегда было интересно: а как это- спасаться с вертолёта на парашюте? Если аппарат ещё летит, значит управляем, значит можно попытаться сесть.
Если неуправляем и "сыпется" тогда вообще выбраться невозможно, да и НВ порубит... Тогда зачем парашют?
за мою летную карьеру ( 15 лет) знаю не моло случаев когда экипажи покидали вертолет с паращютом и оставались живы, мало того спасали себе жизнь в практически безвыходных ситуациях. Все это при условии достаточной высоты покидания. Для С-4У такая высота 70 метров, а для ПН-58 60 метров, естественно пужна еще поступательная скорость.
Вот о чём я и думаю: высота. Её, в силу специфики работы вертолётов, может и не хватить. Ну и потом неясным остаётся сам процесс покидания машины- как? Какое время проходит от выяснения, что машина обречена до решения покинуть? С самолётами более-менее ясно, а с вертолётами- тёмный лес...
Парашюты на военных вертолетах находятся ВСЕГДА в штатных креслах. Как правильно сказал fsl это не касается только ПН-58. Летая в Чечне и вися над колонами по 3-4 часа, пордон-задница у командира и штурмана становилась деревянная.
Ну Линус наш когда в Чечне летал, тоже с деревянной жопой и в подвесной. А сейчас, часто наблюдаю, когда не только ПН-58 (который наспинный) но и С-4У под лавкой валяется. Мы же не МО, мы ДОСААФ. Были ДОСААФ.
Покидать сыпящийся вертолет вполне себе реально. У нас на выброске однажды оба двигателя встали. Ничего, высыпались, а экипаж на 2900 запустился и почесал дальше.
Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:
CINN писал(а):
bortovoi писал(а):
за мою летную карьеру ( 15 лет) знаю не моло случаев когда экипажи покидали вертолет с паращютом и оставались живы, мало того спасали себе жизнь в практически безвыходных ситуациях. Все это при условии достаточной высоты покидания. Для С-4У такая высота 70 метров, а для ПН-58 60 метров, естественно пужна еще поступательная скорость.
Вот о чём я и думаю: высота. Её, в силу специфики работы вертолётов, может и не хватить. Ну и потом неясным остаётся сам процесс покидания машины- как? Какое время проходит от выяснения, что машина обречена до решения покинуть? С самолётами более-менее ясно, а с вертолётами- тёмный лес...
На 8-ке либо через боковую дверь (на ней ручка аварийного сброса есть - в правом верхнем углу), либо через боковые блистеры.
Конечно наличие косого потока сильно упрощает жизнь, но поступательная скорость нужна не всегда. Вне зависимости от скорости падения и времени наполнения купола - расстояние пройденное парашютистом всегда одинаково (зависит от типа парашюта - этим и определяется минимальная высота ввода). Это справедливо для круглых куполов. У крыльев все немного по другому.
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Бортовой, наверняка ведь с дядей Сашей Линусом летал или пересекался?
Добрый день всем. Фотки делал для себя, на будующее (модель лежит в коробке, пока нет времени для сборки). Если кому пригодятся буду толко рад.
По поводу вынужденного покидания из вертолета, могу расказать подробнее. Только врядли это будет предстовлять интерес для широкой публики, а так всегда пожалуйста.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы