Основательно почитав форум и не найдя ответа на свой вопрос, с чистой совестью завожу новую тему.
Закончил грунтовку корпуса модного автомобиля, собираюсь красить.
Никаких особых, на первый взгляд, дефектов уже не осталось, но остается неясным,
до какой степени надо "шлифовать" поверхность? "Шлифовать" это максимально детальное
описание, какое я смог выудить из различных тем форума и туториалов.
Какой должна быть поверхность
перед покраской, матовой или зеркально гладкой?
кроме этого, хочется озвучить еще пару проблем, возникших в ходе работы...
1. постоянно сдирается грунт на перегибах и, особенно, на острых гранях.
Правильно я понимаю, что никакого средства, кроме аккуратного обращения тут не предусмотрено?
2. Столкнулся с неприятной проблемой при удаоении трафаретных швов. Была там парочка на самом видном месте.
Не смотря на тщательное зашкуривание, происходит следующее: непосредственно по шву грунт как бы проседает
и получается четкая борозда. Последующее зашкуривание и новый слой грунта не всегда помогает.
Никак не могу понять, что я делаю не так. Тут надо заметит, что часть швов успешно убрались, а часть никак не хочет....
По первому вопросу - можно заклеить скотчем уголки на время.
По вторму - если у вас проседает по границе маски значит слой грунта с палец - тоньше грунтовать надо было.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы