Brewster SB2A - один из самых больших неудачников из серийно строившихся самолетов Второй мировой. Его история начиналась с интересного прототипа пикирующего бомбардировщика с отличным экспортным потенциалом (еще на этапе разработки заказов из-за рубежа на самолет было больше, чем отечественных).
Выпуск советской промышленностью в 1947 году нового двигателя РД-500 (лицензионный «Дервент V») позволил коллективу ОКБ С.А.Лавочкина на базе самолета «154» создать более совершенный истребитель «174ТК». Сохранив схему исходного прототипа, состав вооружения, большую часть конструкции фюзеляжа, конструкторы существенно изменили лишь головную часть фюзеляжа с учетом того, что двигатель РД-500 имел центробежный компрессор.
Приветствую, коллеги. После постройки этого аппарата прошло около месяца, эмоции улеглись, в голове что- то отложилось, модель успела немного запылиться, и я решил попробовать написать небольшую статью- впечатление от постройки.
Модель ровесника наших самолетов четвертного поколения делают почти все модельные фирмы. После долгих, личных исследований я решил остановится на изделии фирмы Revell. Поскольку смолы для этой модели почти не делают, пришлось делать скрещивания. Донорами для доработки были набор academy, кабина от Aires, сопло wolf pack.