Конек-Горбунок – ласковое имя Т-70, данное бойцами Красной Армии. Неистребимая Саранча – так «обласкали» легкие Т-60 и Т-70 по ту сторону фронта. Впрочем, и за такое прозвище можно уважать – мелкие, незаметные, но верткие и весьма вредные… Экскурс в историю можно продолжать долго, но это сделано до меня, и в гораздо более популярной форме.
Модель эту купил просто для разнообразия. Зашел в магазин захотелось что-то нового вот и купил. Вариант Sd.Kfz. 222 из ранообразия ICMовских броневичков посоветовал мне Олег ака Gunther Kratz.
Набор старенький, я думаю многим давно известен. Строился из коробки, был куплен из-за своей простоты и известной тамиевской лёгкостью сборки. P.z. II рабочая лошадка "DAK" в cеверной Африке. Hабор хороший без утяжек и облоя - шпаклёвка не требуется. К недостаткам можно отнести многие детали слишком утрировано сделаны, при желание можно из заменить на травлёнку.
"Рабочая лошадка" советской, а позже-российской (и не только) пехоты. Взялся за модель, изначально решив создать не выставочный образец, но изрядно "побегавший" и не раз обстрелянный на Юге родного Отечества экземпляр.
Ветеран корейской войны 1950-53 гг. Особо о самой модели сказать вроде нечего. По-моему, Дрэгон всегда радовал потребителя качеством как самого пластика, так и штамповки (плюс детализация достаточно, на мой взгляд, проработана).
Эту модель я собрал в 2004г., почти сразу же после того, как её выпустила Звезда. БМД стала одной из последних моих моделей в этом масштабе, потом я переметнулся в стан поклонников 1/48
Эта модель, в ожидании своего часа, лежала у меня в «запасниках» (т.е. на «дальней полке», которая имеется, наверно, у каждого моделиста) около 3 месяцев. Честно говоря, набор с Кюбелем я взял, в основном, ради двух неплохих фигурок пилотов Люфтваффе, увлечённо разглядывающих карту.
1 сентября 1939 года дивизии гитлеровской Германии двинулись на Польшу. Гитлеровские танки расстреливали польских улан, отрезали польские дивизии от баз снабжения, нарушали коммуникации, а немецкие генералы окончательно уверовали в превосходство своих танков и танковых войск. Примерно в то же время проходили испытания двух танков А-32. На основании этих испытаний 19 декабря А-34 приняли на вооружение Красной Армии под индексом Т-34. Первый прототип Т-34 был изготовлен заводом № 183 в январе 1940 года, второй — в феврале. В том же месяце начались заводские испытания, которые были прерваны 12 марта, когда обе машины ушли в Москву. 17 марта в Кремле, на Ивановской площади танки продемонстрировали И.В.Сталину.
Модель автомобиля ГАЗ-67Б, "Тамия", масштаб 1:48
Газ-67Б, или «Иван-Виллис». Хорошо знаком многим из нас по кадрам кинохроники, фотографиям и в общем-то является таким же символом Великой Отечественной войны, как Т-34, “катюша” и самолеты Яковлева.