Роль рекламы в современной экономики, использование печатной продукции и основные методы ее изготовление. Типичные сферы использования рекламной печатной продукции.
Реклама – двигатель торговли, особенно в условиях высокой конкуренции, что весьма характерно для современности. Практически для любого сегмента рынка характерно значительное количество предложений от разных производителей, но при этом с весьма сходными характеристиками. Вполне закономерно, что покупатели предпочитают хорошо разрекламированные бренды, нередко предпочитая переплатить за их товары, а не рисковать связываться с никому не известным производителем.
Естественно, для того, чтобы реклама произвела должное впечатление на целевую аудиторию, она должна быть тщательно продумана, а носители рекламы – качественно исполнены.
Производство рекламной продукции – важная и необходимая часть современной экономики, ведь от успеха рекламной кампании в значительной мере зависит то, насколько хорошо будет продаваться тот или иной товар. И, в то же время просчеты отдела маркетинга и рекламы вполне могут свести на нет усилия подразделений ответственных за разработку и производство.
Несмотря на бурное развитие мультимедийных рекламных носителей, печатная продукция все еще широко используется при проведении рекламных мероприятий. Так, при необходимости охватить массовую аудиторию не обойтись без печати листовок. Тиражирование на ризографе позволяет в весьма сжатые сроки получить печатные материалы хорошего качества, с использованием одного или нескольких цветов. При этом стоимость копий отпечатанных на ризографе существенно меньше, нежели при использовании услуг полноцветной оперативной полиграфии.
При проведении самого разного рода мероприятий, конференций и презентаций так же широко используется печатная продукция. Как правило, это буклеты, брошюры, постеры, листовки, а так же информационные материалы к стендам и экспонатам. Печать буклетов и листовок для подобных целей осуществляется средствами оперативной полиграфии, либо при больших объемах – типографским способом. К качеству печатных рекламных материалов предъявляются повышенные требования.
При продаже достаточно широкого спектра товаров в комплект поставки может быть включены печатные материалы, информирующие покупателя о сопутствующих товарах и услугах. Например, приобретая цифровой фотоаппарат, покупатель весьма вероятно заинтересуется картами памяти, сменными аккумуляторами, чехлами для ношения, штативом и сменными объективами, если это зеркалка. Изготовление брошюр в большинстве случаев ведется типографским способом, поскольку необходимо высокое качество и значительные объемы печатной продукции.