Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация

Конверсия Tamiya 1/48 P-47N-1-RE Thunderbolt - Too Big and Too Heavy

Когда полтора года назад Юра Богачик затеял турнир Pin-Up, никаких сомнений по выбору прототипа для участия в данном мероприятии у меня не возникло - только P-47N в одном из самых известных вариантов “Too Big And Too Heavy”/”Short Snorter”.СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

 На сегодняшний день на рынке есть две модели P-47N от Academy и от Revell. Изучение обеих моделей повергло в уныние. Академия не плохо отлита но на прототип похожа весьма отдаленно, моделька от Ревелла весьма точна по геометрии, но отлита просто ужасно - замыленная поверхность, не внятная мелочевка, отвратительная стыковка, странное членение. Принимая во внимание, что модель будет краситься в металлик, объем шпаклевания/шкурения и выведения поверхностей до состояния пригодного под покраску металликом удручает. После не долгого раздумья было принято волевое решение взять за основу Тамиевскую D-шку и конвертировать ее в N. Забегая вперед, скажу, что лучше за основу было бы взять М-ку, но в наличии у меня ее не было и в Московских магазинах как назло тоже, выписывать через интернет, учитывая ограниченные сроки проведения турнира, было некогда.

Итак, за основу была взята Тамиевская D-шка. Для превращения ее в N-ку нужно было увеличить размах крыла (вставка между фюзеляжем и консолью) что так же требует изготовления новых ниш и удлинения закрылков, изменить законцовки крыла (что также потребовало изготовления одного нового обтекателя привода элерона, который был уничтожен в процессе переделки законцовки), изготовить форкиль (если использовать в качестве донора М-ку, то требуемый форкиль есть в наборе), заменить движок на поздний (опять-таки у М-ки есть в комплекте) и переделать кабину.

Как это обычно бывает, под это проект я выпустил 3 смоляных набора, которые можно использовать как для Academy, Revell, так и для конверсии Tamiya (что в результате привело к тому, что к окончанию турнира я традиционно не успел).

Особо много фотографий в процессе я не делал, но на тех, что есть виден объем работ требуемый для такой конверсии. Использование смоляных наборов существенно упрощает работу, стоит добавить, что правильных афтемаркетных колес на N-ку не существует, у Ultracast есть комплект, симпатичных, но не правильных колес, я взял диски от Ревельной модели, а сами колеса оставил Тамиевские. 

Конверсия Tamiya 1/48 P-47N-1-RE Thunderbolt - Too Big and Too Heavy Конверсия Tamiya 1/48 P-47N-1-RE Thunderbolt - Too Big and Too Heavy Конверсия Tamiya 1/48 P-47N-1-RE Thunderbolt - Too Big and Too Heavy Конверсия Tamiya 1/48 P-47N-1-RE Thunderbolt - Too Big and Too Heavy Конверсия Tamiya 1/48 P-47N-1-RE Thunderbolt - Too Big and Too Heavy 

Конверсия Tamiya 1/48 P-47N-1-RE Thunderbolt - Too Big and Too Heavy Конверсия Tamiya 1/48 P-47N-1-RE Thunderbolt - Too Big and Too Heavy Конверсия Tamiya 1/48 P-47N-1-RE Thunderbolt - Too Big and Too Heavy 

Пока я возился с перепилами и выпуском наборов, турнир благополучно завершился, и не доделанная моделька заняла место среди n-ного количества коробочек с такими же долгостроями. И лежать бы ей там не известно сколько, если бы не грянула вторая часть марлезнского балета в виде турнира Pin-Up2. Поскольку большая часть работ по конверсии уже была сделана, то дело пошло веселее, собрал планер, удлинил закрылки, загрунтовал и накатал клеп. Изначально хотел сделать модель с ракетной подвеской, но как выяснилось, ракетная подвеска появилась начиная с N-15, а мой пациент был N-1-RE, так что пришлось ограничиться подвеской баков, благо 333 FS летал на сверхдальнее сопровождение B-29.
Окрашена модель металликами от Gunze, декаль Zotz (девочки и надписи на капоте) техничка родная Тамиевская все остальное надуто по трафаретам. 

Конверсия Tamiya 1/48 P-47N-1-RE Thunderbolt - Too Big and Too Heavy Конверсия Tamiya 1/48 P-47N-1-RE Thunderbolt - Too Big and Too Heavy Конверсия Tamiya 1/48 P-47N-1-RE Thunderbolt - Too Big and Too Heavy Конверсия Tamiya 1/48 P-47N-1-RE Thunderbolt - Too Big and Too Heavy Конверсия Tamiya 1/48 P-47N-1-RE Thunderbolt - Too Big and Too Heavy 
Конверсия Tamiya 1/48 P-47N-1-RE Thunderbolt - Too Big and Too Heavy Конверсия Tamiya 1/48 P-47N-1-RE Thunderbolt - Too Big and Too Heavy Конверсия Tamiya 1/48 P-47N-1-RE Thunderbolt - Too Big and Too Heavy Конверсия Tamiya 1/48 P-47N-1-RE Thunderbolt - Too Big and Too Heavy Конверсия Tamiya 1/48 P-47N-1-RE Thunderbolt - Too Big and Too Heavy 
Конверсия Tamiya 1/48 P-47N-1-RE Thunderbolt - Too Big and Too Heavy Конверсия Tamiya 1/48 P-47N-1-RE Thunderbolt - Too Big and Too Heavy Конверсия Tamiya 1/48 P-47N-1-RE Thunderbolt - Too Big and Too Heavy Конверсия Tamiya 1/48 P-47N-1-RE Thunderbolt - Too Big and Too Heavy Конверсия Tamiya 1/48 P-47N-1-RE Thunderbolt - Too Big and Too Heavy 
Конверсия Tamiya 1/48 P-47N-1-RE Thunderbolt - Too Big and Too Heavy Конверсия Tamiya 1/48 P-47N-1-RE Thunderbolt - Too Big and Too Heavy 

Остается добавить, что и на второй турнир я традиционно опоздал, но на живой выставке "МиниМАКС-2016", модель все-таки побывала.СохранитьСохранить

» Информация о статье
saigon в 11.02.2017 - 15:00
Тема: Конверсия Tamiya 1/48 P-47N-1-RE Thunderbolt - Too Big and T
кажется, никогда не видел модель с так превосходно проработанной деталировкой. Что, впрочем, не удивительно ; )
supergra4 в 20.08.2017 - 04:11
Тема: Конверсия Tamiya 1/48 P-47N-1-RE Thunderbolt - Too Big and T
Не понял,а ниши шасси как делались?
KSL в 20.08.2017 - 07:52
Не понял,а ниши шасси как делались?
Эээ.... Дык ручками с нуля, а потом отлиты в смоле, сейчас этот смоляной набор в продаже.
supergra4 в 09.09.2017 - 09:13
Люди добрые! Подскажите где такие смачные декали добывают???
supergra4 в 01.11.2017 - 15:03
Подскажите пожалуйста откуда такой цвет кабины? И кстати какой именно это цвет? Он был именно на Nках ? Или как то по сериям? В интернете что то не нашёл ни чего конкретного.
KSL в 01.11.2017 - 20:08
Подскажите пожалуйста откуда такой цвет кабины? И кстати какой именно это цвет? Он был именно на Nках ? Или как то по сериям? В интернете что то не нашёл ни чего конкретного.
На первой странице этой ветки я уже на этот вопрос отвечал.
Evgen626 в 02.11.2017 - 06:23
Dull Dark Green
XF-81 и XF-5 по одной части XF-8 - 2 части.
Не благодари.
supergra4 в 02.11.2017 - 16:07
Ну что с меня взять-"Опыт-0" ! Евгена не благодарю но благодарен!
kaa_77 в 25.01.2018 - 19:36
Тема: Конверсия Tamiya 1/48 P-47N-1-RE Thunderbolt - Too Big and T
Vugar_Kalantar в 04.03.2019 - 12:01
Тема: Конверсия Tamiya 1/48 P-47N-1-RE Thunderbolt - Too Big and T
Отличная работа!

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy