Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Конверсия Revell 1/144 Ту-116Ту-116-легендарный =салон=,для больших звезд,был переделан из Ту-95,специально для дальних перелетов руководителей партии и правительства,дипломатов,а также высшего командного состава Советской армии для инспекторских визитов. Модель выполнена путем незначительной переделки из известного набора Ту-95 РЦ,от Ревелл.Были срезаны и миминизированы обтекали, заделана кормовая часть. Иллюминаторы капсулы пассажирского салона воспроизведены с помощью декали.Сам пластик темно-серебристого цета,напоминающий модели бышего ГДР,Пластикарт.Собирается неплохо,но вот,как технологически выполнено крыло с движками,я бы сказал-неудачно.В результате гондолы первого и четвертого движка немного устремлены к звездам...Покраска и шпаклевка от фирмы Ревелл. |
|
Wild Weasel в 19.12.2016 - 17:07 Больше всего портит впечатление очень уж непохожая "морда лица" :???:
Хотя, конечно, это претензия не к автору, а к Ревеллу :wink: Добавлено спустя 7 минут 46 секунд: Кстати, вопрос знатокам - правильно я понимаю, что борт на фото выше из ульяновского музея окрашен в "современный Аэрофлот" уже в музее и никогда не летал в такой ливрее, равно как и Ту-114??? |
ionas1988 в 19.12.2016 - 17:34 Больше всего портит впечатление очень уж непохожая "морда лица" :???:
Хотя, конечно, это претензия не к автору, а к Ревеллу :wink: Добавлено спустя 7 минут 46 секунд: Кстати, вопрос знатокам - правильно я понимаю, что борт на фото выше из ульяновского музея окрашен в "современный Аэрофлот" уже в музее и никогда не летал в такой ливрее, равно как и Ту-114??? Безусловно,особенно коротковат штурманский блистер! Есть у Амодела эта модель,может быть она и по-лучше,и по-точнее.... По ливреи,если удовлетворит мой ответ, на фото все прекрасно видно-это раскрас уже унифицированного Аэрофлота,в который стали перекрашивать после 1973 года. |
Wild Weasel в 19.12.2016 - 21:14 По ливреи,если удовлетворит мой ответ, на фото все прекрасно видно-это раскрас уже унифицированного Аэрофлота,в который стали перекрашивать после 1973 года.
Из Википедии: Ту-114 ... Прекращение эксплуатации на гражданских авиалиниях Ту-114 произошло через десять лет после окончания серийного производства, в декабре 1976 года ... После этого несколько машин продолжали использоваться ВВС Советского Союза до начала 80-х годов. Ту-116 ... Оба самолёта после испытаний были переданы ВВС СССР, где и оставались в эксплуатации до начала 90-х, после чего один из них был утилизирован. Если в "поздний советский Аэрофлот" стали перекрашивать после 1973 года, то оба этих самолета (и Ту-114, и Ту-116) теоретически могли "зацепить" эту окраску. Но я не видел фоток "рабочих" машин в такой ливрее... При этом такие же "старички" (Ту-104, Ту-124, Ил-14) вполне летали в этой окраске. Вот и возник вопрос? |
ionas1988 в 19.12.2016 - 21:34 По ливреи,если удовлетворит мой ответ, на фото все прекрасно видно-это раскрас уже унифицированного Аэрофлота,в который стали перекрашивать после 1973 года.
Из Википедии: Ту-114 ... Прекращение эксплуатации на гражданских авиалиниях Ту-114 произошло через десять лет после окончания серийного производства, в декабре 1976 года ... После этого несколько машин продолжали использоваться ВВС Советского Союза до начала 80-х годов. Ту-116 ... Оба самолёта после испытаний были переданы ВВС СССР, где и оставались в эксплуатации до начала 90-х, после чего один из них был утилизирован. Если в "поздний советский Аэрофлот" стали перекрашивать после 1973 года, то оба этих самолета (и Ту-114, и Ту-116) теоретически могли "зацепить" эту окраску. Но я не видел фоток "рабочих" машин в такой ливрее... При этом такие же "старички" (Ту-104, Ту-124, Ил-14) вполне летали в этой окраске. Вот и возник вопрос? Вы не видели...? О,чем речь..? И Ту-114,и Ту-104,и Ту-124,и конечно же Ил-14-все приняли новую ливрею! Добавлено спустя 5 минут 19 секунд: Если речь идет только про эти литерные борта,которые пилотировали военные,то они конечно же отличались от единого стандарта под Аэрофлот. |
Vladimir1:100 в 20.12.2016 - 07:19 По Ту-114 действительно долго был вопрос, т.к. все имевшиеся фото в новой ливрее были только на земле. Пока не посмотрел фильм "Соло для слона с оркестром" (СССР - ЧССР, 1978г.), там еще Ту-104 перекрашенный в "Алиталию" был :mrgreen: , так вот там есть кадры рулящего и взлетающего 114го в "стандарте-73". Ну и фотку недавно нарыл, правда это ВВСовский борт, базировавшийся в Узине (сейчас он в Ульяновске).
|
Wild Weasel в 20.12.2016 - 07:43 И Ту-114,и Ту-104,и Ту-124,и конечно же Ил-14-все приняли новую ливрею!
"Какие Ваши доказательства???" (с) :mrgreen: Ибо По Ту-114 действительно долго был вопрос, т.к. все имевшиеся фото в новой ливрее были только на земле. А вот это уже что-то! Спасибо! Мечтаю собрать всю линейку Тушек в "позднем советском Аэрофлоте", и только Ту-114 был "потерянным звеном" :mrgreen: P.S. Кстати, поиск по номеру "76490" выдал еще фотки :wink: |
ionas1988 в 20.12.2016 - 09:13 Перекрасить весь огромный парк авиаматчасти по всему Союзу единовременно,конечно же было невозможно,поэтому многие машины можно было видеть в =старом Аэрофлоте=,еще несколько лет спустя,а некоторые и значительно позже,не говоря уже про матчасть ВВС. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Конверсия Revell 1/144 Ту-116
Как сказали бы креатиффщики - "атмосферно", а у меня свой эпитет - "дух эпохи"! Качество сборки-покраски комментировать, пожалуй, не буду (насмотрелся и начитался про Ваши работы на "каропке"), единственная придирка по ливрее - надпись АЭРОФЛОТ была другим шрифтом (у Вас явно от Ил-18, а надо от Ту-104) и располагалась на металле ниже белой крыши (и похоже, что наползала верхом на границу)
Вы правы,спасибо-значит мой недосмотр.Будем исправлять.