Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
AMK 1/48 Aero L-29 DelfinЕсть самолеты, о которых с любовью вспоминают многие летчики. Прежде всего, это массовые учебные машины, на которых путевку в небо получали тысячи будущих пилотов. Для многих это - "Дельфин". К середине 1950-х годов потребовался коренной пересмотр концепции летного обучения. Курсантам старших курсов авиационных училищ "пересадка" с поршневых учебных машин на реактивные учебно-боевые давалась нелегко. Слишком разные "весовые" категории этих самолетов и в прямом, и в переносном смысле слова. Возникла необходимость создания реактивного УТС для первоначального обучения. Именно на этой волне и создавались во всем мире первые реактивные учебно-тренировочные самолеты: СМ.170 Fouga "Magister" во Франции (1-й полет 13.01.54 г.), Cessna T-37 в США (1-й полет 12.10.54 г.), Aeromacchi M.B.326 в Италии (1-й полет 10.12.57 г.), British Aerospace Jet Provost в Англии (1-й полет 22.6.58 г.). К этому времени уже было завершено создание послевоенной системы стран социализма, с ее СЭВ (Совет Экономической Взаимопомощи - январь 1949 г.), и ОВД (Организация Варшавского Договора - 14.5.55 г.). Авиационной промышленностью из всех стран соцлагеря в то время располагали, само собой, СССР, а также Чехословакия, Польша, и, в некоторой степени, ГДР. Более подробно о создании и создателях прототипа можно ознакомиться здесь http://www.airwar.ru/enc/attack/l29.html |
|
![]() Тема: AMK 1/48 Aero L-29 Delfin Хороша "Слава чехословацким сталеварам ! "
А чего стекла защитного между передней и задней кабиной не видно. Он там было, еще и прорезью с левой стороны. чтобы шторку курсанту опускать, а если и ремни отстегнуть. то можно и по уху было треснуть. Ну и уж если он такой пошарпанный, то и гораздо грязнее должен был быть. Особенно снизу. На земле так и не сильно видно, и при групповых полетах, снизу как глянешь, так и думаешь, какой он грязный. Ну в-общем спасибо за хорошую модель. |
![]() Тема: Re: AMK 1/48 Aero L-29 Delfin Хороша "Слава чехословацким сталеварам ! "
А чего стекла защитного между передней и задней кабиной не видно. Он там было, еще и прорезью с левой стороны. чтобы шторку курсанту опускать, а если и ремни отстегнуть. то можно и по уху было треснуть. Ну и уж если он такой пошарпанный, то и гораздо грязнее должен был быть. Особенно снизу. На земле так и не сильно видно, и при групповых полетах, снизу как глянешь, так и думаешь, какой он грязный. Ну в-общем спасибо за хорошую модель.Спасибо! Есть там стекло,да и с прорезью!Ну разве что нет на нём примочек натуральных,типа датчиков каких то и мест крепления.И где вы его пошарпанным находите?Ну разве что красная и чёрная краска облезла чуть.Брюхо попачкать?Можно было бы наверное и никогда не поздно-если заказчик захочет. |
![]() Покоцанный он в вполне приемлимых рамках, вот только носовой красный "кок" зря ободрал до металла - стеклопластиковый он... :oops: |
![]() Тема: AMK 1/48 Aero L-29 Delfin Помню заправка была утренняя в зону, слетал, зашёл, сел, смотрю техник встречает со шваброй и ведром, зарулил, вылез, расписался и получил девайс с удивлением, техник перстом указывает, а там шасси, консоль, ПТБ, часть киля забрызганы навозом. В Грязях, пастух стадо прогнал на утреннюю пастьбу))) |
![]() Тема: Re: AMK 1/48 Aero L-29 Delfin ...киля забрызганы навозом. В Грязях, пастух стадо прогнал на утреннюю пастьбу))) -ты летал Грязях? - в каком году? :shock: |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Тема: AMK 1/48 Aero L-29 Delfin(#10594) - обсуждение
Очень достойно сделан. Молодец!!!