Доброго времени суток, уважаемые коллеги!
В 2011 году мои друзья отвезли меня в танковый музей в Латруне. Я сделал кучу фотографий "пленной" ливанской МТП на базу БТР-152.
Долгое время руки до нее не доходили, но "охота пуще неволи" с)
Взялся за машину.
Сделал (или обозначил ) внутреннюю часть дверей.
Спилил практически на 2/3 толщину бронекорпуса, изобразил ручную лебедку (при рассмотрении огромного количества своих фотографий не нашел какого-либо электропривода. Видимо, все ручками).
Отбортовка "трубами" проблем не вызвала - эвергрин рулит . Правда, я не знаю для чего она нужна, видимо, чтобы арабы руки не занозили после отпиливания части бронекорпуса
Сделал рукоятку (наверное, для крепления пулемета), укомплектовал кабину. Анкерок в ней скорее всего для питьевой воды, ящичек за переборкой.... нужная штучка
Скобы-поручни, скобы на капоте....
Сделал подложку под сэнд-трак (самого на машине нет). Сначала пытался сделать из нарезанных полосок тонкого пластика, потом вспомнил про эвергрин и просто использовал швеллер
Прикрепил опущенные части бронедвери.
Завершил корму: буксировочное устройство, цепь и по мелочи.
Нужна была полоска 1Х1 мм, эвергриновской такой у меня нет, зато есть пластик толщиной 1 мм и параллельный резак - вот и полоска появилась!
Чего-то много я его детализировал.... и крепления для канистр, и крепление для запаски и всего еще немало!
Но мне нравится
Кедра на ливанском флаге в 72-м было несколько проблематично изобразить, но при помощи котиковых усов что-то получилось
Тема: Конверсия ICM 1/72 БТР-152 - Ливанск...(#11119) - обсуждение
Класный запил!