Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Обзор Revell 1/48 Bf 109G-10Заметил одну интересную деталь, в галерее большое количество 109-х, а обзоров коробок как-то не встречается. Вот я и решил слегка исправить ситуацию, благо подошёл ревелловский bf 109 G-10 в 48 масштабе. КоробкаКартонная коробка размерами 310х81х45 мм, на лицевой стороне летящий в облаках Густав (черная 11), сбоку фотографии готовой модели, типа вот что должно получиться, с обоих торцов уменьшенное изображение лицевой картинки, на оборотной стороне изображения ещё шести моделей ревелловской гаммы и одно изображение с клеями-красками-шпаклёвками от Ревелла. ПластикЛитьё ровное, облоя, утяжек,следов толкателей практически нет, несмотря на преклонный возраст пресс-форм (1990)
Расшивка внутренняя, в меру глубокая Декаль и схема окраскиСогласно инструкции по сборке и прилагаемой декали модель предлагается окрасить в один из двух вариантов:
Ложка дёгтяПервое, что бросилось в глаза при беглом осмотре содержимого коробки - отсутствие свастик на декали и стыдливое умалчивание об оных (свастиках) на схемах окраски и на цветной картинке на каробке, политкорректность "аднако" (с).
When contacting retailers or manufacturers, please mention: you learned about their products on ScaleModels.ru!
If you want to send us your production items for review - feel free to contact us. |
|
PORCO-ROSSO в 03.10.2009 - 18:29 Тема: Re: Обзор Revell 1/48 Bf 109G-10 а мне нравится этот мессер, как никак а дух передаёт |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Обзор Revell 1/48 Bf 109G-10(#1112) - обсуждение
Собираю сейчас такого Густава. Покупался он приятелем 10 лет назад в коробке Ревелл, серия называется "Премиум". В комплекте был металлический винт, кок, и щитки шасси (правда для чего, загадка ;) Мне мессер был подарен в собранном и окрашенном виде, тогда же краска была смыта и модель положена в дальний угол, ибо тема была не моя. А сейчас.. банально жаль выбрасывать, какие-то обязательства перед моделью испытываешь.. Ну не виновата она.. ))))
Что могу добавить к обзору - Модель действительно очень старая и не выдерживает никакого сравнения с Хасегавой.
1. Расшивка - да, она внутренняя, но края какие-то вздыбленные , а в местах соединения нескольких линий они имеют скругления. Из-за вздыбленных краев ощущение очень грубой, полу-танковой фактуры самолета. На аккуратных немцев не похоже, если такой эффект и есть, он явно немасштабен.
2. Про убогую деталировку кабины уже говорилось. Весь интерьер в печку или форточку, по вкусу :). Могу в добавку к этому отметить убогую деталировку водо- и маслорадиаторов. Задние заслонки водорадиаторов даны в положении "закрыто", у маслорадиатора вообще нед сзади выходного отверстия.
3. Нет абсолютно никакой имитации провиса полотна на рулевых поверхностях крыла и стабилизаторов. Они гладкие.
4. Хотя общая геометрия самолета похожа, и фюзеляж за кабиной имеет более реалистичные, не квадратные сечения, достаточно много ошибок с линиями расшивки и лючками, много их отсутствует и на нижней части крыла.
5. Фонарь толстоват, хотя и дан с отдельным козырьком.
6. Хотя модификация дана с большими накладками на крыло, колеса явно не "повышенной проходимости". Хотя это бывало.
7. Пилон под топливный бак дан одной деталью с крылом, и на себя похож не очень..
В общем вот и все... Сделать можно, но затраты несопоставимы с разницей между ценой хаси и этого кита.
P.S. Если кому нужен металлический винт - например погнуть для диорамы вынужденной посадки - обращайтесь ))