Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Trumpeter 1/48 Миг-23С - кнут для агрессораДрузья, спешу поделиться с вами радостным событием. Наконец то закончил работу над проектом Миг-23С. |
|
» Автор | |
---|---|
Mig-29 | |
Опыт: | 4267 |
Репутация: | +1632/–2 |
URL Сайта: | http://mig-29.moy.su... |
Dimok73 в 08.06.2017 - 08:10 Дима, просто замечательно получилось! А я со своими затормозил совсем...:(
Поздравляю с завершением очередной отличной модели! |
Mig-29 в 08.06.2017 - 10:04 Спасибо Дима.
Зная твое трудолюбие, просто уверен, что и с твоей С-кой не заржавеет. :) |
Dimok73 в 08.06.2017 - 10:05 Спасибо Дима.
Зная твое трудолюбие, просто уверен, что и с твоей С-кой не заржавеет. :) Надеюсь. Ну, пока на других проектах сосредоточился. :) |
Ту-114-й в 23.02.2023 - 17:50 Дим , реально 23 очень, очень, ОЧЕНЬ сложная в копировании машина. Причем там совершенно ДИКОЕ количество отличий от версии к версии.
Вот на своей модельке С-ки ты начал расширять фюзель в районе центроплана , а надо было сужать воздухозаборник от центроплана к передней кромке вз. Плюс радиусы в поперечнике. Там момент такой - оживальность вз а плане сверху на с практически отсутствует , выглядит оживальность с разных ракурсов только за счет сужения самих вз. Но это далеко не все - там очень сложное сопряжение внутренней стенки воздухозаборника и клином сдува погранслоя. Причем, как сверху, так и снизу , вот: Тут и м и мл , но суть та же. Моё имхо - переделывать на всех , ибо в 72 даже это заметно, а уж в 48 так и подавно глаз резать будет. А отсутствие радиусов в поперечнике - вообще портит восприятие. Скратчбилдить заборники надо - оживальность в плане сверху на исходном пластике не устранить. Да не там ничего сложного, если заранее продумать и примерять все этапы Особенно насмешило о сложности сопряжения внутренней стенки ВЗ с клином- что там сложного то? |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Отличный МиГ получился!