Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Novo 1/72 Vultee A-31/V-72 Vengeance RAAFКоллеги-моделисты здравствуйте! Эффект, произведенный массированными налетами пикирующих бомбардировщиков Юнкерс Ju-87 "Штука" в Польше и Франции, заставил командование ВВС Великобритании всерьез подумать о самолете такого класса. Английская авиационная промышленность, до предела загруженная выпуском истребителей и тяжелых бомбардировщиков, не могла ничего предложить, кроме палубного пикировщика Блэкберн "Скуа". Но из-за его нетехнологичности и малой грузоподъемности Британская закупочная комиссия начала поиски достойной кандидатуры в США. Фирма Брюстер Эйрнаутикал Корпорейшн, поставлявшая истребители "Буффало", предложила свою модель 340, пикирующий бомбардировщик, названный "Бермуда" для английских ВВС (в морской авиации США - SB2A-2 или "Баканир", в армейской авиации - А-34). Но из-за его неспособности выполнять также функции учебного самолета и буксировщика мишеней, выбор пал на новый самолет фирмы Валти Эйркрафт Корпорейшн, выпускавшей, в том числе и на экспорт, легкие и пикирующие бомбардировщики типа V-11 и V-12. К слову, самолет "Бермуда" все-таки попал в учебные подразделения флота США, не найдя боевого применения. В сентябре 1940 г. британское правительство заказало для начала 200 экземпляров одномоторного пикирующего бомбардировщика Валти V-72, названного "Венженс" ("Возмездие"). Фирма Валти могла осилить в тот момент выпуск только 100 самолетов. Подряд на остальные перешел к фирме Нортроп, построившей в дальнейшем еще около 500 "Венженсов". Первый из самолетов V-72, заказанных англичанами, был закончен в июле 1941 г. К тому времени завершилось строительство нового завода фирмы Валти в Нэшвилле (шт. Теннесси), где с марта 1942 года выпускалась основная серия. Первый "Венженс" фирмы Нортроп поднялся в небо 30 ноября 1941 г. Общими усилиями удалось построить 1931 экземпляр машины. В зависимости от места производства самолеты имели заводской код VN (Валти) или NO(Нортроп). В ВВС США пикирующий бомбардировщик V-72 обозначался А-31 и А-35.За свою недолгую карьеру "Венженс" успел послужить не только пикирующим бомбардировщиком, штурмовиком, разведчиком, противолодочным, учебным самолетом и буксировщиком мишеней, но и летающей лабораторией. Уникальный экземпляр, обозначенный XA-31C-VN, с мотором Пратт Уитни XR-4360-1 "Уосп Мэйджор" в 3000 л.с. проходил испытания в июне 1942 г. На пяти машинах YA-31C-VN испытывали двигатели для самолета Боинг B-29 "Супер Фортресс". Модель строилась в рамках конкурса и о том как и какие манипуляции проводились, можно ознакомится тут |
|
МатVei в 09.03.2018 - 16:27 Я буду просто счастлив (как моделист)-если кто переплюнет меня с НОВО.)))
Прежде, чем быть таким самоуверенным, попробуйте хотя бы из-за горизонта догнать эту работу: http://scalemodels.ru/articles/8409-novo-FROG-1-72-BAC-Lightning-F-6.html Наличие нескольких страниц восторженных комментариев не означает серьезный уровень того, что вы представили.А вы меня не правильно поняли-сударь! Читаем внимательно и запракинув глаза- в мозгу ищем смысл написанного! |
Serzh в 09.03.2018 - 16:30 Я буду просто счастлив (как моделист)-если кто переплюнет меня с НОВО.)))
Прежде, чем быть таким самоуверенным, попробуйте хотя бы из-за горизонта догнать эту работу: А это вы зря... Во-первых, модель у автора вышла замечательная. А во-вторых, КМК, его высказывание следует читать не как "я круче всех и попробуйте меня превзойти", а "я буду рад, если вы будете развиваться в моделизме, чтобы сделать модель лучше, чем я". и в чём разница? (для немецкого зенитчика?) - почему потери Р-40 и Р-47 вдруг стали приемлимыми (практически в тех же условиях?) :roll:- неужели в волшебных тормозах? :shock: Кроме уже сказанного вами, разница еще и в том, что рано или поздно машину из пикирования надо выводить. Для чего нужны либо высота (а чем выше, тем больше ошибки прицеливания) либо перегрузка (т.е. прочность конструкции и удельная мощность двигателя). У истребителя прочность и мощность выше... |
МатVei в 09.03.2018 - 16:32 Я буду просто счастлив (как моделист)-если кто переплюнет меня с НОВО.)))
Прежде, чем быть таким самоуверенным, попробуйте хотя бы из-за горизонта догнать эту работу: А это вы зря... Во-первых, модель у автора вышла замечательная. А во-вторых, КМК, его высказывание следует читать не как "я круче всех и попробуйте меня превзойти", а "я буду рад, если вы будете развиваться в моделизме, чтобы сделать модель лучше, чем я". и в чём разница? (для немецкого зенитчика?) - почему потери Р-40 и Р-47 вдруг стали приемлимыми (практически в тех же условиях?) :roll:- неужели в волшебных тормозах? :shock: Кроме уже сказанного вами, разница еще и в том, что рано или поздно машину из пикирования надо выводить. Для чего нужны либо высота (а чем выше, тем больше ошибки прицеливания) либо перегрузка (т.е. прочность конструкции и удельная мощность двигателя). У истребителя прочность и мощность выше, что позволяло им пикировать с большей скоростью, уменьшая относ бомб и усложняя задачу зенитчикам.Вот сразу видно-человек правильно мыслит! Спасибо за понимание! |
Ltl в 09.03.2018 - 18:13 Ну прочность у истребителя конечно есть, но не забывайте - Венженс специально спроектированный пикирующий бомбардировщик (а не модернизированный в пикировщик горизонтальный) так что прочности у него хватает! (Мощьность в этот момент не так уж важна...) но вот наверное уже (как ещё ранее на штуке и пешке) стоит автомат вывода из пике... а это очки в его пльзу.... |
hawk126 в 12.04.2018 - 15:29 Я буду просто счастлив (как моделист)-если кто переплюнет меня с НОВО.)))
Прежде, чем быть таким самоуверенным, попробуйте хотя бы из-за горизонта догнать эту работу: http://scalemodels.ru/articles/8409-novo-FROG-1-72-BAC-Lightning-F-6.html Наличие нескольких страниц восторженных комментариев не означает серьезный уровень того, что вы представили. Так свое покажи..балабол! |
СергейАлексеевич в 18.06.2018 - 09:34 Тема: Novo 1/72 Vultee A-31/V-72 Vengeance RAAF Приветствую. Интересная работа! Но почему-то вы не упоминаете травло от AirWaves. Кстати фонарь выглядит взятым именно оттуда). Я не прав? |
МатVei в 18.06.2018 - 12:14 Тема: Re: Novo 1/72 Vultee A-31/V-72 Vengeance RAAF Приветствую. Интересная работа! Но почему-то вы не упоминаете травло от AirWaves. Кстати фонарь выглядит взятым именно оттуда). Я не прав?Нет,вы не правы! Травло-не травло а ручная работа на заказ и вырезанна лазером из латуни а фонарь отдавлен самолично ,используя в качестве пуансона переделанный фонарь от ЭВЕНДЖЕРА того же ФРОГа и после вакумирования он ещё подвергся корректировки.И я про фонарь писал в описании!
Добавлено спустя 6 минут 20 секунд: Re: Novo 1/72 Vultee A-31/V-72 Vengeance...(#11896) - обсуждение Желание сделать из NOVO конфетку весьма похвально :grin: Практически всё получилось, мои поздравления. Есть небольшие нюансы по окраске. На "белохвостых" австралийцах, базировавшихся на Новой Гвинее, биколор на киле закрашивался. Кроме того, в качестве ЭБО передняя кромка крыла также красилась в белый цвет С уважением - Олег.Олег,не всегда.:) |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Прежде, чем быть таким самоуверенным, попробуйте хотя бы из-за горизонта догнать эту работу:
http://scalemodels.ru/articles/8409-novo-FROG-1-72-BAC-Lightning-F-6.html
Наличие нескольких страниц восторженных комментариев не означает серьезный уровень того, что вы представили. зачем же так категорично - ведь имелся ввиду именно Нововский Венженс