Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Обзор минидрели Hammer AMD 3.6Доброго времени суток, уважаемые коллеги! ВведениеНачать хочу с того, что об этом гравёре я вообще не знал. Купил случайно по принципу «зашёл, увидел и купил». Цена в одном из магазинов Петербурга вполне приемлемая и составляет 2299 р. Описание и личные впечатления от работыКейс удобен и снабжён внушающей доверие защёлкой-карабином. Hammer AMD 3.6 vs Dremel 7700-30До покупки Hammer Flex у меня уже была аккумуляторная минидрель Dremel 7700-30. У этого инструмента съёмный никель-кадмиевый аккумулятор, и две скорости "быстро" и "медленно". ИтогиПо большинству характеристик Hammer AMD 3.6 опережает своего конкурента. Однако говорить об их сравнении всё таки не совсем корректно. Эти минидрели относятся к разным поколениям.
When contacting retailers or manufacturers, please mention: you learned about their products on ScaleModels.ru!
If you want to send us your production items for review - feel free to contact us. |
|
Eduard_AB в 03.09.2018 - 09:19 Давайте честно -сколько вы сверлите в месяц?Пять -шесть...ну десять отверстий...
Ну, "Давайте честно": - "Пять -шесть...ну десять отверстий..." в месяц, да еще в пластике, можно легко провертеть пальцами. По крайней мере хорошими сверлами. Может лучше потратиться на них? - Тезис о мешающем проводе и преимуществах аккумуляторного инструмента весьма сомнителен. Во всяком случае для маломощного инструмента, используемого в стендовом моделизме. Тем более при выше приведенном графике применения. Аккумуляторный инструмент должен применяться часто и регулярно, чтобы достаточно быстро выработать ресурс аккумулятора, иначе он тупо сдохнет сам. (Для справки: даже подготовленный "на хранение" и правильно хранящийся литиевый аккумулятор теряет за год 20% емкости.) За отсутствие кабеля приходится расплачиваться более тяжелым весом инструмента с АКБ и его меньшим ресурсом. - Подобный инструмент больше уместен/актуален за пределами мастерской/на выезде, когда более тяжелый инструмент не требуется, а шоркнуть пару раз рукаме надфилем, да еще при заказчике, не позволяет имидж. :) Ну или как условно "одноразовый", для относительно грубой "обдирки", на которую жалко расходовать ресурс хорошего инструмента. |
sanchos в 03.09.2018 - 09:37 Тема: Обзор минидрели Hammer AMD 3.6 Почитал. По характеристикам от 0 до 18 000. Но вот отзывы оооооочень интересные http://m.220-volt.ru/catalog-345047/0/0/ |
Solitas в 03.09.2018 - 09:39 Даже не крутящий момент:
Минимальные обороты без момента <<<<<<< высокие обороты с моментом. начинают плавится уже при 100 оборотах. Неправильный выбор оснастки, либо низкое её качество. и что? Сравниваете жопу с пальцем. Volvo и иже с ними - производители, Hammer, Зубр и прочие местные торговые марки - комплектовщики, самостоятельно ничего не производящие. Тем не менее, для домашних работ таких ноунеймов вполне достаточно. |
garris в 03.09.2018 - 10:06 Hammer, Зубр и прочие местные торговые марки - комплектовщики, самостоятельно ничего не производящие.
компания эппл тоже сама ничего самостоятельно не производит, у неё нет ни одного завода, и что дальше? от этого она перестала быть производителем электроники? ноунеймов погуглите значение этого слова :facepalm: для домашних работ таких ноунеймов вполне достаточно. про что и речь |
Solitas в 03.09.2018 - 10:35 компания эппл тоже сама ничего самостоятельно не производит
Тоже покупают разработанные не ими китайские смартфоны и клеят на них свой логотип? погуглите значение этого слова Facepalm Любимый вами айфон собирает Foxconn, известный не меньше самого яблока. А хаммер? Подвал дядюшки Ляо? |
garris в 03.09.2018 - 12:24 Тоже покупают разработанные не ими китайские смартфоны и клеят на них свой логотип?
пример китайских перфоратов, дрелей и пр, на которые клеит логотип хаммер будет? и у которых куча сервисных центров по всей стране. Любимый вами айфон любимый? :shock: у меня сяоми. собирает Foxconn не только, у эппл на оутсорсе под 800 компаний А хаммер? Подвал дядюшки Ляо? без понятия где делают Хаммер, но вы видимо мне сейчас мне это расскажете :mrgreen: |
Нечаев в 03.09.2018 - 14:26 Минимальные обороты без момента <<<<<<< высокие обороты с моментом.
Вот по этому и использую самодел на базе тахометрического генератора с мощным источником питания. Неправильный выбор оснастки, либо низкое её качество. Ну не при 100 пусть - чуть выше. А вообще - пофиг. Буд-то бы специальной оснастки сегодня вагон и маленькая тележка в соседнем магазине. |
ander в 19.10.2018 - 07:20 - "Пять -шесть...ну десять отверстий..." в месяц, да еще в пластике, можно легко провертеть пальцами. По крайней мере хорошими сверлами. Может лучше потратиться на них?
Никто не подвергает сомнению необходимость хороших сверел и некоторое количество отверстий я тоже сверлю пальцами.Речь не об этом.Насколько реально рационально покупать микродрель + специализированный блок питания к ней за почти втрое большую сумму?Я обозначил круг моих потребностей и для себя сделал выбор - мне такая сверлилка нужна и ее мне хватает.Моя старая дрелька сгорела несколько лет назад и я купил эту,тоже не сразу,но необходимость в ней была.За"советскую власть" я не агитирую - был вопрос про плавление пластика,да и просто поделился впечатлениями.Дальше,каждый решит сам - отдать 10 рублей за "некитай" или 2 за "анкноун"дивайс,но уже опробованный коллегами. |
Котовский в 05.03.2019 - 17:32 Тема: Обзор минидрели Hammer AMD 3.6 В субботу купил такую же. Хотел именно аккумуляторную и именно литий-ион. Прусь четвертый день . Исключительно прелестная вещица. Правда стоит в 220 В уже 2599 р. И 400 с копейками патрон. Пока то, что мне не понравилось - заявлено уровень оборотов 0- 18тыщ. Это лукавство некоторое , скажем так. Ноль - да, тут производитель не соврал, ибо в выключенном состоянии дрель именно столько оборотов и развивает).Но вот это 0-18 подразумевает как бы плавную регулировку от 0 до 18 тыс., да? Ну во всяком случае мне так бы хотелось) Ничего подобного... ТС упоминал, я повторю - у дрели 7 фиксированных скоростей. От средней три скорости вниз и три вверх. Включается на средней скорости всегда, а не на той , на которой вы выключили. И вот еще что - кругов наждачных может быть и 32, я не считал, но вот то, что разнообразия там нет, это точно. Круги двух видов всего, что-то типа 440 и 280, более интересных 1000 - 2000 нет , их придется резать самому. И тарелку под них делать тоже. Фрез всего 3, и они крупноваты. Скажем, окна под выхлоп в капоте И-153 или выхлоп у Ю-87 в 72-м масштабе ими не выберешь. Тоже придется озаботиться и найти поменьше.
Теперь о применении . Была у меня проблемка. Надо было отрезать из миллиметровой толщины иголки от шприца четыре цилиндрика длиной тоже по миллиметру. Кусать нельзя - форма должна остаться идеально круглой. Нет проблем , отрезным диском -меньше минуты на все четыре. Расшивку почистить свеженарезанную - нет проблем опять-таки, есть дисковая щетка, есть типа кисточки(какая-то синтетика), обеими удобно . Боялся что будут плавиться - ничего подобного. Металлической дисковой щеткой брашировать деревяшки шикарно просто. Попробовал на оргстекле царапину убрать - получается, но это дело тонкое , опыт нужен . Вообще с этими аппаратами навыки не слесарно- плотницкие нужны, а скорее нейрохирурга- часовщика. Все без фанатизма, без нажима, вдумчиво и трепетно, ага) Тут вот товарищи боялись , что пластик при использовании отрезного диска будет плавиться. Отвечаю - да , будет конечно. Но срез при этом будет чистым и ровным. Только , если пилить пилкой , то пластик тоже плавится. Я попробовал напилить заготовок для сидений в Ю-52 из пластика, который пилкой невозможно пилить, он просто лопается. Хаммером - моментально. Шарошкой убирается все , что там наплавилось за секунды. И что мне еще понравилось - биения нет вообще. Сверлил сверлом 0,04 мм - отлично. Ну вот так, навскидку все. Общее впечатление - отличный помощник....опять же скромно можно сказать -да, Хаммер, да, новый....три и шесть...сто двадцать восемь опций в подарок, не Лада Калина, чай) |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
и? Шведская Volvo cars например собственность китайской Geely, британская Bantley собственность немецкого WV, а британские же Land Rover и Jaguar принадлежали американскому Ford, а сейчас вообще индийской Tata. и что?