Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Dragon 1/35 JagdpantherПриветствую товарищи моделисты! Без пояснений потому что рассказать не чего. Сборка приятная. Ни тебе работы с наждачкой и шпаклёвкой. Скукатища )) Из допов только ведёрко. К прототипу не привязывался. Для себя экспериментировал с загрязнениями (пименты, масло, химия). |
|
КИР в 12.09.2018 - 00:12 Тема: Dragon 1/35 Jagdpanther Батяня-комбат, как-то совсем грустно с обгадингом.
Может я чего-то не понимаю, но меня в 72-м несколько опустили за столь чистый "СОЛНЦЕПЁК". А в этом ОГРОМНОМ масштабе можно было бы и сколы и поюзанность и всё остальное сделать. Сборка, конечно, отличная, но реальность ))) |
Kais в 12.09.2018 - 18:18 Посмотрел работу внимательно.
Издалека - действительно, смотрится неплохо, объёмно, довольно-таки натурально. Камуфляж... не знаю, я бы выбрал другой, не помню такого... Но тут... такое дело...вопросы веры и памяти мы не обсуждаем :) Грамотный на мой взгляд везеринг. Грязь - натуральная и по фактуре, и по цвету. Отлично выполнены сколы. В общем - чувствуется, что это "живая", что называется, машина. Теперь рассмотрим её не как абстрактную САУ, а как "Ягдпантеру". На мой взгляд, некоторые аспекты остались без должного внимания. Проблема как и у параллельной модели в галерее: она никак не привязана к периоду, от чего и некоторые несостыковки. Ближе всего она наверное к конфигурации конца лета 1944. Пойдём снизу вверх, как обычно. 1. Траки. Они вообще конечно надеты задом наперёд. Правильное положение - внешнее углубление в виде скруглённой трапеции" коротким основанием вниз. НО тут надо признать... "охотницы" с надетыми как у Вас траками присутствуют в товарном количестве... тут лучше сверяться с фото прототипа... Так - правильно, по идее: А так, как у Вас - тоже было, и не раз... не поспорить: 2. Ленивец - не видно отверстий для смазки; 3. В части окраски и тонировки: при общей грамотности и красоте окраски - нет отполированного до блеска обода внутреннего ряда катков. Он ВСЕГДА полируется при движении. Полируемые места, а также упомянутый в п.2 момент отметил на фото - у меня удачно есть прям так же довёрнутый ленивец на фотографии. В связи с тем, что на форумах присутствует ряд... коментаторов-адвокатов, что-ли (особенно, ни одной "Пантеры" не собравших), которые считают, что на самом деле никакой внутренний ряд катков ни обо что не трётся - я на всякий привожу фото машины именно в движении. Ну а мы с Вами понимаем, что происходит это от трения обода катка о внутреннюю сторону гребня трака. 4. Про амортизаторы и пальцеотбойник ничего не скажу: за грязью не видать, есть ли смысл в доработке при этом - не знаю; 5. Основной вопрос - почему она без циммерита? В соответствии с периодом, должен быть! 6. Корма. Тут стандартно: направляющие для механического стартера направлены вниз а не вдоль корпуса, и на ни виден след стыка формы. Серьга не естественно вверх задрана слева. Моё любимое: у такой системы выхлопных труб две маленькие трубы слева вокруг центральной не надо ржавить и имитировать нагар - это охлаждение, а не выхлоп; 7. Конвойный фонарь: проводки не видно, а шла она снизу, из-под ящика. Плюс фонарь чёрный практически когда потушен. Горит - зелёным цветом; 8. Домкрат лучше красить в базу - жёлтый был бы уместнее; 9. Показал на картинке места: тут даже остались пазы для U-образной скобы (ну или перевёрнутая П) с отверстиями, для крепления троса. Он как раз вдевался в них, а поскольку они не приклеены - тросы и завёрнуты так не естественно. У более ранних машин - да, была тема: крепите ХЗ как (ну, вернее, менее привычным способом); 10. Все крюки на крыше моторного отсека стоило обварить; 11. Рамки с инструментом: на левом борту переднюю рамку стоило задрать вверх под углом, вот как на этой машине, посмотрите: Так получалось из-за того, что рамка была стандартная "пантерья", а надгусеничные полки у Miag были обычные прямые, без выреза под лопату, как на "Пантерах". И чтобы рамка помещалась и ей не мешала полка - её задирали. MNH же например строил свои "охотницы" сразу с полкой с вырезом: у них уже был опыт постройки "Пантер". Сам шанец я бы доработал: топору и лопате, бруску - не хватает характерной древесной матовости... неоднородности цвета, что-ли даже. На держатель троса-натяжителя трос всё-же стоило намотать. Ключ натяжителя - не хватает трубочки в отверстии втором справа если смотреть: он на неё надевался, в ней было маленькое отверстие для пальца на цепочке. Вообще, модели не хватает всяких мелочей: цепочек с пальцами для фиксации зап.траков, на пальце буксирного приспособления... крюках для соединения серьги буксировочной с тросом... цепочек на тубусе... фиксаторов передних грязевых щитков... Держатели шанца Дрэгон вообще делает здорово, как для пластика. НО, ИМХО, лушче заменить... будет интересней выглядеть; 12. Шкуркой всё-же поработать стоило: на этом фото например виден контур посадочного места для более поздней маски. Также, на этой же картинке хотел бы показать, как выглядела вот эта штука в кружке: это для подвески заглушки пулемётного гнезда на цепи. 13. Ну и мелочи: оптике бы добавить блеска, смотровые приборы (перископы) лучше делать чёрного цвета (прицел, стереотруба - тут без вопросов, можно и в базу). Антенна - основание резиновое, штырь - серый металлик. Как-то так. Как обычно, скажу что всех моделей досконально в плане матчасти не изучишь, но... возможно, кому-то будет полезно узнать те или иные моменты. А модель именно в детали не вникая - неплохо выглядит, конечно вот контур только этот от посадочного места другой маски напрягает. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Dragon 1/35 Jagdpanther(#12410) - обсуждение
Я вот совсем не ожидал, надо сказать. Так удачно выложить две Драгоновских Яги. Одна в допах и вторая в изкоробочном варианте - в плане наглядности лучше и не придумаешь, конечно. Поздравляю и Вас коллега с окончанием работы. Критиковать ничего не буду, так как чувствую себя как на конкурсе, вроде.