Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Great Wall Hobby 1/48 Fw-189 A1>Приветствую коллеги! Представляю вашему вниманию самолет 2-й мировой войны Focke-Wulf 189 A1. Ровно так же как и самолет,модель оказалась очень необычной и интересной.
Всем спасибо за внимание,приятного просмотра!
|
|
» Автор | |
---|---|
Denis_Makarov | |
Опыт: | 2950 |
Репутация: | +96 |
DimaADA в 28.10.2018 - 10:47 Работа зрелищная. |
Roman-Nord в 29.10.2018 - 07:01 Тема: Great Wall Hobby 1/48 Fw-189 A1 Салют,всем!
Работа в целом неплохая. Окрас тоже вызвал вопросы - т.е база это "побелка"? А на нее распылили комок одного колора? Советую, прежде, чем наносить следы потека грязи коричневого или темного цвета, хотя бы узнать примерно, что могло течь из этих лючков и стоит ли вообще это делать, тем более так "агрессивно". Например, что такое могло вытечь из узла навески закрылков и элерона? |
Denis_Makarov в 29.10.2018 - 09:14 Тема: Re: Great Wall Hobby 1/48 Fw-189 A1 Спасибо за отзывы мужики!
Сейчас попробую немного развить туман ваших вопросов)) Денис, работа хорошая, все понравилось. Немного смущает сочетание белого и зеленого цветов сверху. Мне кажется, что уместнее было бы наоборот, красить белым по базовому зеленому. Хотя, конечно, трудно об этом судить без фото прототипа. Саш, возможно давно с зимой первый опытов след раз попробую на оборот сделать. Но с другой стороны-темное светлым то перекрыть тяжелее... По схеме окраса делал обыкновенную из коробку, совсем немного опираясь на фото реальных прототипов, но с них к сожалению ничего конкретного почерпнуть не удалось. Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд: А зачем антенна радара в носу? Если подразумевался ночной истребитель, то тогда не должно быть пулемёта в верхней стрелковой точке, но должна быть пушка по схеме "schrage musik". Схема окраски тоже не соответствует данному варианту. Ну и конечно же косяки производителя налицо - элероны снизу никуда не годные, и жутковатая имитация полотна на поверхностях управления :???: Антена в носу так как так написано и нарисовано в инструкции)) НА счет пушки турельной,та что сверху, в этом моменте промах конкретный, так как она была отделена от литника и потерялась во время переезда... Элероны на модели "давно не ели" вот и исхудали совсем))) Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд: Модель понравилась! А что за нц лак использовали? Можно марку лака и чем разводить? Лак НЦ-222, продается в любом строительном, разводить 646,но при использовании воняет жутко, будьте к этому готовы. Добавлено спустя 5 минут 15 секунд: Что за борт? То ли зима, то ли ночник? Куда MG 151 подевалась? ЕЕ ставили на ночников в формате Шраге -Мюзик...! Правильно не белый , а RLM 76 Схему окраса и собственно борта приклеил сверху, на счет цветов тут и у меня сомнения, так как в палитре мистера хобби РЛМ 76 уж больно темный, а может он и должен быть такой. Возможно что художники инструкции дали промаху в окраске, предложенной для этого варианта. Я красил белым+15 процентов серым, на фото такой белый видимо из за заднего белого фона. Добавлено спустя 14 минут 4 секунды: Салют,всем! Работа в целом неплохая. Окрас тоже вызвал вопросы - т.е база это "побелка"? А на нее распылили комок одного колора? Советую, прежде, чем наносить следы потека грязи коричневого или темного цвета, хотя бы узнать примерно, что могло течь из этих лючков и стоит ли вообще это делать, тем более так "агрессивно". Например, что такое могло вытечь из узла навески закрылков и элерона? На счет базы, ответил немного выше, камок наносил по крылу одним цветом, а ближе к хвосту и собственно на фюзеляже бадяжил зеленый с серым и коричневым. НА счет потеков, так уж сложилось что я непосредственно связан с авиацией, правда с гражданской, но думаю я вполне могу рассудить с размахом и на вояк. На самолетах, которых довольно часто моют и обслуживают в плане внешнего вида просто огромное количество подтеков в тех местах, в которых, казалось были течь то нечему. Объясню почему, часто, при стоянках?взлетах и посадках пыль, грязь попадает в различные лючки, стыки, ниши, затем проходит дождь, либо самолет попадает в облака содержащие большое количество влаги, и все эти накопленные прелести начинают стекать по потоку- создавая подтеки. А теперь что касаемо непосредственно технической части в данном случае это элероны, закрылки и тп (в общем механизация),как думаю всем известно все подвижные узлы (кабанчики и различные троса)смазываются, и довольно часто это делается очень обильно,и эта смазка начинает вымываться все той же влагой которая попадает в стыки элеронов и крыла так как все эти соединения не герметичны между собой. Насмотревшись всего этого в живую в гражданской, я сделал именно так на модели данного самолета, естественно немного преувеличив, так как самолет военный, и думаю, мало кто тер его тряпками с "аэролом")) Всем спасибо за отзывы и замечания! Расти есть куда, буду стараться!) |
Roman-Nord в 29.10.2018 - 10:52 Тема: Great Wall Hobby 1/48 Fw-189 A1 Денис, очень грамотно и верно обрисовали причину грязи на ЛА и я вел к этому и даже очень хорошо, что Вы имеете отношение к авиации - так как мы поймем друг друга, я также имел отношение к ВВС стране чудес :). Сейчас, оставим в покое район двигателей, ВСУ, коллекторы и патрубки, дренажи - там действительно бывает очень грязно и причем очень, особенно снизу моторных отсеков. Про узлы - смазывается разными смазками и цветными и прозрачными (тех.вазелин), диапазон от -40 до +40 (навскидку),довольно густая штука, чтобы так "вымыло", ну... я ни разу не видел. Хорошо, что из лючка снизу на крыле так течет? Там вообще, может быть электроразъемы, к примеру. Вообще, я старался сделать упор на "агрессивность" следов, раза в три помягче и модель только выиграет.
Про "побелку", да, белой тяжело укрыть темный.Так в этом, весь и цимус! Т.е. на самолете, должен местами и хаотично просвечивать основной комок, где сильнее,где нет, а в районе шароханья людей, так еще и вытираться, так же можно "потереть" зимник на кромке и крыльев и фюзеляжа. В общем, зимник, очень широкое поле деятельности для моделиста. Надеюсь, мы поняли друг друга. Желаю творческий успехов в новых работах! |
antiob в 29.10.2018 - 11:21 Очень отрадно, что автор адекватно воспринимает критику. А то у нас в последнее время всё чаще проявляется тенденция (видимо занесённая откуда-то извне) реагировать только на хвалебные отзывы. |
Anonymous в 29.10.2018 - 11:48 всё чаще проявляется тенденция (видимо занесённая откуда-то извне)
Это, кстати, тоже тенденция, считать что все к нам заносится откуда-то извне. Как будто мы все тут безголовые. Нет, все это сугубо индивидуально. Одни авторы всегда адекватно воспринимают критику, другие - никогда... |
antiob в 29.10.2018 - 12:19 Это, кстати, тоже тенденция, считать что все к нам заносится откуда-то извне.
Нет. Потому что практически всегда эта тенденция с датой регистрации коррелируется. |
Denis_Makarov в 29.10.2018 - 14:16 Тема: Re: Great Wall Hobby 1/48 Fw-189 A1 Денис, очень грамотно и верно обрисовали причину грязи на ЛА и я вел к этому и даже очень хорошо, что Вы имеете отношение к авиации - так как мы поймем друг друга, я также имел отношение к ВВС стране чудес :). Сейчас, оставим в покое район двигателей, ВСУ, коллекторы и патрубки, дренажи - там действительно бывает очень грязно и причем очень, особенно снизу моторных отсеков. Про узлы - смазывается разными смазками и цветными и прозрачными (тех.вазелин), диапазон от -40 до +40 (навскидку),довольно густая штука, чтобы так "вымыло", ну... я ни разу не видел. Хорошо, что из лючка снизу на крыле так течет? Там вообще, может быть электроразъемы, к примеру. Вообще, я старался сделать упор на "агрессивность" следов, раза в три помягче и модель только выиграет.
Про "побелку", да, белой тяжело укрыть темный.Так в этом, весь и цимус! Т.е. на самолете, должен местами и хаотично просвечивать основной комок, где сильнее,где нет, а в районе шароханья людей, так еще и вытираться, так же можно "потереть" зимник на кромке и крыльев и фюзеляжа. В общем, зимник, очень широкое поле деятельности для моделиста. Надеюсь, мы поняли друг друга. Желаю творческий успехов в новых работах! Будем потихоньку подбирать контрастность этих подтеков,и их интенсивность,почему бы и нет!) На счет зимнего камока, это гораздо тяжелее чем обычный,или может это от моей не опытности... На счет лючка снизу,я думаю тут электро разъемов быть не может,обычно ж их делают там,куда не течет всякая бяка. Спасибо за пожелания! Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды: Очень отрадно, что автор адекватно воспринимает критику. А то у нас в последнее время всё чаще проявляется тенденция (видимо занесённая откуда-то извне) реагировать только на хвалебные отзывы. Адекватная критика-приветствуется всегда. Я думаю все прекрасно понимают что в модели косяков больше чем правильного) |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|