Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Eduard 1/48 P-39N Аэрокобра А.Ф.КлубоваИ вот, наконец-то, я хочу представить вашему вниманию наиболее распространенную у нас модель Аэрокобры - с красными звездами. Не скажу. Что я никогда таких не делал - делал, но на всеобщее обозрение не выкладывал. Не подлежит сомнению, что главным для этого американского истребителя стал именно Восточный фронт - именно здесь он проявил свои лучшие качества. Сошлись вместе и условия воздушных боев, в основном на низких и средних высотах, и хорошая подготовка летчиков - ценную импортную технику получали в первую очередь гвардейские полки, которых использовали в первую очередь для завоевания господства в воздухе, не обременяя задачами по сопровождению и ударами по земле. Как бы то ни было, наша авиация приобрела мощное оружие, а немецкая - опасного противника. |
|
AlexRogozin в 03.11.2020 - 15:51 Сергей, ну проведите пару минут в фотошопе, поправляйте фото для уважения зрителей. Сделайте хорошую работу еще лучше.
|
MARVIK в 03.11.2020 - 20:28 и учтите, что это ведь не Клубова самолет - у того был №30 и серийный другой, и отметки побед перепутаны сторонами (на модели) -
https://massimotessitori.altervista.org/sovietwarplanes/pages/lendlease/p-39/misos/kl ubov/klubov.htm/ ОДНАКО Табаченко пишет в своей книге о 16 гиап / гиад (с. 511): «25 августа 1944 года пара истребителей из 16 гиапов поднялась в воздух, командир Гвардии капитан Клубов (P-39N-1 s / n: 42-9434 бортовой номер «белый 45» и его ведомый Иваньков ... Клубов сбил Ме-110 ... Александр Федорович не знал, что это его последняя победа во ВОВ ... ». |
jetac в 04.11.2020 - 11:16 MARVIK
Табаченко много чего пишет (бумага все стерпит), вот только не все правда... есть много противоречивого. например, один из самолетов полка (L с бортовым №14) по двум документам имеет РАЗНУЮ историю! посему был прав Покрышкин характеризуя работу штаба, как никудышную. насколько я понимаю документацию могли заполнять задним числом от балды, чтоб так получалось. тут какой бортовой? - ну может конечно летал и на №45, но фото с ним нет (недавно только всплыло то, что здесь выложил и оно без привязки к пилоту) и неизвестно были ли там отметки побед - может это был "общий" самолет. |
MARVIK в 04.11.2020 - 20:41 например, один из самолетов полка (L с бортовым №14) по двум документам имеет РАЗНУЮ историю!
документы в студию ну может конечно летал и на №45, но фото с ним нет и неизвестно были ли там отметки побед - может это был "общий" самолет. ну на нет и вашего суда нет ))) автор модели использовал доступную информацию, тем более ни доказанную , ни опровергнутую никем... |
jetac в 04.11.2020 - 22:21 автор модели использовал доступную информацию, тем более ни доказанную , ни опровергнутую никем... если б он ХОТЬ ЧТО-ТО использовал... |
MARVIK в 04.11.2020 - 22:40 MARVIK писал(а):
автор модели использовал доступную информацию, тем более ни доказанную , ни опровергнутую никем... если б он ХОТЬ ЧТО-ТО использовал... _________________ равно как и вы |
jetac в 04.11.2020 - 22:56 пример заполнения журнала - надеюсь достаточно красноречиво чтоб доверять все таки фото, а не кто пишет чего, или придумывает (как в случае с самолетом Клубова с отметками побед и бортовым №30, который заменили и выдают за 45).
Добавлено спустя 11 минут 13 секунд: MARVIK писал(а): автор модели использовал доступную информацию, тем более ни доказанную , ни опровергнутую никем... если б он ХОТЬ ЧТО-ТО использовал... _________________ равно как и вы я отметки побед задом наперед не леплю и не крашу не пойми во что лопасти с интерьером, и поля камуфляжа не выдумываю |
MARVIK в 05.11.2020 - 10:28 пример заполнения журнала - надеюсь достаточно красноречиво чтоб доверять все таки фото, а не кто пишет чего, или придумывает (как в случае с самолетом Клубова с отметками побед и бортовым №30, который заменили и выдают за 45).
нууу...уважаемый, это анекдот про суслика которого никто не видел, а он есть ))) а в реальности можете документально опровергнуть Табаченко или Быкова - милости просим а про лопасти.... я тоже черным покрасил - исходя из имеющейся на тогда информации так бывает...время идет , что то открывается заново типа как например пятнистость "полста" Сухова |
jetac в 05.11.2020 - 11:00 время идет... но модель то сейчас делалась, а не 10 лет назад? фото самолета с Клубовым доступно уже минимум 2 года. и наверное пропустили упоминание, что автору уже указывалось на нужные цвета.
боковик Быкова это "документ", что я должен показывать?) а если есть у Табаченко, то можно фото из журнала? только чтоб там не было пустое поле, исправление, или карандашом дописан номер. все равно не понятно зачем ссылаться на допущения, при наличии вполне осязаемого и детального фото прототипа, кроме очевидно факта - автор этим не интересовался от слова ВООБЩЕ. по причине других несоответствий, за номер я ж согласился, что может был и такой (но это не делает автоматическим наличие тех же отметок на этом борту, точнее не таких, а развернутых в правильную сторону). пример путаницы с документами из лучшей книги по Кобрам (В.Роман) - |
MARVIK в 05.11.2020 - 11:12 все равно не понятно зачем ссылаться на допущения, при наличии вполне осязаемого и детального фото прототипа.
потому видимо что есть другие допущения - например борт "30" или "125" ) выбор дело личное |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|