Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Eduard 1/72 Ла-7 Амет-Хан СултанаПо летным данным этот самолет можно было считать одним из лучших истребителей. В выводах отчета по государственным испытаниям отмечалось: "Модифицированный самолет Ла-5 эталон 1944 г. по максимальной скорости, скороподъемности стоит на уровне лучших современных истребительных самолетов, находящихся на вооружении ВВС КА и иностранных государств". |
|
» Автор | |
---|---|
pirovskikh | |
Опыт: | 43242 |
Репутация: | +723/–1 |
romanmec в 17.12.2020 - 14:38 Тема: Eduard 1/72 Ла-7 Амет-Хан Султана Ну, можно ж и стойки подрезать, и антенну наклонить. И фарша накидать внутрь.
А потом, к примеру, окрасить жаропрочные панели так, что смотреть страшно))). Саш, отличная работа!!! А кок желтый был, не сомневайся, 3-я аэ, еще с лета 43го, когда они на яках летали. |
ssergss в 18.12.2020 - 08:24 Тема: Eduard 1/72 Ла-7 Амет-Хан Султана "...Специалисты НИИ ВВС знали, что писать, ведь через их руки проходили не только советские боевые машины..." - это точно!
Это не специалисты ли НИИ ВВС также писали, что Як-3 лучший в мире истребитель, а потом, когда война закончилась, выяснилось, что на нем вообще нельзя летать? |
pirovskikh в 18.12.2020 - 09:28 Тема: Re: Eduard 1/72 Ла-7 Амет-Хан Султана "...Специалисты НИИ ВВС знали, что писать, ведь через их руки проходили не только советские боевые машины..." - это точно!
Это не специалисты ли НИИ ВВС также писали, что Як-3 лучший в мире истребитель, а потом, когда война закончилась, выяснилось, что на нем вообще нельзя летать? "Отношение к самолету, - пишет Георгий Нефедович Захаров, - всегда очень субъективно. Поэтому ничего удивительного не будет в том, если многие мои друзья, бывшие летчики-истребители, найдут мою оценку Як-3 завышенной. Летчики 139-го гвардейскою полка, летавшие в ту пору на самолетах Як-9У, признавали достоинства Як-3, но вовсе не считали их абсолютными. Во всяком случае, многие находили, что мощный мотор Як-9У и его пушка стоят легкости и маневренности Як-3. Ну, а патриоты "Лавочкина", в особенности последних его модификаций - Ла-7 и Ла-9, - нигде и никогда не согласятся с тем, что "Лавочкин" в чем-то уступал "Яку". Тут все дело в личных привязанностях летчика, порой даже в характере самою летчика..." А если исходить из хронологии. то Як-3 испытывали осенью 1943, а Ла-7 в феврале 1944. Вполне возможно, что каждый в момент испытаний был лучшим. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Eduard 1/72 Ла-7 Амет-Хан Султана(#14672) - обсуждение
Чистенько,аккуратно, зрелищно. Самое то, чтобы поставить в коллекцию на полке!