Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Huma 1/72 Focke-Wulf TriebflugelTriebflügel - проект истребителя вертикального взлёта и посадки фирмы Focke-Wulf |
|
» Автор | |
---|---|
pirovskikh | |
Опыт: | 43242 |
Репутация: | +723/–1 |
antiob в 27.12.2020 - 12:44 данные о проекте весьма скудные...
Этот проект Курт Танк в пивной на салфетке нарисовал :mrgreen: |
accel в 30.12.2020 - 04:25 Тема: Re: Huma 1/72 Focke-Wulf Triebflugel(#14686) - обсуждение Но вот что интересно. А как на прототипе господа инженеры предполагали компенсировать противомомент, приводящий к вращению фюзеляжа? Т.е. как бы происходила его стабилизация. Ну, предположим, если на вертолете отказывает хвостовой винт, который компенсирует вращающий момент от несущего винта, то фюзеляж начинает вращаться в противоположную вращению винта сторону. Так вот , интересно, за счет чего в данном проекте предполагалась такая компенсация? Так на вертолете противомомент возникает из за того, что двигатель закреплен в корпусе, и момент, сообщаемый винту равен такому же, сообщаемому фюзеляжу. А здесь разгон винта благодаря реактивным двигателям на концах, т.е. никакого крутящего момента корпусу сообщаться не будет. Разве что за счет трения в ту же сторону, что и винт, закручиваться немного будет, с чем по идее можно было бы аэродинамическим способом справиться. |
antiob в 30.12.2020 - 05:50 А здесь разгон винта благодаря реактивным двигателям на концах, т.е. никакого крутящего момента корпусу сообщаться не будет.
Это да, у американцев такой вертолёт был, Hiller HJ-1 Hornet, и вполне успешно летал. Но это не отменяет того, что проект трибфлюгеля не был технически осуществим. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Huma 1/72 Focke-Wulf Triebflugel(#14686) - обсуждение
Да, интересный проект. Сама модель выполнена очень даже здорово.
Окраска - это просто отдельная тема и просто восхищает.
Но вот что интересно. А как на прототипе господа инженеры предполагали компенсировать противомомент, приводящий к вращению фюзеляжа?
Т.е. как бы происходила его стабилизация. Ну, предположим, если на вертолете отказывает хвостовой винт, который компенсирует
вращающий момент от несущего винта, то фюзеляж начинает вращаться в противоположную вращению винта сторону.
Так вот , интересно, за счет чего в данном проекте предполагалась такая компенсация?
К сожалению, похоже, информации такой нет. И в Википедии данные о проекте весьма скудные...
с уважением,
Александр