Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация

Italeri 1/72 Ан-2

Приветствую Вас, уважаемые коллеги. Представляю модель Ан-2. Старый Bilek в коробке Italeri, к великому сожалению моделистов очень кривой и позору отечественных производителей, безальтернативный в 72 масштабе. 

 Этот аппарат достоин того, чтобы потратить уйму времени и получить из того, что лежит в коробке, модель, похожую на легендарный самолёт. Строительство начал с фонаря, от этого зависел дальнейший ход работ. В моём распоряжении был вакуумный фонарь от Pavla, но он проблему не решает. Установить правильный фонарь на пластик из набора не получиться. Фюзеляж Билека примерно на 3 мм. выше, чем надо, и имеет значительное сужение к 5 шпангоуту. Любой фонарь, сделанный по посадочному месту модели, будет худой и высокий, что и продемонстрировал фонарь Pavla. Я сделал новый вакуумный фонарь и уже по нему выводил фюзеляж.

Italeri 1/72 Ан-2

Далее исправляем уехавшие вниз иллюминаторы грузовой кабины и асимметрию левой и правой половин хвостовой части фюзеляжа.
Пролил расшивку модели циан акрилатом и ошкурил всё, вместе с воздухозаборниками. Они выполнены очень грубо и были сделаны заново. Верхняя часть киля тоже нуждается в корректировке. Отпиленный руль направления я выбросил и сделал новый.

Italeri 1/72 Ан-2 Italeri 1/72 Ан-2 Italeri 1/72 Ан-2

Правая посадочная фара в модели уехала вправо аж на 8 мм. Далее нарезка расшивки и накатка заклёпки. В запасе у меня были смоляные кабины от той же Павлы и от НеОмеги. Кресла пилотов у Павлы более похожи на оригинал, остальное я взял от НеОмеги, немного доработав в деталях.

Italeri 1/72 Ан-2 Italeri 1/72 Ан-2 Italeri 1/72 Ан-2

Установочный угол стабилизатора на модели +5 градусов, а на прототипе минус 1 градус, соответственно неверна геометрия подкоса стабилизатора.

Italeri 1/72 Ан-2

Коробку крыльев я сдвинул вперёд на 2,5 мм. Бипланные стойки тоже надо перемещать вперёд на 2,5 мм.

Italeri 1/72 Ан-2

Передняя кромка крыла на модели просто ужасна, профиль валенка. Отрезаем её и приводим в норму.

Italeri 1/72 Ан-2

На стоковых элеронах и РВ, триммеры выполнены на левой стороне и на правой. А должны быть только слева. Кроме того, ширина элеронов и закрылков уже на 1мм., что при их небольшой ширине, довольно заметно.
Всё это я устранил, придал элеронам и закрылкам профиль и на всех деталях сделал тоненькую заднюю кромку.
Ан-2 имеет щелевые закрылки, на модели же они просто клеятся встык. Сделал что-то похожее на щелевые закрылки.

Italeri 1/72 Ан-2 Italeri 1/72 Ан-2

Травление Part я приобрёл исключительно из-за лент расчалок. Они масштабны, прочны и не требуют натяжения. Я приклеил их по месту клеем АКАН, для прозрачных деталей. Из набора травления использовал предкрылки, верхние панели бензобаков и крышки горловин. Навесы закрылков и элеронов так же из травления. Смоляной двигатель от Вектор R-1820G просто великолепен и как нельзя лучше подходит на роль АШ-62 ИР. Тем более, что в далёком девичестве АШ-62 это именно R-1820. Я только добавил направляющие толкателей, коллектор проводов зажигания и сами провода.

Italeri 1/72 Ан-2

Капот смоляной НеОмега. Я его тоже немного доработал. На выбранном мной прототипе воздухозаборник карбюратора с встроенным пылефильтром, и выглядит иначе. Створки капота сделал из пластика 0,13 мм.

Italeri 1/72 Ан-2

Воздушный винт был так же доработан.

Italeri 1/72 Ан-2

Ан-2 полярной авиации должен быть на лыжах! Сделал одну лыжу в качестве мастера, далее отлил в смоле. Окраска Ганза, тонировка масло. В качестве прототипа выбран борт RA-33301 Нарьян-Марского авиаотряда.

Italeri 1/72 Ан-2 Italeri 1/72 Ан-2 Italeri 1/72 Ан-2 Italeri 1/72 Ан-2 Italeri 1/72 Ан-2
Italeri 1/72 Ан-2 Italeri 1/72 Ан-2 Italeri 1/72 Ан-2 Italeri 1/72 Ан-2 Italeri 1/72 Ан-2
Italeri 1/72 Ан-2 Italeri 1/72 Ан-2 Italeri 1/72 Ан-2 Italeri 1/72 Ан-2 Italeri 1/72 Ан-2
Italeri 1/72 Ан-2 Italeri 1/72 Ан-2 Italeri 1/72 Ан-2 Italeri 1/72 Ан-2 Italeri 1/72 Ан-2
Italeri 1/72 Ан-2 Italeri 1/72 Ан-2 Italeri 1/72 Ан-2 Italeri 1/72 Ан-2 Italeri 1/72 Ан-2
Italeri 1/72 Ан-2 Italeri 1/72 Ан-2 Italeri 1/72 Ан-2 Italeri 1/72 Ан-2 Italeri 1/72 Ан-2
Italeri 1/72 Ан-2 Italeri 1/72 Ан-2 Italeri 1/72 Ан-2 Italeri 1/72 Ан-2 Italeri 1/72 Ан-2
Italeri 1/72 Ан-2 Italeri 1/72 Ан-2 Italeri 1/72 Ан-2 Italeri 1/72 Ан-2 Italeri 1/72 Ан-2
Italeri 1/72 Ан-2 Italeri 1/72 Ан-2 Italeri 1/72 Ан-2

» Информация о статье
samotra в 17.06.2022 - 19:28
Тема: Italeri 1/72 Ан-2
Коллеги, всем, всем спасибо за добрые слова!
57 в 17.06.2022 - 20:52
+ за фотку сравнение.
Редко кто так тщательно собирает модели.
Владимир17 в 18.06.2022 - 16:50
Труда вложено немало и результат достойный. +
Интересует, какое травление использовали для экстерьера(ленты-расчалки, кронштейны навески механизации крыла, крышки топливных люков, рифты обшивки предкрылков - также травление?).
Благодарю за ответ
samotra в 18.06.2022 - 17:07
Тема: Italeri 1/72 Ан-2
Травление Part S72-061. Всё, что Вы перечислили, на модели сделано из травления.
Alexander Konovalov в 19.06.2022 - 09:38
Классная работа! +1 Встаю в очередь за допами.
alekom в 19.06.2022 - 10:27
Наишикарнейшая работа!!! Суперский "кукурузник" получился!
Dobrolet в 19.06.2022 - 20:25
Тема: Italeri 1/72 Ан-2
Изумительная работа!С такой любовью к Аннушке,с таким тщанием,мастерски и творчески,и окраска любопытная.,что истинное удовольствие видеть Вашу модель!Давно такого не попадалось.Искренне рад Вашему успеху,в столь непростой реализации!Украл в закрома.Будет образчик.Болванку для фонаря по каким чертежам и из чего сделали?Как я понял ,Вы её с нуля сделали,и даже переплет,а он очень непростой,тоже на болванка есть?И форма ,мягко говоря...М-да,батенька,здорово!!!Травлением ,тоже,запасся,а вот с фонарем ...Ну,раз у Вас вышло,то значит сие возможно.Будем тренироваться.😂А я думал,грешым делом,что билек с италери ближе к истине,чем хоббибосс,а оно вот оно как...Кстати,и правда,чего-ж в России ,где Аннушка столько лет трудится,никто не сподобился сделать качественную модель этого заслуженного самолёта?Прямо караул,как досадно...Ан-2 заслужил этого!иЕй богу,заслужил!И комерцуспех такого набора будет гаарантирован,даже несмотря на санкции.
kochegar в 20.06.2022 - 12:48
Тема: Italeri 1/72 Ан-2
Отлично ! Даже макросъемка не портит впечатление ...
samotra в 21.06.2022 - 04:37
Тема: Italeri 1/72 Ан-2
"Изумительная работа!С такой любовью к Аннушке,с таким тщанием,мастерски и творчески,и окраска любопытная.,что истинное удовольствие видеть Вашу модель!Давно такого не попадалось.Искренне рад Вашему успеху,в столь непростой реализации!Украл в закрома.Будет образчик.Болванку для фонаря по каким чертежам и из чего сделали?Как я понял ,Вы её с нуля сделали,и даже переплет,а он очень непростой,тоже на болванка есть?И форма ,мягко говоря...М-да,батенька,здорово!!!Травлением ,тоже,запасся,а вот с фонарем ...Ну,раз у Вас вышло,то значит сие возможно.Будем тренироваться.😂А я думал,грешым делом,что билек с италери ближе к истине,чем хоббибосс,а оно вот оно как...Кстати,и правда,чего-ж в России ,где Аннушка столько лет трудится,никто не сподобился сделать качественную модель этого заслуженного самолёта?Прямо караул,как досадно...Ан-2 заслужил этого!иЕй богу,заслужил!И комерцуспех такого набора будет гаарантирован,даже несмотря на санкции."

Спасибо за отзыв! Фонарь вытягивался из ПЭТ-Г в разъёмную (иначе его не извлечь) обратную форму. Делал я его с нуля, по этим чертежам. https://www.parkflyer.ru/static/user_files/2014/5/8/antoov_an2_3v.1402229371183.jpg По этим же чертежам правил всю геометрию. Что касается выбора между Билеком и Трубачом, на мой взгляд, Билек предпочтительнее, хотя бы по тому, что имеет правдоподобную имитацию провисания полотна. На Трубаче это просто безобразие. А ведь перкаль составляет большую площадь всех поверхностей Ан-2.
AndyK в 21.06.2022 - 19:17
Тема: Italeri 1/72 Ан-2
Для 72-ого нереально крутая работа, по-хорошему просто в шоке!

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy