Всем доброго времени суток!
Некоторое время назад дождался появления в нашем городе данной модели. Пересказывать историю создания и длинный путь от начала испытаний ещё во времена СССР (1989 г.) и до принятия на вооружения в этом веке - не буду.
Многие и так об этом слышали и читали. Остановлюсь на модели.
Коробка
Коробка выполнена в традиционном для этой фирме стиле: на гофрированном картоне изображена САУ в 3/4 справа-спереди. На лицевой и боковых сторонах имеется текст на двух языках (китайском и английском) с название набора и именем фирмы-производителя в прямоугольниках серо-голубого цвета. Так же присутствует текст с характеристиками прототипа и боковые проекции в разных окрасках и немного фотографий собранной модели.
Инструкция
Инструкция отпечатана на бумаге формата А4. На первой странице дано: вверху - чёрно-белое изображение правого борта прототипа, ниже - памятка по технике безопасности при сборке модели на двух языках. Стр.-2: содержимое набора. Сборка модели начинается со страницы 3 и по 12-ю. Вариантов сборки нет. Если только не сделать открытыми люки и крышки прицелов. Тогда надо будет искать экипаж.
Цветные вкладки
Два листа вкладок. На первом показаны два варианта окраски модели - зелёный и камуфляжный. На втором листе изображены этапы сборки модели и реклама продукции фирмы-производителя.
Литники
В основном для них использован светло-серый пластик, исключение составляют траки и стёкла. А
Ствол, маска пушки, основание башни, волноотражающий щиток, бронировка прицелов. В, 2 шт.
Детали шасси, фары, антенны, система "Туча", люки, поручни, камеры водомётов. В36, 2 шт.
Ящики ЗиП почему-то отлиты отдельно... С
Башня, крышки прицелов, стойка датчиков, шанцевый инструмент, брызговики, сигнал, запасные траки. Траки
Траки отлиты из коричневого пластика, 108 штук. GP
Стёкла фар и приборов наблюдения отлиты из прозрачного пластика. Корпус
Корпус модели состоит из двух половин. Декаль, травление и трос
Декаль очень скромная - номер "444" и три треугольника.
На плате фототравления даются сетки, козырьки на бронировку прицелов и крышки вращающихся перископов. крепления тросов.
Трос - медная проволока.
Заключение
Приложил для сравнения фотографии с днищем БМД-3 и БМД-4. Они отличаются, так как корпус "Спрута" за долгие года испытаний претерпел изменения и стал больше похожим на БМД-4М. О чём говорит отсутствие "утиного носа" своих предшественников... В принципе от модели остались приятные впечатления - займёт своё место среди других моделей машин ВДВ. Но не обошлось без ложки дёгтя в бочке с мёдом - оси поддерживающих катков отлиты одной длины. это -"КОСЯК"!!!
Вот у БМД-4М с ними всё нормально - как буд-то разные люди занимались моделями... Останется так же просверлить где надо отверстия и сделать проводку - но это уже мелочи...
Удачи в сборке!
Вконтакте
Pinterest
Twitter
Мой мир
Одноклассники
When contacting retailers or manufacturers, please mention: you learned about their products on ScaleModels.ru!
If you want to send us your production items for review - feel free to contact us.