Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
ICM 1/48 He 111H-16Всем здравствуйте! Из доработок, это кабина, пулемёт, антенна, фара. Ну и по двигателю.Краски тамия, ганза. |
|
sergeyPT в 28.03.2023 - 15:47 Другие же источники (Kagero) говорят о том, что предыдущая носовая часть (с "форточкой") существовала вплоть до H-16
Кагеро могут говорить что угодно, в том числе и о том, что верят в плоскую землю. а вот, по-вашему - "теплица", началась с H-16 и до конца, до H-23 Нет. Не по-моему, а по факту: "теплица" началась с Н-11 (секрет Полишинеля). Пруф: Подчеркнул суть. Если не читаете по-аглицки - гуглопереводчик в помощь, хотя вообще-то и ежу понятно, для чего могла понадобиться такая модификация - банальное улучшение обзора. Посему и наличие приборной панели вверху при "теплице" невозможно - теряется весь смысл самой опции. И, как Вы верно заметили, панель банально перегруппировали: навигационные приборы переместили напротив 1го пилота, относящиеся к ВМГ - на правый борт ко 2му пилоту (емнип, он же бортмех, это не точно), что тоже логично. "Выпилено" отсюда: Издание всяко авторитетнее, чем польские компиляторы. Стало-быть, ранние остекления на H-16 также могли встречаться. Соответственно, ложный вывод на основе неверной информации. Как собственно и возможность применения 3х (3х, Карл!) приборных панелей с полным дублированием приборов (нафига?! Зачем тогда убирали ее сверху??). Повторюсь, не встречал ни единой фотографии, начиная с Н-11, где наличествовал бы фонарь Н-6го. Фото из Хендона, хотя я всегда настороженно отношусь к "музейному творчеству", в данном случае, полностью подтверждают сказанное. |
andbel в 28.03.2023 - 17:28 Обсуждая хорошо выполненную модель, я в начале высказался лишь о том, что бросилось мне в глаза - винты и коки. В остальном, я, по собственному представлению о He 111, предположил, что раннее остекление могло встречаться и на H-16. Своего мнения не навязывал.
Никогда не считал Kagero источником 100% достоверной информации о материальной части. Издание приведённое Вами пока для меня авторитетным не является - у меня его в наличии нет. Не подскажете, где его можно скачать? "Повторение" Вами того, что Вы не встречали фотографий H-11 с ранним остеклением кокпита ну никак не заставит меня поверить, что Ваши утверждения истинны. Приведите фото, где видно остекление и посмотрим, как Вы будете доказывать, что на фото именно H-11. По подписям к фотографии? :-) А кстати, эта пара немецких авторов, приводят в своей книге таблицу соответствия модификаций серийному номеру? |
sergeyPT в 29.03.2023 - 01:57 Не подскажете, где его можно скачать?
Могу сказать, где скачивал, на Фарпосте, но сейчас (по крайней мере у меня при входе с гугли) все файлообменники говорят о прекращении работы или "файл не найден". Издание приведённое Вами пока для меня авторитетным не является - у меня его в наличии нет. Следуя такой логике - если бы было - являлось бы?.. Ну, не знаю, если уж и Манфред, наш, Грайль не авторитет - Вам-то виднее :wink: . Вы не встречали фотографий H-11 с ранним остеклением кокпита ну никак не заставит меня поверить, что Ваши утверждения истинны. Есть мануалы конкретно по Н-11, -16 и по Н-20, где на схемах по установке вооружения и оборудования кабин это четко читается. Я просто выбрал не специфическую литературу, а более распространенный источник за довольно известным авторством. Из озвученного выше мануала по Н-16 Приведите фото, где видно остекление и посмотрим, как Вы будете доказывать, что на фото именно H-11. А зачем мне это делать :shock: ? Вопрос некорректен по сути. Во-первых, речь вроде бы шла об Н-16х, не? Во-вторых, само наличие увеличенного остекления - и является одним из лучших доказательств, т.к. вторичные "половые признаки" видны далеко не на всех фото. Но "в исключительных случаях, если это нужно для продолжения рода(с)"... Навскидку: Мод не ниже Н-11 (указывается Н-16, но мы же не верим подписям, не так ли?). Доказательство незамысловато, как мычание: По первому фото 1) B-Stand бронированный с тыла с MG-131 2) Пресловутый носовой конус с увеличенным обзором 3) "Обрубленный" хвостовой конус (это уже в пользу Н-16го, но это не точно) 3) Откидные боковые панели на боковых люках напротив бомбоотсека с круглыми иллюминаторами (тоже в пользу Н-16го, но это не точно) 4) Увеличенная хвостовая стойка антенны (а вот это уже однозначно в пользу Н-16) 5) Относительно небольшой конус вентиляции на остеклении носового конуса же (так же однозначно в пользу Н-16) По второму фото так же однозначны пункты 1 и 2, остальное не представляется возможным из-за ракурса и разрушений. Ну а теперь, как говорит мой товарищ, "вишенка на торСе". Искомым прототипом являлся, по всей вероятности, вот этот борт (5 минут в гугле) К слову сказать в декалях ИСМ на этот вариант как раз-таки имеется декаль за номером 37 с этим самым кодом (вопрос почему коллега проигнорировал код гешвадера остается открытым). Он есть в виде боковичка в поминаемой выше книжке, обозначен как Н-6, код 5J+GN, временные периоды +/- совпадают (зима 42-43). На фото подпись Н-10 (тренировочные самолеты со спаренным управлением переделанные из Н-1 и Н-3) и что бы оно ни было - это полностью бьется с верхней приборной панелью и фото. Только тогда надо "или крестик снимать, или трусы надевать", т.е. или переименовать статью "...Н-6?10 из Н-16" и переделывать тыльную часть B-Stand в типичную прозрачную "черепаху" с MG15 со щитком, либо не переименовывать, делать что-то с носовой частью и говорить о собирательном образе. Собсно, вот этот вот весь "полупокер", сделанный ИСМ, и явился причиной того, что в свое время продал Н-16, дождался-таки выхода Н-20 и вот из него-то и сделаю вменяемый 16й, благо старые литники они не убирали, а новые положили. эта пара немецких авторов, приводят в своей книге таблицу соответствия модификаций серийному номеру? Таблица есть в ветке по матчасти на форуме. Доклад окончил. ПыСы. А вообще, любопытная логика: "Покажите мне". Ну, показал, с доками и фотками. А Вы можете показать мне фото хоть одного, хоть даже Н-11го с мало-мальским доказательством того, что это реально 11й, а не из области "а вдруг", "я художник - я так вижу", "одна бабка сказала" и прочих астральных источников? И, вне зависимости от ответа или отсутствия такового на первый - вопрос второй: а Вы можете по фото (т.е. по внешним признакам) отличить Н-16/R-1 от Н-20? |
CTS в 29.03.2023 - 07:53 Обсуждая хорошо выполненную модель, я в начале высказался лишь о том, что бросилось мне в глаза - винты и коки. В остальном, я, по собственному представлению о He 111, предположил, что раннее остекление могло встречаться и на H-16. Своего мнения не навязывал.
Никогда не считал Kagero источником 100% достоверной информации о материальной части. Издание приведённое Вами пока для меня авторитетным не является - у меня его в наличии нет. Не подскажете, где его можно скачать? "Повторение" Вами того, что Вы не встречали фотографий H-11 с ранним остеклением кокпита ну никак не заставит меня поверить, что Ваши утверждения истинны. Приведите фото, где видно остекление и посмотрим, как Вы будете доказывать, что на фото именно H-11. По подписям к фотографии? :-) А кстати, эта пара немецких авторов, приводят в своей книге таблицу соответствия модификаций серийному номеру? У меня есть мануалы на H-11, H-14, H-16, в них, кроме особенностей присущей конкретной субмодификации, нет никаких различий. Более того, во всех мануалах на H-16 что у меня есть (в районе 10 штук) прямо написано: Gilt auch fur H-11 und H-14. Для примера часть на фюзеляж. По поводу «соответствия модификаций серийному номеру» - существует сообщество людей состоящие из граждан разных стран, которое используя различную документацию занимается атрибуцией/привязкой фоток из частных архивов и иБей авиации люфтваффе. Создаётся база с заводскими номерами, заводскими кодами, кодами частей, датами потерь (если были) и всё такое прочее, так вот, по Хенкам к концу войны нет полных законченных списков. Но не суть, поверьте, что по по большенству фото Вы не отличите H-11 от H-16. Ещё раз повторю, что основное отличие H-11 это тот самый универсальный плоский пилон на брюхе, позволяющий навешивать разнообразную номенклатуру бомб/контейнеров/мин и торпеды. с H-16 и до конца, до H-23 И вот кстати, нет никаких документов, подтверждающих официальное название модификаций H-23, H-22. Это всё неофициальные название. ЗЫ. Если нужны эти книжки AirDOC по He111 – маякните, скину на мыло Добавлено спустя 13 минут: ЗЫЫ. Забыл самое главное по Н-11, найдите и скачайте на торрентах документальный фильм НИИ ВВС 1946 года - “Немецкие самолеты” Там в том числе описывается трофейный He111H-11, емнип, там только возможности бомбовой подвески не полностью раскрыты. И ещё, по бортовому вооружению на H-11, H-14, H-16 идёт общий мануал: |
Rus50 в 30.03.2023 - 07:00 Мне кажется зимний камуфляж с везерингом удачно вышел.
Можно ли спросить, как Вы его делали? Приветствую! Сначала камуфляж, затем белой краской перед этим в некоторых местах обработал лаком для волос. После белой краски сначала обработал смоченной в воде кистью . Потом акриловыми карандашами . |
Fandom в 30.03.2023 - 07:40 Мне кажется зимний камуфляж с везерингом удачно вышел.
Можно ли спросить, как Вы его делали? Приветствую! Сначала камуфляж, затем белой краской перед этим в некоторых местах обработал лаком для волос. После белой краски сначала обработал смоченной в воде кистью . Потом акриловыми карандашами . Спасибо за пояснения! Осталось, чтобы мои руки позволили добиться такого же эффекта ) |
Rus50 в 30.03.2023 - 16:56 Мне кажется зимний камуфляж с везерингом удачно вышел.
Можно ли спросить, как Вы его делали? Приветствую! Сначала камуфляж, затем белой краской перед этим в некоторых местах обработал лаком для волос. После белой краски сначала обработал смоченной в воде кистью . Потом акриловыми карандашами . Спасибо за пояснения! Осталось, чтобы мои руки позволили добиться такого же эффекта ) Если что то поконкретнее хотите узнать, пишите в личку. Подскажу что знаю. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
(фото H-20 из музея RAF)