Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация

ICM 1/48 He 111H-16

Всем здравствуйте!
Модель He-111 H-16 ICM В 1/48.
 

 Из доработок, это кабина, пулемёт, антенна, фара. Ну и по двигателю.Краски тамия, ганза.
Сборка практически без нареканий, всё встаёт на свои места.
Фотографировать попробовал на разных фонах, так как модель светлая.

ICM 1/48 He 111H-16 ICM 1/48 He 111H-16 ICM 1/48 He 111H-16 ICM 1/48 He 111H-16 ICM 1/48 He 111H-16
ICM 1/48 He 111H-16 ICM 1/48 He 111H-16 ICM 1/48 He 111H-16 ICM 1/48 He 111H-16

» Информация о статье
andbel в 28.03.2023 - 07:19
Другие же источники (Kagero) говорят о том, что предыдущая носовая часть (с "форточкой") существовала вплоть до H-16, а вот, по-вашему - "теплица", началась с H-16 и до конца, до H-23. Стало-быть, ранние остекления на H-16 также могли встречаться. Интересно, что при новом остеклении верхней части носа типа "теплица" ( :-) ), традиционная приборная панель в традиционном же для He 111 месте исчезала. Она, как бы разделилась на 2 части: часть индикаторов находилась на панели, находящейся в продолжении приборной консоли слева от пилота, а другая часть - по правому борту. И, кстати, ICM даёт в наборе для H-20 эти 2 приб доски, но ничего не говорит о том, что осн приб доска (деталь Е24) не должна применяться.

# #

(фото H-20 из музея RAF)
Roman-Nord в 28.03.2023 - 10:48
Тема: ICM 1/48 He 111H-16
Салют, всем!
Отлично сработанно!
sergeyPT в 28.03.2023 - 15:47
Другие же источники (Kagero) говорят о том, что предыдущая носовая часть (с "форточкой") существовала вплоть до H-16
Кагеро могут говорить что угодно, в том числе и о том, что верят в плоскую землю.

а вот, по-вашему - "теплица", началась с H-16 и до конца, до H-23
Нет. Не по-моему, а по факту: "теплица" началась с Н-11 (секрет Полишинеля). Пруф:
#
Подчеркнул суть. Если не читаете по-аглицки - гуглопереводчик в помощь, хотя вообще-то и ежу понятно, для чего могла понадобиться такая модификация - банальное улучшение обзора. Посему и наличие приборной панели вверху при "теплице" невозможно - теряется весь смысл самой опции. И, как Вы верно заметили, панель банально перегруппировали: навигационные приборы переместили напротив 1го пилота, относящиеся к ВМГ - на правый борт ко 2му пилоту (емнип, он же бортмех, это не точно), что тоже логично. "Выпилено" отсюда:
#
Издание всяко авторитетнее, чем польские компиляторы.

Стало-быть, ранние остекления на H-16 также могли встречаться.
Соответственно, ложный вывод на основе неверной информации. Как собственно и возможность применения 3х (3х, Карл!) приборных панелей с полным дублированием приборов (нафига?! Зачем тогда убирали ее сверху??). Повторюсь, не встречал ни единой фотографии, начиная с Н-11, где наличествовал бы фонарь Н-6го. Фото из Хендона, хотя я всегда настороженно отношусь к "музейному творчеству", в данном случае, полностью подтверждают сказанное.
andbel в 28.03.2023 - 17:28
Обсуждая хорошо выполненную модель, я в начале высказался лишь о том, что бросилось мне в глаза - винты и коки. В остальном, я, по собственному представлению о He 111, предположил, что раннее остекление могло встречаться и на H-16. Своего мнения не навязывал.
Никогда не считал Kagero источником 100% достоверной информации о материальной части. Издание приведённое Вами пока для меня авторитетным не является - у меня его в наличии нет.
Не подскажете, где его можно скачать?
"Повторение" Вами того, что Вы не встречали фотографий H-11 с ранним остеклением кокпита ну никак не заставит меня поверить, что Ваши утверждения истинны.
Приведите фото, где видно остекление и посмотрим, как Вы будете доказывать, что на фото именно H-11. По подписям к фотографии? :-)
А кстати, эта пара немецких авторов, приводят в своей книге таблицу соответствия модификаций серийному номеру?
sergeyPT в 29.03.2023 - 01:57
Не подскажете, где его можно скачать?
Могу сказать, где скачивал, на Фарпосте, но сейчас (по крайней мере у меня при входе с гугли) все файлообменники говорят о прекращении работы или "файл не найден".

Издание приведённое Вами пока для меня авторитетным не является - у меня его в наличии нет.
Следуя такой логике - если бы было - являлось бы?.. Ну, не знаю, если уж и Манфред, наш, Грайль не авторитет - Вам-то виднее :wink: .

Вы не встречали фотографий H-11 с ранним остеклением кокпита ну никак не заставит меня поверить, что Ваши утверждения истинны.
Есть мануалы конкретно по Н-11, -16 и по Н-20, где на схемах по установке вооружения и оборудования кабин это четко читается. Я просто выбрал не специфическую литературу, а более распространенный источник за довольно известным авторством. Из озвученного выше мануала по Н-16
#

Приведите фото, где видно остекление и посмотрим, как Вы будете доказывать, что на фото именно H-11.
А зачем мне это делать :shock: ? Вопрос некорректен по сути. Во-первых, речь вроде бы шла об Н-16х, не? Во-вторых, само наличие увеличенного остекления - и является одним из лучших доказательств, т.к. вторичные "половые признаки" видны далеко не на всех фото. Но "в исключительных случаях, если это нужно для продолжения рода(с)"... Навскидку:
# #
Мод не ниже Н-11 (указывается Н-16, но мы же не верим подписям, не так ли?). Доказательство незамысловато, как мычание:
По первому фото
1) B-Stand бронированный с тыла с MG-131
2) Пресловутый носовой конус с увеличенным обзором
3) "Обрубленный" хвостовой конус (это уже в пользу Н-16го, но это не точно)
3) Откидные боковые панели на боковых люках напротив бомбоотсека с круглыми иллюминаторами (тоже в пользу Н-16го, но это не точно)
4) Увеличенная хвостовая стойка антенны (а вот это уже однозначно в пользу Н-16)
5) Относительно небольшой конус вентиляции на остеклении носового конуса же (так же однозначно в пользу Н-16)
По второму фото так же однозначны пункты 1 и 2, остальное не представляется возможным из-за ракурса и разрушений.

Ну а теперь, как говорит мой товарищ, "вишенка на торСе". Искомым прототипом являлся, по всей вероятности, вот этот борт (5 минут в гугле)
#
К слову сказать в декалях ИСМ на этот вариант как раз-таки имеется декаль за номером 37 с этим самым кодом (вопрос почему коллега проигнорировал код гешвадера остается открытым). Он есть в виде боковичка в поминаемой выше книжке, обозначен как Н-6, код 5J+GN, временные периоды +/- совпадают (зима 42-43). На фото подпись Н-10 (тренировочные самолеты со спаренным управлением переделанные из Н-1 и Н-3) и что бы оно ни было - это полностью бьется с верхней приборной панелью и фото. Только тогда надо "или крестик снимать, или трусы надевать", т.е. или переименовать статью "...Н-6?10 из Н-16" и переделывать тыльную часть B-Stand в типичную прозрачную "черепаху" с MG15 со щитком, либо не переименовывать, делать что-то с носовой частью и говорить о собирательном образе. Собсно, вот этот вот весь "полупокер", сделанный ИСМ, и явился причиной того, что в свое время продал Н-16, дождался-таки выхода Н-20 и вот из него-то и сделаю вменяемый 16й, благо старые литники они не убирали, а новые положили.

эта пара немецких авторов, приводят в своей книге таблицу соответствия модификаций серийному номеру?
Таблица есть в ветке по матчасти на форуме.

Доклад окончил.

ПыСы. А вообще, любопытная логика: "Покажите мне". Ну, показал, с доками и фотками. А Вы можете показать мне фото хоть одного, хоть даже Н-11го с мало-мальским доказательством того, что это реально 11й, а не из области "а вдруг", "я художник - я так вижу", "одна бабка сказала" и прочих астральных источников? И, вне зависимости от ответа или отсутствия такового на первый - вопрос второй: а Вы можете по фото (т.е. по внешним признакам) отличить Н-16/R-1 от Н-20?
CTS в 29.03.2023 - 07:53
Обсуждая хорошо выполненную модель, я в начале высказался лишь о том, что бросилось мне в глаза - винты и коки. В остальном, я, по собственному представлению о He 111, предположил, что раннее остекление могло встречаться и на H-16. Своего мнения не навязывал.
Никогда не считал Kagero источником 100% достоверной информации о материальной части. Издание приведённое Вами пока для меня авторитетным не является - у меня его в наличии нет.
Не подскажете, где его можно скачать?
"Повторение" Вами того, что Вы не встречали фотографий H-11 с ранним остеклением кокпита ну никак не заставит меня поверить, что Ваши утверждения истинны.
Приведите фото, где видно остекление и посмотрим, как Вы будете доказывать, что на фото именно H-11. По подписям к фотографии? :-)
А кстати, эта пара немецких авторов, приводят в своей книге таблицу соответствия модификаций серийному номеру?

У меня есть мануалы на H-11, H-14, H-16, в них, кроме особенностей присущей конкретной субмодификации, нет никаких различий. Более того, во всех мануалах на H-16 что у меня есть (в районе 10 штук) прямо написано: Gilt auch fur H-11 und H-14. Для примера часть на фюзеляж.


#


По поводу «соответствия модификаций серийному номеру» - существует сообщество людей состоящие из граждан разных стран, которое используя различную документацию занимается атрибуцией/привязкой фоток из частных архивов и иБей авиации люфтваффе. Создаётся база с заводскими номерами, заводскими кодами, кодами частей, датами потерь (если были) и всё такое прочее, так вот, по Хенкам к концу войны нет полных законченных списков. Но не суть, поверьте, что по по большенству фото Вы не отличите H-11 от H-16. Ещё раз повторю, что основное отличие H-11 это тот самый универсальный плоский пилон на брюхе, позволяющий навешивать разнообразную номенклатуру бомб/контейнеров/мин и торпеды.
с H-16 и до конца, до H-23

И вот кстати, нет никаких документов, подтверждающих официальное название модификаций H-23, H-22. Это всё неофициальные название.

ЗЫ. Если нужны эти книжки AirDOC по He111 – маякните, скину на мыло

Добавлено спустя 13 минут:

ЗЫЫ. Забыл самое главное по Н-11, найдите и скачайте на торрентах документальный фильм НИИ ВВС 1946 года - “Немецкие самолеты”

Там в том числе описывается трофейный He111H-11, емнип, там только возможности бомбовой подвески не полностью раскрыты.


# # # # #
#


И ещё, по бортовому вооружению на H-11, H-14, H-16 идёт общий мануал:



#
Fandom в 29.03.2023 - 20:00
Мне кажется зимний камуфляж с везерингом удачно вышел.
Можно ли спросить, как Вы его делали?
Rus50 в 30.03.2023 - 07:00
Мне кажется зимний камуфляж с везерингом удачно вышел.
Можно ли спросить, как Вы его делали?
Приветствую! Сначала камуфляж, затем белой краской перед этим в некоторых местах обработал лаком для волос. После белой краски сначала обработал смоченной в воде кистью . Потом акриловыми карандашами .
Fandom в 30.03.2023 - 07:40
Мне кажется зимний камуфляж с везерингом удачно вышел.
Можно ли спросить, как Вы его делали?
Приветствую! Сначала камуфляж, затем белой краской перед этим в некоторых местах обработал лаком для волос. После белой краски сначала обработал смоченной в воде кистью . Потом акриловыми карандашами .

Спасибо за пояснения!
Осталось, чтобы мои руки позволили добиться такого же эффекта )
Rus50 в 30.03.2023 - 16:56
Мне кажется зимний камуфляж с везерингом удачно вышел.
Можно ли спросить, как Вы его делали?
Приветствую! Сначала камуфляж, затем белой краской перед этим в некоторых местах обработал лаком для волос. После белой краски сначала обработал смоченной в воде кистью . Потом акриловыми карандашами .

Спасибо за пояснения!
Осталось, чтобы мои руки позволили добиться такого же эффекта )
Если что то поконкретнее хотите узнать, пишите в личку. Подскажу что знаю.

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy