Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация

FG1935 Sonsaku Hakufu и эффект мокрой майки

FG1935 Sonsaku Hakufu и эффект мокрой <span class=майки" align="left" src="http://scalemodels.ru/images/library/posts/thumbs/1242644268_p1040107.jpg" />Эта статья, как несложно догадаться из названия, повествует о том, как я пыталась получить на своей работе эффект «белой мокрой майки», который видела много раз на различного рода и степени откровенности готовых фигурках серии «Adult», то бишь 18+…

Пара слов о прототипе: являясь одной из главных героев аниме Ikkitousen (Школьные войны), Сонсаку не отличается острым умом. Притягивает внимание зрителей своей беспечностью и легким характером, сочетая в себе не сочетаемые черты. Сильна, храбра, открыта, наивна... Такого рода скрытая загадка. Вы можете и не заметить эту изюминку, полагая, что вот она - Сонсаку, такая простая перед вами, такая понятная... Но подсознательно ищете в ней что-то, что хоть на йоту приблизит вас к её пониманию.

Итак, о проделанной работе по порядку. Спасибо любимому animebox.ru за отличную доставку: полиэтилен с «пупырышками», пластиковый бокс, кусковой пенопласт отлично справились с задачей безопасной доставки - всё добралось до меня с е2046 в целости и сохранности.
FG1935 Sonsaku Hakufu и эффект мокрой майки
При первом осмотре фигурки оказалось, что всё совсем неплохо, приличная сходимость (поправлено эпоксилином), совсем мало облоя, весь рисунок чёткий.
FG1935 Sonsaku Hakufu и эффект мокрой майки
Собираем всухую на штифты.
FG1935 Sonsaku Hakufu и эффект мокрой майки
Правим поверхности и грунтуем. После грунта дочищаем то, что не увидели в первый раз, и снова грунтуем.

Красим: руки, ноги, тело, голову - телесным двух оттенков, волосы – красный и рыжий, глефу – вымешанным мной месяц назад металликом неопределённого голубоватого оттенка :) Покрываем акановским матовым и полуглянцевым лаками.
FG1935 Sonsaku Hakufu и эффект мокрой майки
Рисуем тонкой кистью глаза, колорируем ушки и веки, рисуем рот и покрываем матовым лаком.
FG1935 Sonsaku Hakufu и эффект мокрой майки
Операция «мокрая майка» №1: колорируем все телесные участки маслом двух цветов – углубления неаполитанским оранжевым, выступающие складки платья – белым. Колорируем ярко, т.к. полупрозрачный слой белой краски смажет и сгладит конечный результат. Далее маскируем и задуваем перламутровой белой полупрозрачным слоем.
FG1935 Sonsaku Hakufu и эффект мокрой майки
Мне результат не понравился, я его смыла (удалось оттереть водкой без повреждения слоя телесной краски, т.к. акрил был художественный водорастворимый).

Операция «мокрая майка» №2: повторяем колорирование и задуваем простым белым матовым. Т.к. результат меня устроил – задула лаком.
FG1935 Sonsaku Hakufu и эффект мокрой майки
Далее отделка линий рисунка серебром и финальное покрытие лаком.
FG1935 Sonsaku Hakufu и эффект мокрой майкиFG1935 Sonsaku Hakufu и эффект мокрой майки
Теперь все детали готовы.

Собираем на клей и фотографируем.
FG1935 Sonsaku Hakufu и эффект мокрой майкиFG1935 Sonsaku Hakufu и эффект мокрой майкиFG1935 Sonsaku Hakufu и эффект мокрой майкиFG1935 Sonsaku Hakufu и эффект мокрой майки
Мне кажется, что получилось вполне реалистично.

С уважением, Полина aka felenai.

» Информация о статье
Просмотров: 7449
Опубликовано:
felenai в 23.05.2009 - 10:09
Обыкновенный Белорус и компрессор от холодильника^_^
Вячеслав_Демченко в 24.05.2009 - 14:11
Обыкновенный Белорус и компрессор от холодильника
В умелых руках это страшная сила! :) А, если аэрографу сделать грамотный тюнинг... :cool:
Вот уже лет 15 пользуюсь таким же оборудованием и вполне доволен. Хотя, иногда, хочется чего-нибудь импортного и более удобного... Это как с машинами - "десятка" более-менее нормальная машина, ездить можно, но, почему-то засматриваешься на иномарки. :wink:
MegaVolt в 27.05.2009 - 10:31
Извиняюсь если нарушу какие правила приличия. Но рассматривая картинку 2 из последних четырёх финальных бросилась в глаза прорисовка трусов. С одной стороны если смотреть на мокрую майку то там явно прорисованы стринги. А если смотреть ниже майки на то что открыто то там отрисованы обычные и тогда под мацкой они тоже должны быть видны. Или это просто на фотке не всё хорошо видно?
felenai в 27.05.2009 - 11:43
Есть такой косяк в скульптуре, вы правы) Постаралась исправить это дело тем вариантом, что вроде как ткань платья в этом месте отходит от тела и потому непрозрачна, не прилегает к телу и не видны рельефы и цвет нижнего белья)
Siber в 01.06.2009 - 15:14
И снова одни лишь превосходные эпитеты! Полностью присоединяюсь ко всем ранее высказанным положительным отзывам.
Но есть вопрос по статье, точнее по технике в ней описанной.
"...колорируем все телесные участки маслом двух цветов – углубления неаполитанским оранжевым, выступающие складки платья – белым."
Эээммммм, простите, я не совсем понял что имеется в виду под словом "колорируем". И почему именно маслом? А чем был окрашен основной тон кожи? Тоже маслом? И колорирование делается кистью или аэрографом? Может быть вопросы несколько дурацкие, простите... но я пока ещё такими приёмами не владею. Хотелось бы научиться.
felenai в 01.06.2009 - 15:21
Эээммммм, простите, я не совсем понял что имеется в виду под словом "колорируем".

Тонируем. Делаем из однотонного плоского цвета - объёмный. Мне обычно не хватает прешейдинга и я делаю более сильные акценты оттенками.

И почему именно маслом?

Можно чем угодно, лишь бы сохло достаточно долго. Собираюсь попробовать это дело на пастелях)

А чем был окрашен основной тон кожи?

Основной тон - 2 акрила. Прешейдинг более тёмны тамиевским Flat Flash XF15, поверх основной тон телесный от звезды.

И колорирование делается кистью или аэрографом?

Если маслом - кистью. Я бы колорировала аэрографом акрилом, если бы он давал мне линии хотя бы в 2-3мм... но увы. Так что маслом)
Siber в 01.06.2009 - 18:56
felenai, ааа, т.е. колорирование, это подводка непосредственно складок, либо внутренних, либо внешних, так? И это первый этап окраски, ещё до прешейдинга? Или после прешейдинга, но перед основным тоном? А медленно сохнущая краска, соответственно, для растушёвки? У меня просто почему-то никак не укладывается в голове, как масло ложится прямо поверх акрила... На лакированный акрил ещё понятно...
Сергей Чуканцов в 01.06.2009 - 19:05
Из собственного опыта - отлично ложится, на мат/полумат даже лучше чем на глянец. Естественней что ли.
felenai в 01.06.2009 - 19:07
т.е. колорирование, это подводка непосредственно складок, либо внутренних, либо внешних, так?
так. выделение цветом неровностей поверхности.

И это первый этап окраски, ещё до прешейдинга? Или после прешейдинга, но перед основным тоном?
на лакированный акрил конечно) у меня в этой фигурке получилось, что колорирование лежит между слоями краски) После телесного, но до белого)
Сделано так потому, чтобы сквозь полупрозрачный слой белого просвечивали рельефы тела) Колорировать телесным поверх белого посчитала неразумным и неудобоным, да и аэрограф мой не предназначен для тонкий работ. поэтому выход такой нашла.

А медленно сохнущая краска, соответственно, для растушёвки?
точно)
Siber в 01.06.2009 - 19:12
Понял :) Большое спасибо. Попробую применить в следующей работе.

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy