Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Звезда 1/48 Пе-2 СледопытЭто первый мой двухмоторник в 48-м масштабе, до него была только "Каталина" в 72-м, все остальное-одномоторный поршни в 48-м. |
|
![]() alex_hurri
Где у меня в предыдущем сообщении нашли "вижу ржавчину"? Риторический, после того как сам показал патрубки утопленного Харрикейна без оной, а вы продолжили говно набрасывать, высосанное из своего пальца |
![]() alex_hurri
Где у меня в предыдущем сообщении нашли "вижу ржавчину"? Риторический, после того как сам показал патрубки утопленного Харрикейна без оной, а вы продолжили говно набрасывать, высосанное из своего пальца Говно, высасывать из пальца... Трудно спорить с такими аргументами... Для расширения кругозора. На Ил-2 патрубки были из обычной углеродистой стали, так что смело можете приводить в пример :) Добавлено спустя 1 час 48 минут 47 секунд: alex_hurri Где у меня в предыдущем сообщении нашли "вижу ржавчину"? Риторический, после того как сам показал патрубки утопленного Харрикейна без оной, а вы продолжили говно набрасывать, высосанное из своего пальца Специально вернулся к упоминаемому сообщению. В чем собственно проблема? Ил-2. Патрубки из С20А с алитированием (материал явно менее стойкий к коррозии чем сплавы хрома и никеля) Амбар. Привет морской водичке (к сожалению не могу проверить материалы выхлопных коллекторов, но состояние чугунного блока цилиндров наталкивает на мысли) Харрикейн. Высокотемпературная легированная сталь. Лежал в озере (пресная вода). Состояние отличное, как при жизни. Что в вашей голове не укладывается? Что разные материалы в разных условиях по разному себя ведут? Возвращаясь к теме. На живой пешке состояние коллекторов до "водопроводных труб" маловероятно. P.S. На большой части приводимых вами фото почему-то и нагар рыжий. Может не в ржавчине дело? |
![]() Господа, заканчивайте балаган. Три страницы врача из-за детальки размером в пару миллиметров. Каждый красит как хочет, можете лучше - покажите на личном примере. |
![]() Три страницы врача из-за детальки размером в пару миллиметров. Каждый красит как хочет, можете лучше - покажите на личном примере.
Но ведь сколько нового все узнали. Модерации нет, а тема хоть и отдельная, но важная Модель-то отличная |
![]() Автору и всем комментаторам +!
Столько фотографий с вариантами для тонировки патрубков, галерея патрубков просто. «Пешка» понравилась. |
![]() Но ведь сколько нового все узнали. Модерации нет, а тема хоть и отдельная, но важная
Поддерживаю! Благодаря подобным дискуссиям многие нюансы по матчасти открываются. Конечно в теме модели это оффтоп, было бы уместнее, скажем в теме окраски до 1950, но как водится, такие "битвы" вспыхивают спонтанно. Добавлено спустя 9 минут 17 секунд: Что в вашей голове не укладывается? Что разные материалы в разных условиях по разному себя ведут Леш, да брось ты это бесполезное дело. Ну "ржавое" и "ржавое" :smile: |
![]() Тема: Звезда 1/48 Пе-2 Следопыт Салют, всем!
Яркая, добротная работа! |
![]() P.S. На большой части приводимых вами фото почему-то и нагар рыжий. Может не в ржавчине дело? Спрошу ещё раз - где у меня в сообщениях утверждение, что везде ржавчина? |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Для меня загадка как вы ржавчину видите везде? Посмотрите внимательнее, может это цвета побежалости (как на фото с трубой печки с первой страницы) и разводы масла?
И снова из четких фото только утопленник...