Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация

Revell 1/350 легкий крейсер Emden, Германия

Здравствуйте. Наконец-то закончил своего «Белого лебедя Востока».Описывать особо нечего - корабль достаточно известный, да и господин breeze двумя пунктами ниже дал весьма исчерпывающую историческую справку.

Revell 1/350 легкий крейсер Emden, ГерманияRevell 1/350 легкий крейсер Emden, ГерманияRevell 1/350 легкий крейсер Emden, Германия
Основные проблемы постройки достаточно подробно описал здесь:
Revell 1/350 легкий крейсер Emden, ГерманияRevell 1/350 легкий крейсер Emden, ГерманияRevell 1/350 легкий крейсер Emden, Германия
Из того что не описал на форуме: конусы - указатели положения руля сделал из доширакового полистерола, предварительно размягченного в растворителе(просто обжал им подходящий по размеру шуруп).
Компасную площадку всю кроме лееров сделал с нуля, сейчас она состоит из около 20 отдельных деталей. Штурвал тоже основательно переделал. Основной материал для них – тянутый литник.
Плавсредства - с миру по нитке. То, что выкладывал на форуме – забраковал. Выбрал из остатков более-менее подходящие и доработал. На паровой катер решил поставить тент, с ним он выглядит симпатичнее (тент тоже из доширакового полистирола).
.Revell 1/350 легкий крейсер Emden, ГерманияRevell 1/350 легкий крейсер Emden, ГерманияRevell 1/350 легкий крейсер Emden, Германия
В вельбот и шлюпки на дно положил настил (рыбины он называется правильно?) из бумаги пропитанной суперклеем, а потом расчерченной на отдельные доски.
Очень много времени ушло на такелаж - он у крейсера очень развитый и красивый. Делал его из суперэластичной нити, предварительно прокрашенной маркером. Надо сказать, что крашеная нить клеится суперклеем значительно хуже, это доставляло ощутимые неудобства.
Revell 1/350 легкий крейсер Emden, ГерманияRevell 1/350 легкий крейсер Emden, ГерманияRevell 1/350 легкий крейсер Emden, Германия
Табличку с названием заказал в ближайшем супермаркете граверу
Вот, наверное, и все
Revell 1/350 легкий крейсер Emden, ГерманияRevell 1/350 легкий крейсер Emden, ГерманияRevell 1/350 легкий крейсер Emden, Германия
Выражаю благодарность коллеге Danila77,за то, что снабдил хорошими чертежами и выкладываю результат более чем годовой работы.
С уважением, Дмитрий.

» Информация о статье
Просмотров: 7659
Опубликовано:
protaper в 28.08.2009 - 03:57
просто на одной крупной фотографии сильно в глаза бросилось...
Ну так на то она и крупная :wink: .Вот что еще кой-какая мелочевка















Danila77 в 08.09.2009 - 19:54
protaper
поздравляю - красивая модель
5+
protaper в 09.09.2009 - 02:29
Спасибо! ЗдОрово пригодились Ваши чертежи. Без них была бы засада-информации по кораблику очень мало как не странно.
YuraVS в 09.09.2009 - 09:12
Вот что еще кой-какая мелочевка
Спасибо! Рассмотрел с большим удовольствием! Особенно тент понравился!
И изделия из тянутого литника - просто загляденье!
protaper в 09.09.2009 - 14:29
Ага,тент-моя гордость! :grin: пока придумал как его сделать голову сломал-опыта-то нет нифига!
Danila77 в 10.09.2009 - 11:05
а можно подробнее про трубы, вернее поручни на них - из чего и как?
Avasen в 10.09.2009 - 15:00
Тема: Re: Revell 1/350 легкий крейсер Emden, Германия
Поздравляю!долго ты его делал но того стоило:=)красивый корабль!
protaper в 11.09.2009 - 10:11
Поздравляю!долго ты его делал но того стоило:=)красивый корабль!
Леша,спасибо! Приходи,покажу че сейчас удумал!
а можно подробнее про трубы
Да,конечно.
Кольца на трубах(если честно,я не знаю что это за девайсы :oops: ,если кто скажет-буду благодарен!) сделаны из тянутого литника.
Технология следующая:сначала размечаются места где они будут располагаться,затем насверливаются отверстия под радиальную арматуру (я насверлил по 4 на каждое кольцо,но должно быть толи шесть,то ли восемь.Я поленился :oops: ).
Потом подбирается металлическая трубка,диаметром чуть больше,чем труба. Одним концом литник суперклеем приклеивается к трубке,потом наматывается на нее плотно,виток к витку,последний виток тоже приклеивается. Получившаяся "катушка" на пару секунд окунается в кипяток, остывает, приклееные участки отрезаются,отдираются от трубки,оставшаяся свободная спиралька снимается с трубки,нарезается на кольца и кольца склеиваются торцами. Все. Продукт готов к употреблению. Начиная снизу, вклеивается радиальная арматура, на нее устанавливается кольцо,приклеивается и дальше следующий ярус.
Если не совсем понятно объяснил-нарисую юзер мануал! :grin:
Фоток процесса нет,есть вот такие:








[url=http://www.postimage.org/image.php?v=PqmbAXi][/url]
Danila77 в 11.09.2009 - 12:30
Процесс изготовления понятен - спасибо за идею :wink:
А эти девайсы - поручни чтобы удобнее матросам лазить, а вот зачем им туда залезать я хз, может мыть-чистить и красить (марафетить).
Кстати эти поручни на трубах весьма характерны именно для германских кораблей ПМВ
protaper в 13.09.2009 - 10:52
Понял,спасибо.

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy