Для участия в ралли сезона 1977 года французская компания Renault разработала гоночную версию популярной малютки R5. Несмотря на тот факт, что эта машина была разработана для совершенно других целей, после надлежащей подготовки, французским техникам удалось добиться заметного прироста в мощности двигателя: 150 лошадиных сил и уменьшить вес до 800 кг. Это делало R5 очень быстрой и маневренной раллийной машиной. Машина получала отличные результаты в гонках в Сан-Ремо и Монте-Карло в 1978году и удовлетворительные результаты в ралли в Акрополисе и Африке.
Теперь о модели.
Коробка
В традициях Italeri: открывается пополам, картон средней толщины, рисунок художника.
Декаль
Данная в коробке машина № 19 числилась за французским гонщиком Андре Рагнотти. Увы французским не владею и, чем именно эта машина легендарна, понять не смог, поскольку ответ таился в недрах форумов французского сайта посвящённого постройке R5 Rally в масштабе 1/1.
Именно эта же модель с номером 19 делается и другими производителями в виде сувениров и просто игрушек.
Сама декаль неплохого качества на глянцевой подложке.
Литники
Отдельно основа кузова
Литник с дверью, крыльями, бамперами и капотом.
Дно, дигатель, седенья и прочие...
Диски, тормоза, огнетушители и прочие...
Ну и стекла, фары и тому подобное...
Отдельно в пакетике комплект шин.
И... Ой, всё. А больше ничего нет.
А! Инструкция
В тех же традициях Italeri. Бумага хорошая, рисунок чёткий, правда, малость запутанный, ИМХО.
Ну вот казалось бы и всё. О чём ещё говорить?! А сказать есть о чём.
Это качество исполнения модели.
Сегодня начал собирать модель и ужаснулся. Если при первом знакомстве с коробкой - мне всё понравилось, то теперь вижу, что всё очень даже не сладко.
На резиновых шинах явные пумпочки, наверное, с тех отверстий, через которые заливалась резина в форму. Мне пока ещё не ясно как их безболезненно устранить, но думаю, мне подскажет кто-нибудь, сделаю. А вот насчёт литников даже не знаю…
Во-первых на них очень много облоя, следов от толкателей (там где им не место) и каких-то, лишних капель пластика по всюду, будто, кто-то в форме молоточком и гвоздичком ямки делал.
Во-вторых на больших деталях будто чей-то малыш пытался ножом что-то нарисовать. Какие-то порезы, дырки… Может их не в форме, а в земле отливали? Хотя сама деталировка мне понравилась, много проработано мелкий деталей и довольно тонко, но вот эта «детская расшивка» загнала меня в угол.
Легче зашпаклевать, чем зачистить…
Ну и третье, будто, кто-то (наверное, тот же малыш) некоторые следы от толкателей, пытался нагретым ножом срезать..
Пример:
А в довесок ко всему во многих местах, соединение литника с деталью не многим тоньше самого литкика и очень короткое. Кусачками не справится, приходится ножом.
Последнее. Пластик достаточно твёрдый. Его легко затирать, но вот клеится (Revell) он очень долго (сравниваю с предыдущим пластиком от Italeri) и неохотно.
Пожай всё, пока, что удалось обнаружить.
Модель планирую строить на сайте, ссылку вставлю в обсуждении. Помощь очень приветствуется - заходите, помогайте строить эту красотку.
Удачной постройки и интересных статей всем!
С уважением Александр.
Вконтакте
Pinterest
Twitter
Мой мир
Одноклассники
When contacting retailers or manufacturers, please mention: you learned about their products on ScaleModels.ru!
If you want to send us your production items for review - feel free to contact us.
Тема: Обзор Italeri 1/24 Renault 5 Rally(#2034) - обсуждение
Ссылка на постройку модели:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_16043.html