Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация

Обзор CMK 1/35 Volkswagen Typ 82 Beetle (Фольксваген Жук)

Недавно меня посетила мысль, что свою модельный деятельность необходимо разнообразить. А то уже пять лет одна
техника в 1/35. Самолеты меня не очень привлекают, фигурки красить - руки не из того места растут,и тут во время
закупки в интернет магазине обратил внимание на автомобили. Масштаб для себя избрал 1/24, ассортимент в нем большой,
и, что самое главное, приятно удивили цены. 

 Танк стоит порядка 20-40 фунтов, а автомобиль 10-20! (Хочу сразу извиниться за то, что почти все цены называю в фунтах, дело в том, что я покупаю модели на www.modelsforsale.com, поэтому какая разница в цене между машинами и танками у нас в магазинах не знаю. А фунт хорош тем, что не сильно подорожал за последний год, да и колеблется не сильно. Да и экономия 15% на налогах Англии тоже приятна). Итак, модель заказана (огромное спасибо коллегам, любителям автомоделизма) осталось ее дождаться. И в ожидании, я решил отвлечься от своего долгостроя и попробовать потренироваться в сборке и окраски машин. На глаза попалась лежавшая уже полгода на полке модель фирмы CMK VOLKSWAGEN TYP 82 E. Решение пришло мгновенно - потренируюсь на ней! Итак, открываю коробку...

В коробке

В коробке с симпатичным рисунком, изображающим немцев мчащихся сквозь грозу, находится одна плата с деталями и отдельно верхняя часть кузова, отлитые из светло-серого пластика, одна плата из прозрачного пластика, и декаль. При близком рассмотрении, выяснилось, что на деталях присутствует небольшой облой и следы швов пресс-формы. Рассмотрим литники более подробно.

Обзор CMK 1/35 Volkswagen Typ 82 Beetle (Фольксваген Жук)

Верхняя часть кузова

Первый бросающийся в глаза недостаток - огромный питатель на крыше, да еще и с каким-то кружочком вокруг него. Щели для вентиляции двигателя не прорезаны насквозь, а всего лишь едва намечены. Также неприятно удивило то, что не прорезаны щели дверей. Вернее, вертикальная щель сзади двери есть, да еще и толщиной в два пальца, передняя щель, там где петли навески дверей, показана внешней(!) расшивкой, а щель вокруг стекла, показана внешней расшивкой, одновременно силящейся изобразить водоотвод.

Щель капота, около лобового стекла, и багажника, за задним сктеклом, аналогично боковым щелям на дверях, широкая и неглубокая. Боковые щели капота и багажника совсем мелкие, а щель, между капотом и стеклом отсутствует в принципе. По всей крыше идет выштамповка, но фотографии ее не подтверждают. Внутри отверстия для лобового стекла есть небольшой облой.

Обзор CMK 1/35 Volkswagen Typ 82 Beetle (Фольксваген Жук)

Остальные непрозрачные детали

Первое, на что обращаешь внимание - их мало. Вообще мало. Я понимаю, что машинка сделана по-спартански, но все же. Есть небольшой облойчик и утяжины, но вроде без криминала. Мелкие детали отлиты грубовато, но приемлемо. В наборе присутствует два набора колес - с декоративными колпаками и без них. Правда на обоих типах колес стоит резина с внедорожным протектором, хотя лучше бы было если бы на дисках с колпаками был дорожный протектор. Внутренние ручки на дверях отлиты прямо на боковинах. Интерьер представлен сиденьями, рулем, педалями, ручкой КПП и ручником. С другой стороны, фотографии подтверждают, что внутри действительно пустовато. На спинках сидений сымитированы полосы, их конечно, потом не помешает углубить, но все равно приятно.

Обзор CMK 1/35 Volkswagen Typ 82 Beetle (Фольксваген Жук)

Прозрачные детали

Стекла кузова. Жуть. Во-первых, толщина. Если бы конечно, была бронированная версия, они бы смогли пригодиться, а так - нет. Во-вторых, поверхность немного не ровная, есть немного царапин. В третьих, на лобовом стекле у меня трещина сбоку. Все эти факторы наталкивают на мысль о том, что стекла надо делать из прозрачной пленки или пластика, благо они абсолютно плоские. Зато стекла фар даны в двух экземплярах (обычные и со светомаскировочной накладкой). даже задние фонари даны отдельными прозрачными детальками, что очень радует.

Обзор CMK 1/35 Volkswagen Typ 82 Beetle (Фольксваген Жук)

Декаль

Декаль на два варианта - вермахтовская машина и машина японского дипломата с иероглифами на номерах. Элементов приборной доски на декалях нет.

Итого

Отличная заготовка для постройки очень интересного прототипа, за весьма разумные деньги. Недостатки конечно есть, но никакого криминала я не вижу, все можно исправить, стоит только приложить руки.

Несколько фото прототипа

Обзор CMK 1/35 Volkswagen Typ 82 Beetle (Фольксваген Жук)Обзор CMK 1/35 Volkswagen Typ 82 Beetle (Фольксваген Жук)Обзор CMK 1/35 Volkswagen Typ 82 Beetle (Фольксваген Жук)Обзор CMK 1/35 Volkswagen Typ 82 Beetle (Фольксваген Жук)Обзор CMK 1/35 Volkswagen Typ 82 Beetle (Фольксваген Жук)

 

When contacting retailers or manufacturers, please mention: you learned about their products on ScaleModels.ru!

If you want to send us your production items for review - feel free to contact us.
» Информация о статье
Вячеслав_Демченко в 27.11.2009 - 19:57
Общепринято, что капот у традиционного ЛА все-таки спереди, поэтому что спереди, то и называлось капотом.
О как... А мужики-то не знают! :shock: Кем и когда это было "общепринято"?
И что значит "традиционный" автомобиль? А какие бывают "нетрадиционные"?
omega в 28.11.2009 - 07:20
А какие бывают "нетрадиционные"?
"Нетрадиционные" - здесь http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?p=240798#240798
Валера Золотухин в 28.11.2009 - 07:36
О как... А мужики-то не знают! Shocked Кем и когда это было "общепринято"?
OMG! Ходит песенка по кругу! :grin: :grin: :grin:

И что значит "традиционный" автомобиль? А какие бывают "нетрадиционные"?
А Вы откройте техпаспорт своего автомобиля и на второй странице увидите ЛА ТРАДИЦИОННЫЙ. Вопросы к ГАИ :mrgreen:

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

Не сочтите за offtop - присто пример ответа на вопрос... Mr. Green
:grin: :grin: :grin: :grin: :grin: :grin: выполз из-под стола!!!
Anonymous в 28.11.2009 - 07:39
Не сочтите за offtop - присто пример ответа на вопрос...
Длинновато получилось для "просто примера". Можно было и в одно предложение уложиться.

И вообще, давайте уже завязывать с оффтопом. Не закрывать же тему?!
Вячеслав_Демченко в 28.11.2009 - 07:54
Валера Золотухин, насчёт "песенки по кругу". Я задал вопрос и хотел бы получить на него ответ. Если делаете заявления, то умейте за них и отвечать.
А Вы откройте техпаспорт своего автомобиля и на второй странице увидите ЛА ТРАДИЦИОННЫЙ. Вопросы к ГАИ
Тем не менее, это не ответ. Чушь здесь писали не представители ГИБДД и вопрос был задан не им!
Не сочтите за offtop Но это именно оффтоп! В чистом виде и без всяких сомнений. Т.е. сообщение, не имеющее отношения к теме. К тому же, очень громоздкое.
omega в 28.11.2009 - 08:32
Но это именно оффтоп! В чистом виде и без всяких сомнений. Т.е. сообщение, не имеющее отношения к теме. К тому же, очень громоздкое
Что у нас случилось с чувством юмора? И есть ли нормативы на размер сообщения? :???:
Если об обзоре - нормальный обзор, достаточно содержательный. Если опять вернуться к языкознанию - как-то на слуху всегда, что двигатель размещён под капотом, а багажник закрывается крышкой. Извините, если опять что-то не так... :grin:
С уважением - Олег.
Валера Золотухин в 28.11.2009 - 09:02
Если об обзоре - нормальный обзор, достаточно содержательный. Если опять вернуться к языкознанию - как-то на слуху всегда, что двигатель размещён под капотом, а багажник закрывается крышкой. Извините, если опять что-то не так...
Спасибо Олег!

Я задал вопрос и хотел бы получить на него ответ. Если делаете заявления, то умейте за них и отвечать.
Я не совсем понимаю что Вы от меня хотите. Уважаемый пользователь Sanjek65 указал мне на ошибку. Я сначала сгоряча ответил, потом согласился что действительно написал ерунду. С ним мы вопрос решили. Да и не ошибается только тот, кто ничего не делает.

И что значит "традиционный" автомобиль?
Двигатель спереди, в частности.
omega в 28.11.2009 - 09:18
Вячеслав_Демченко писал(а):
И что значит "традиционный" автомобиль?

Двигатель спереди, в частности.
Если мне позволят, ещё пару слов. Классификация автомобилей разнообразна, причём в разных странах она различна. Может, есть смысл говорить о классической компоновке - заднеприводной автомобиль с передним размещением двигателя?
С уважением - Олег
Вячеслав_Демченко в 28.11.2009 - 17:32
не ошибается только тот, кто ничего не делает.
Абсолютно согласен! Но и не обижается, я думаю... :wink:
Компоновки бывают разные, но это касается именно размещения агрегатов и частей автомобиля. Например, по размещению силового агрегата - переднемоторная, среднемоторная и заднемоторная.
А вот по приводу это уже не компоновки, а разные схемы. Передне-, задне- и полноприводная. И их варианты.
Насчёт "классической" компоновки. Не все ранные автомобили были с передним расположением двигателя...
Но мы уже сползаем в теорию.
И ещё по поводу вот этого:
Что у нас случилось с чувством юмора? И есть ли нормативы на размер сообщения?
С чувством юмора всё в порядке. Я по достоинству оценил сообщение о рейтинге автомобилей для геев и лесбиянок в теме обсуждения конкретной модели. Что интересно, ни сама модель, но её прототип, ни обсуждение обзора не имеют никакого отношения к сексуальным меньшинствам и к их средствам передвижения. Но, мне кажется (если неправ, то поправьте!), что этому рейтингу самое место в Курилке. Например, в теме "Улыбнуло".
Норм размера сообщений нет, но есть разумные рамки. Сообщение может большим, но в тему и интересным. А может быть неуместным и громоздким.
omega в 28.11.2009 - 20:28
Отредактировал своё сообщение, доведя его до приемлемых размеров и содержания :lol:
Minsk94,Вячеслав_Демченко:
Спасибо за замечания и консультации.
С уважением - Олег.

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy