Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Моделист/Trumpeter 1/144 Ил-76 ОренбургГде-то на форумах, прочитал примерно такое: «Для меня нет красивее зрелища, чем Ил-76-ой заходящий на посадку». А ведь, действительно, красиво, когда многотонный труженик, цепляясь за воздух закрылками, выпустив шасси, идет навстречу бетонной полоске. Желание построить эту замечательную машину присутствовало во мне давно и я понял, что пора решать эту проблему, хотя бы на какой-то период времени. Один из самых распространенных транспортников оказался самым не распространенным среди масштабных моделей. Выбор, действительно, не велик: A-model 1:72, Trumpeter 1:144=Моделист 1:144 (возможно, что-то еще, о чем я не знаю). A-model 1:72 меня пугал своими размерами и стоимостью, поэтому свой выбор я остановил на Trumpeter 1:144. Самое первое, что попалось под руку для покупки - это перепаковка модели Моделистом. Для справки: «Оренбург-2» — военный аэродром в Оренбургской области. Расположен в 6 км юго-западнее города Оренбург, в 4 км западнее железнодорожной станции Меновой Двор. Альтернативные названия аэродрома: Меновой Двор, Orenburg Southwest (в иностранных источниках). На аэродроме дислоцирована 6956-я авиабаза (бывший 117-й Берлинский ордена Кутузова III степени военно-транспортный авиаполк), входящая в состав 12-й Мгинской военно-транспортной авиационной дивизии 61-й воздушной армии. На вооружении авиабазы состоят военно-транспортные самолёты Ил-76 и Ан-12. |
|
UA-320 в 06.06.2010 - 08:03 Wbdesign - спасибо, модель понравилась. Самому захотелось собрать такой-же! Главное - это Ил-76, образ самолёта очень даже передан, а мелочи типа сколько там обтекателей направляющих закрылка - так даже человек его каждый день на работе видящий, не сразу скажет сколько их там :grin: Сама механизация - тяжёлый труд, в целом получилось очень похоже, разве что может предкрылок можно было чуть пониже опустить.
Покраска и тонировка - опять таки по-моему очень реалистично. Может не стоило тонировать все линии обшивки одинаково, самолёт ведь пачкается не равномерно, но тут дело вкуса... Что зацепило глаз - не правильный угол поперечного V крыла. При виде спереди у Илов полукрылья заметно опущены вниз (фото прикрепляю), а на модели они как-то почти горизонтально смотрятся. Но ещё раз в целом модель очень хороша!!! |
wbdesign в 06.06.2010 - 09:04 С крыльями есть такое дело. Там еще так получилось, что фотографировал я его в подвесе на лесках. Лески закреплены были на крайних плоскостях крыльев, под весом модели они еще сильнее приблизились к горизонтали. |
Serzh в 10.06.2010 - 20:06 Что зацепило глаз - не правильный угол поперечного V крыла. При виде спереди у Илов полукрылья заметно опущены вниз (фото прикрепляю), а на модели они как-то почти горизонтально смотрятся. Эт как посмотреть! (с) Вот тут так вроде горизонтально:
Вообще, у многих самолетов на земле крылья "обвисают" (ибо налиты топливом и загружены движками), а в воздухе "поднимаются" -- подъемная сила действует. На том же Ту-154, на глаз, амплитуда изгиба законцовки метра два. А поскольку модель с отклоненной механизацией, то будем считать, что она "в полете". |
vnl в 11.06.2010 - 09:02 Приветствую всех.
Прочитал статью, просмотрел фотографии модели. Впечатления положительные. Соглашусь с коллегой Pit по поводу закрылков, как-то они больно уж прямолинейны. Смысл многосекционных закрылков как раз и состоит в возможности выдвигать-отклонять каждую секцию на различный угол, чтобы не сильно портить общие обводы профиля крыла. Естественно, это не просто... Еще один момент, бросившийся в глаза. Предкрылок. Его верхняя кромка на фото "Картинка 6 из 20" явно выше верхней плоскости крыла, что является неправильным с точки зрения сохранения плавности обводов профиля. Я делал эту модель и знаю, что предкрылок дан отдельной частью, но вот для того, чтобы сделать его выдвинутым, надо посадить его на штифты и немного выдвинуть вперед, следя за плавностью контура крыла. У меня также была мысль сделать механизацию выпущеной, но сроки (одни сутки) не позволили, модель должна была стоять на стенде ЦАГИ на МАКС-2005, а с ЦАГИ с аэродинамикой не поспоришь :) |
maxcyprus в 15.06.2010 - 13:28 Очень здорово!
коментировать не хочется, хочется просто смотреть :wink: Спасибо! |
Slaif в 16.06.2010 - 09:37 Тема: Моделист/Trumpeter 1/144 Ил-76 Оренбург Шикарная модель! Вы ее покупали в обычном или интернет-магазине? |
wbdesign в 16.06.2010 - 09:42 Тема: Re: Моделист/Trumpeter 1/144 Ил-76 Оренбург Шикарная модель! Вы ее покупали в обычном или интернет-магазине?
Поиски модели были сложными, в итоге купил через одного товарища из Екатеринбурга, у него лежал без дела. Опять же через scalemodels.ru нашли друг друга. |
wbdesign в 17.06.2010 - 05:05 Попробуйте вот тут посмотреть http://www.m3-hobby.ru/catalog/t10277.html Вроде бы есть в наличии. Да и в Питере по магазинам можно поискать. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Добавлено спустя 28 минут 24 секунды:
[quote="Wild Weasel"]Также отмечу аккуратно покрашенный переплет остекления - на большинстве моделей этого (и похожих) самолета окраска переплета вызывает у наших коллег какие-то трудности (говорю то, что вижу, сам не пробовал :oops: )[quote]
Спасибо. Переплет остекления — это клей БФ со спиртом, при такой большой степени разделения на секции, наверное один из лучших способов. С масками при таком масштабе можно намазать краской.